Страница 1 из 1

Проблемы с электроникой

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 15:48
Zet
Доброго времени суток! Случилось у меня следующее, не так давно попал в небольшую аварию после чего пришлось менять радиаторы, разбрирал всю морду и снимал все клеймы и отсоединял электро узлы. На днях собрал всё обратно и решил завести, но при подключении АКБ пошёл тихий писк... не придав особого значения завёл машинку, проработала она у меня 10 секунд и заглохла, причем заглохла так, что ни один прибор больше не реагирует на зажигание, стартером крутит, а приборная панель не загарается, стали смотреть. Все предахронители и силовики целые, все цепи прозвонили, вроде всё впоряде, сигналку тоже отцепили, ноль эффекта, остаются подозрения на реле... но какое именно реле отвечает за питание и замок зажигания так и не нашёл, поиск тоже не дал результата... Ребята может кто поможет мудрым советом, что такое могло случиться и как выяснить какое именно реле менять. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 16:37
Андрей Т.
Я бы начал искать плохую массу......самый распространненый дефект в электрике авто.......то есть все массы которые приворачиваются к кузову или двигателю (хотябы то что на виду) отвернуть-зачистить и привернуть........

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 17:45
Strannik
берем библию и изучаем те цепи которые отключались при ремонте косяк где-то там ! Электрика наука о контактах ? и очень выхно у Бюргеров своя цветовая схема проводки ! свертись с библией ! возможно что что то напутали и что то выгорело а скорее всего у вас выгорела или приборка или мозги ! когда первый раз завели авто приборы работали ? свист какого плана был ? при повороте ключа еще свистит бензонасос и шторка рециркуляции бывает ! не забываем и про это ! что именно отключалось в момент ремонта ! в общем или пишите подробней или ..... самое начало поста ! :wink:

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 21:12
Leon 45
Была такая шняга.
Менял лампочку ближнего света.
Поменяв -решил проверить горит-негорит (цена вопроса 350ры. за лампочку. Хорошо не дальнего - те за 500 зашкаливают)
Были открыты капот и задняя дверь. Включил ближний - ессно не горит, Включил зажигание. Запищал - не закрыта зад верь (громко) . Секунд через 3 перестал, но такое ощущение, "в каком ухе у тебя звенит - в правом, а вот и не угадал звенит в обеих - (Карлсон)" В общем тихий нудный писк непонятно откуда.
Немедленно зажигание выкл. Но я ж ничего не трогал. Подождал сек 10 . снова вкл. - опять писк. Закрыл карот - все пропало . Я понял, что это реакция на открытый капот. А может при закрытом капоте не слышно. Больше не заморачивался.
Могет, действительно из-за открытого капота, а может там чего-то прогревается с писком (на улице все-ж минус...)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 21:40
vbkor
ну так найди концевик капота, нажми и узнаеш

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 23:25
Zet
Андрей Т.
Мне позже электрик позвонил, который смотрел машину, сказал чтоб массу на кузове ещё раз проверили... ещё когда он смотрел удивился, почему все цепи под приборкой запитаны при отключенной массе.
Strannik
При первом пробном запуске всё было нормально, в штатном режиме. Свист был не громкий. скорее писк датчика какого то, щас ещё багажник открыт, бампер и юбка там, может и из-за этого...from Leon 45. Отключал: фары, датчик капота, оба винтелятора, термодатчик...скидывал аккум, вроде всё.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 23:41
Strannik
проверяйте праельность подключения и контакт !

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 23:47
Zet
Но ведь завелась же сначала...да и там защита от дурака, не подключить не то не туда..., всё думал собирать дальше буду и заглохла. Буду контакты смотреть тогда.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 01:33
Zet
Всё тем и кончилось, масса на кузове ушла. Кинули проводок с аккума на кузов и машина ожила. Вот.:)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 10:54
Андрей Т.
Ура!!!!! Вот видишь.........а в начале отнесся скептически к моим рекомендациям :D