Мда... Народ, как я понял привередливый пошел... Я так думаю, все что сделано из немецкой стали (равно швеция и норвегия) имеет долгий ресурс, и один производитель от другого не сильно отличается, сайленты вещь трудно убиваемая, как и пружины с амориками и прочими ходовскими железяками. Не парьтесь по поводу надежности, брак он и из германской стали брак, а в китае пока сталь не выплавляют

Производство железа отличается только уровнем контроля качества ГОТОВОЙ продукции, у одной конторы может быть большой допуск, у другой поменьше, но в ходу где резина со сталью сопрягается, там где железо потоньше резинка потолще

У всех деталей все равно рассчет на рекомендации производителя авто. Сказано менять через 100 ткм, никто не будет делать мегадевайс на 140 тыс км, у одной конторы сто тютя в тютю пройдет, у другой чуть побольше и кочки большие менее разбивать будет. Так что ставьте как я: немецкое качество против наших дорог любой ценовой диапазонщины и будете довольны как сытый слон
