RSS

Загорелась лампочка "давление масла"

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Загорелась лампочка "давление масла"

Сообщение 55Vetal » 25 май 2009, 09:43

Народ, у меня на ходу загорелась красным лампочка эта. Сразу остановился, заглушил, посмотрел - нигде не течет, уровень ок. Завел, не горит больше... Масло меняли 3 дня назад...
Изображение
Golf IV '99 г. 1,6 AKL АКПП
Аватара пользователя
55Vetal

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 май 2009, 12:52
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 25 май 2009, 09:54

может пузырь воздушный вышел
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 25 май 2009, 13:00

Кстати о замене масла: а надо ли в новый масляный фильтр масло заливать перед тем, как его прикручивать? Только аргументировано отвечайте, пожалуйста...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение SoKoL VRN » 25 май 2009, 13:12

TJLEXX писал(а):Кстати о замене масла: а надо ли в новый масляный фильтр масло заливать перед тем, как его прикручивать?


Желательно немного нового масла налить! Так все мастера советуют! :roll:
Изображение
Аватара пользователя
SoKoL VRN

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0

Сообщение 55Vetal » 25 май 2009, 14:27

Ага, когда мне меняли, видел как наливали немного в фильтр.
Да, еще мне заменили прокладку клапанной крышки...
Меняли кстати на сервисе у Viktor_M
Изображение
Golf IV '99 г. 1,6 AKL АКПП
Аватара пользователя
55Vetal

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 май 2009, 12:52
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 25 май 2009, 19:22

А если теоретически подойти к этому вопросу... Маслонасосу продавить воздушный пузырь через фильтр полный масла сложнее, чем просто заполнить маслом фильтр...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 25 май 2009, 20:31

55Vetal
Для успокоения - замер давления масла. Я бы срочно сделал.

:!: Индикация о недостаточном давлении срабатывает на оборотах выше 2000. Проверь еще разъем на самом датчике. :!:
Последний раз редактировалось lw 25 май 2009, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение sora-v » 25 май 2009, 20:38

если больше не горит то и не беспокойся. ну а если продолжат так происходить то лучше на диагностику сгонять. механическим путём проверить давление масла
sora-v

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:13
Откуда: волгоград
Баллы репутации: 0

Сообщение 55Vetal » 25 май 2009, 21:09

Индикация о недостаточном давлении срабатывает на оборотах выше 2000. Проверь еще разъем на самом датчике.


А где этот датчик расположен примерно? :oops:
Изображение
Golf IV '99 г. 1,6 AKL АКПП
Аватара пользователя
55Vetal

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 май 2009, 12:52
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение 55Vetal » 03 июн 2009, 07:28

Кстати, а кто какое масло заливает? Мне рекомендовали Castrol 5w40.
Изображение
Golf IV '99 г. 1,6 AKL АКПП
Аватара пользователя
55Vetal

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 май 2009, 12:52
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 03 июн 2009, 10:33

Аргументированно по заливке масла в фильтр. Заливая масло в фильтр мы обеспечиваем фильтру более быстрый отток из него поступающего НОВОГО масла, что дает возможность уже с первых же минут работы двигателя начать очистку холодного масла и сразу же начать смазку двигателя - получаем ускорение процесса начала эксплуатации авто после замены масла. Но есть один бААААльшой минус. Есть вероятность завоздушивания фильтра и в следствии чего вместо нормальной работы сего девайса получим полностью обратный результат: масло не будет поступать через фильтр, в следствии чего произойдет резкое снижение давления масла, вплоть до критических величин (загорится датчик давления масла, а чтобы сие произошло должно быть низким давление определенное время эксплуатации двигателя за которое будет зафиксено низкое давление масла - какое не помню уже, да и по гольфу наверняка датчик по другому срабатывает). По идее еще возможно попадание инородных частиц вместе с маслом залитым в фильтр, так как масло залитое в фильтр пойдет в работу не очищенное новым фильтром, да и для смачивания фильтра нужно определенное время (для примера пепел сигареты свалится или вдруг с крыши гаража камешек или щепка какие или пыль с улицы - но сие возможно и просто при установке фильтра, хоть и маловероятно.)
как резюме - можно подлить немного, хоть и не рекомендовано, лучший путь для масла - после включения двигателя самому проложить путь через сухой фильтр, как говорится ты пей, вода дырочку найдет!
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение 55Vetal » 03 июн 2009, 14:15

Да, сегодня понял, что лампочка с зуммером начинают работать при оборотах около 2000.
Изображение
Golf IV '99 г. 1,6 AKL АКПП
Аватара пользователя
55Vetal

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 май 2009, 12:52
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 03 июн 2009, 20:44

55Vetal
И долго так кататься будешь без замера давления? :evil:
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение 55Vetal » 04 июн 2009, 08:33

на завтра записался уже
Изображение
Golf IV '99 г. 1,6 AKL АКПП
Аватара пользователя
55Vetal

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 май 2009, 12:52
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение 55Vetal » 05 июн 2009, 16:01

сегодня померили.
На хх - 1,8
На 2000 - 3,8
Датчик заменили. Пока все ок.
Изображение
Golf IV '99 г. 1,6 AKL АКПП
Аватара пользователя
55Vetal

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 май 2009, 12:52
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16