ОТЧЁТ. Сняв дросельный блок, в троём думали как его разобрать, чтоб добраться до эл.моторчика. (можно целый рассказ написать как это было). Узнав цену нового (в районе 400 вечно зелёных), желание починить старый усилилось. Вообщем разобрать "по-правильному" не представляется возможным, пришлось немного схимичить (тож целая история). Разобрал, засада оказалась таки в эл.моторчике - ЩЁТКА ОТОШЛА И ЗАВИСЛА! сцуко, в результате небыло кантакта! Всё тчательно почистив и смазав в нужных местах, так же почистив дросельную заслонку и сам дросельный узел, собрал поставил на свои места. Адаптацию проводил гаражным способом, т.е. после сборки машинки надел на место клему АБ, повернул ключик на запуск (чтоб приборка засветилась) не заводя, и пшёл на перекур минут на 10-15. Потом довернул ключ на завод авто. Завелась отлично, обороты сразу стали в "паспортный" режим - 1100 (ща у нас на улице +5). Прогретая чётко держит 800, при включении нагрузки типа обогрева стёкол или седушек, теже чёткие 800 ! Починил.!!!
Такая вот история. Спасибо всем кто высказался, навёл на правильную мысль.
Р.S. если кому интересно как добраться до эл.моточика в дросельном блоке, пишите, буду рад помочь.