RSS

Стабильные "НЕправельные" обороты холостого хода??

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Pander » 21 янв 2009, 09:37

Мне так кажется, это блок управления дроссельной заслонкой, похожая ситуация у меня была!!! Диагностика тебе все покажет, едь в сервис и не мучайся!!!!
Изображение
Аватара пользователя
Pander

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:52
Откуда: г. Ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение Shpion7777 (олег) » 21 янв 2009, 14:51

А нету млин в техпаспорте больше ни чего!
Модель машины да - Гольф (даже без цыфри 4 написано)
Модель двигателя - такого то и пораграфа нет ! во как!
Сёня чуть посже буду пробовать без датчика ОЖ заводить, поглазею мож де какая бирка под капотом есть!?
не спеши, а то "успеешь"...
Shpion7777 (олег)

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:21
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Сообщение Shpion7777 (олег) » 21 янв 2009, 14:55

"Pander" расскажи плиз чем закончилось? Менял блок или его можно починить или ещё как ??
не спеши, а то "успеешь"...
Shpion7777 (олег)

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:21
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 21 янв 2009, 16:42

Shpion7777 (олег) писал(а):....Чють добавлю! Если в моей машинке в слабопрогретом состоянии мотора включить обогрев заднего стекла или там например подогрев сидушек(вообщем поднять нагрузку), то элементарно может заглохнуть, а ведь "по-правельному" обороты должны подняться ещё на 50-100 для поддержки... вот :(

Аналогично, я специально включаю печку на полную, чтобы сразу через 1-2 минуты глохла, обороты после 2 - го запуска, держатся около 700
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Glyma » 21 янв 2009, 16:54

Mazej
Mazej писал(а):чтобы сразу через 1-2 минуты глохла, обороты после 2 - го запуска, держатся около 700

а зачем ты так делаешь не пойму?

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Pander » 21 янв 2009, 17:02

Было так, завожу утром на холодную, обороты сразу падают и машина глохнет, приходится газ держать, через минуту гудит, но не холостых а как раз ниже обороты в районе 700, но они не стабильные, прыгали туда сюда, то стабильно низкие, то как нужно, то выше, как они тока меня не нервировали! Поехал на диагностику, сказали что блок управления дроссельной заслонкой выдает ошибку, чистка не помогла, дело бло в проводке, мужик в сервисе его снимал, перепаивал все провода, штекер тоже отрезал, тоже припаивал заново(который к блоку прицепляется) Все удовольствие 1500 р. Единственное он сказал что не всегда это прокатывает, 3 машины из 4 спасал таким образом!!! Если обороты стабильные может что и другое у тебя! Может датчик коленвала! Диагностика покажет, я понимаю что 700 р. на нее жалко выбрасывать, меня тоже жаба душила!!!
Изображение
Аватара пользователя
Pander

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:52
Откуда: г. Ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 21 янв 2009, 17:08

Я считаю что 700 рублей не деньги на диагностику, тем более ее полностью проверяют по всем параметрам!!!!

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Mazej » 21 янв 2009, 17:30

glyma быстрее глохнет )) пока машина заведена, можно и снег почистить, а так бегать и заводить повторно у меня времени нет ((
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Glyma » 21 янв 2009, 17:43

Mazej
не пойму никак зачем, и почему нельзя вылечить эту проблему?

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Mazej » 21 янв 2009, 22:04

Сейчас смотреть нет времени и машина пока нужна очень...
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Shpion7777 (олег) » 21 янв 2009, 22:26

1. Модель двигатяля (под капотом видел бирку-наклейку) AHW, оно ?
2. Сегодня как и советывали снял разьём с датчика ОЖ (на холодной машине)
завелась без проблем. Обороты теже 550-600. НО! Подгазовывая до 2000-2500 об. начал прогревать мотор, время от времени отпуская газ полностью (ну чтоб глянуть, что будет с оборотами), по времени прогрева, обороты стали меняться!!! Сначала падая на свои "неправильные" 550-600 моторчик стал пробовать вытянуть их на "норму", т.е. стали плавать 550-700. Продолжал греть (подгазовывать) и бегать щупать шланки ОЖ, когда сработает термостат и ОЖ пойдёт по большому кругу через радиатор. Когда все шланги т.е. и от печки и обратка от радиатора потеплели (значь термостат работает :) ), обороты чётко стали на свои положенные 800-850 !!! во как! Газовал и отпускал полностью педаль раз 30ть, стрелка точно становилась как положено на 800-850 и уже чётко не плавая. От радости решил прокатиться, (я сёня выходной) и тут ещё одно НО! Думал я, что моя машинка работает правильно (ну как и писал в начале "жалобы", я ведь купил её с этой неисправностью летом), оказалось что из-за этих "неправильных" оборотов при переключении скоростей при разгоне , мотор умудрялся маментально сбросить их, потому как сейчас слаживалось впечатление, что я не отпуская педаль газа включал следующую передачу, ну прям подхватывала на лету, во как! Думаю всё дело в датчике ОЖ! Завтра привезут поставлю, облизательно отпишу чё вышло.
Ремарочка.
1.На прогретую на чётких 800-850 холостых, пробывал влючать "нагрузку" обогрев стекла, подогрев попы, и сцуко обороты сразу падали на 550-600, а должны ведь наоборот малёха подняться на сколько я понимаю!?
Надеюсь с заменой датчика этого тоже не будит.
2.Прогретая с снятым разьёмом очь хреновасто заводится.
не спеши, а то "успеешь"...
Shpion7777 (олег)

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:21
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Сообщение Shpion7777 (олег) » 21 янв 2009, 23:23

"Pander" - спасибо, на всяк случай матану на ус.
Вопросик - датчик температуры ОЖ поменяю, а что значит "адоптация", как она делается и мне надо ли делать после замены???
не спеши, а то "успеешь"...
Shpion7777 (олег)

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:21
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Сообщение Pander » 22 янв 2009, 09:27

Адаптация нужна обязательно!!! Либо специализированная либо колхозная!!! Колхозная делается очень просто: 1) заводим, 2) включаем передачу (2,3,4 какую нравитсо), 3) плвно отпускаем сцепление не давая газу, как бы глушим двигатель, но не давая ему заглохнуть выжимаем вовремя сцепление! Процедуру повторять до тех пор пока обороты не придут в свою нужную точку!!! Либо можно тупо ездить по городу на различных режимах, само собой все придет на свои места!!!
Изображение
Аватара пользователя
Pander

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:52
Откуда: г. Ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение Shpion7777 (олег) » 23 янв 2009, 18:57

Предварительный отчёт.
Значится поменял я датчик температуры ОЖ. Менял прямо на машине, не снимая термостата, подставил пластиковую бутылку для тосола, предварительно обрезав горло наискось (всё равно сцуко не удобно было) тосола мимо пролилось грамм 200 не больше. Датчик брал не оригенал, но тож неметческий, разница в цене в 2 раза. Дальше была адаптация. Снимал клему АБ - не помогло, делал как выше писал "Pander" - не помогло, накотал 60км и тоже мимо. Температура теперь показывает как и положено, а вот нормальный холостой ход так и не появился. Поехал на станцию адаптироваться И. При диагностикенашли таки засаду. В дросельном блоке есть маленький такой сцуко эл.маторчик, который отвечает за положение её и при необходимости (холодный мотор или там доп нагрузки типа обогрева или света фар)дооткрывает её, т.е. добовляет обороты с положеный уровень. Не финциклируед гад. Тестили засслонку, а он молчит и ошибка не уберается. Заменить дросельный блок было нечем, подавали питание на прямую на моторчик, не жужит и даже не искрит гад. Мастер посмотрев на эл.схему, сказал что больше тут ломаться нечему если только пропайка проводов разьёма шалит.
Вспомнил что писал "Pander"
"... -Поехал на диагностику, сказали что блок управления дроссельной заслонкой выдает ошибку, чистка не помогла, дело было в проводке, мужик в сервисе его снимал, перепаивал все провода, штекер тоже отрезал, тоже припаивал заново(который к блоку прицепляется). Единственное он сказал что не всегда это прокатывает, 3 машины из 4 спасал таким образом!!!-...."
Решили его снимать прозванивать, пропаивать вощем искать "засаду".
Хорошо если всё дело в пропайке будет, а если моторчик сгорел - попандос,
я так понял что его отделно не продают, а покупать весь дросельный блок из-за моторчика жаба давит, уж сильно много деньгов он стоит. :shock:
Может кто имел такую проблемку отпишите как вышли из ситуации, оч буду благодарен. Спасибо. :)
не спеши, а то "успеешь"...
Shpion7777 (олег)

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:21
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Сообщение gatuso » 23 янв 2009, 20:15

Была такая проблема...
Поменял дроссельную заслонку...развели конечно в СТО,денег выложил нормально;
Пока езжу...
Наверно у тебя таже проблема.
тойота-управляй мечтой!
таврия-управляй х.....!
Аватара пользователя
gatuso

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:28
Откуда: Питер
Машина: Golf IV 2000г. 1.4 AHW
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113