Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 08:08
TJLEXX
BOGE учше, наверное.... Я Лемфордер ставил прошлым летом, пока проблем нет...

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 18:55
chugun
Я Лемфордер ставил шаровые и рулевые наконечники. Хороший производитель.

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 10:04
Thomas
Всем привет!!! Очень было интересно прочитать данный пост, но подскажи мне какие у меня сайлентблоки Golf 4 1.4 APE 2000г.в., т.е. какие заказывать что бы привезли.....
и я так понимаю что взади только два, а спереди сколько и какие они?

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 15:49
Андрей74
спереди на рычагах - передние и задние, обычно меняют задние как самые ходовые

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 11:48
Gygo
Андрей74 писал(а):спереди на рычагах - передние и задние,

Проще целиком с рычагом поменять (ИМХО)

СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 17:41
Leon 45
Я такие ставил. 100 км -полет нормальный...

Boge 87-262-A Сайлентблок балки задней 2 656,24руб за 1 шт. 1 312,48 руб за 2 шт.
Вопрос. новые солейблоки в пластиковом копрусе. Те, которые снимали - тоже в пластике. Вопрос, так и должно, или у меня уже менялись до меня?

СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 21:09
Alamo
Мда... Народ, как я понял привередливый пошел... Я так думаю, все что сделано из немецкой стали (равно швеция и норвегия) имеет долгий ресурс, и один производитель от другого не сильно отличается, сайленты вещь трудно убиваемая, как и пружины с амориками и прочими ходовскими железяками. Не парьтесь по поводу надежности, брак он и из германской стали брак, а в китае пока сталь не выплавляют :) Производство железа отличается только уровнем контроля качества ГОТОВОЙ продукции, у одной конторы может быть большой допуск, у другой поменьше, но в ходу где резина со сталью сопрягается, там где железо потоньше резинка потолще :) У всех деталей все равно рассчет на рекомендации производителя авто. Сказано менять через 100 ткм, никто не будет делать мегадевайс на 140 тыс км, у одной конторы сто тютя в тютю пройдет, у другой чуть побольше и кочки большие менее разбивать будет. Так что ставьте как я: немецкое качество против наших дорог любой ценовой диапазонщины и будете довольны как сытый слон :)

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 10:17
Gygo
Я поставил задние Febi - усё нормально

СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 23:49
Мацько Игорь
Здравствуйте. У меня гольф 4, 1.6 АКЛ. У меня уходит антифриз. Ночью после работы ставлю на сухой асфальт, утром ни каких видимых потеков нет (асфальт сухой). Масло чистое, машина не парует, как сказали давление в системе есть. Уходит где-то в неделю 1 литр. Перед этим чистил дроссельную заслонку ушло грамм 100, я долил и забыл закрутить крышку расширительного бочка и весь антифриз вышел, машина не успела нагреться. Я ее заглушил пошел купил антифриз и поехал, после этого началась проблема. Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 12:27
TJLEXX
Темой ошибся???