RSS

Стабильные "НЕправельные" обороты холостого хода??

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Shpion7777 (олег) » 29 янв 2009, 16:10

ОТЧЁТ. Сняв дросельный блок, в троём думали как его разобрать, чтоб добраться до эл.моторчика. :oops: (можно целый рассказ написать как это было). Узнав цену нового (в районе 400 вечно зелёных), желание починить старый усилилось. Вообщем разобрать "по-правильному" не представляется возможным, пришлось немного схимичить (тож целая история). Разобрал, засада оказалась таки в эл.моторчике - ЩЁТКА ОТОШЛА И ЗАВИСЛА! сцуко, в результате небыло кантакта! Всё тчательно почистив и смазав в нужных местах, так же почистив дросельную заслонку и сам дросельный узел, собрал поставил на свои места. Адаптацию проводил гаражным способом, т.е. после сборки машинки надел на место клему АБ, повернул ключик на запуск (чтоб приборка засветилась) не заводя, и пшёл на перекур минут на 10-15. Потом довернул ключ на завод авто. Завелась отлично, обороты сразу стали в "паспортный" режим - 1100 (ща у нас на улице +5). Прогретая чётко держит 800, при включении нагрузки типа обогрева стёкол или седушек, теже чёткие 800 ! Починил.!!!
Такая вот история. Спасибо всем кто высказался, навёл на правильную мысль.
Р.S. если кому интересно как добраться до эл.моточика в дросельном блоке, пишите, буду рад помочь.
не спеши, а то "успеешь"...
Shpion7777 (олег)

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:21
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 29 янв 2009, 16:18

=D> Молодец!!!! Ведь ничего сложного небыло!
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Чужой » 29 янв 2009, 16:18

×òî æå ôîòîîò÷åò íå ñäåëàë :x , òåìà òî èíòåðåñíàÿ. Ìíîãèå íà òâîåì ìåñòå íîâûé ïîêóïàëè èëè á/ó. Íó âñå ðàâíî ìîëîäåö :!:
Аватара пользователя
Чужой

 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:24
Откуда: Ñàíêò-Ïåòåðáóðã
Баллы репутации: 0

Сообщение Pander » 29 янв 2009, 16:59

Молодец!!! Вот будет нам всем как пример!!! Оказывается починить много что можно!!! Было бы время и желание!!!!
Изображение
Аватара пользователя
Pander

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:52
Откуда: г. Ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 29 янв 2009, 17:06

Нееее, Pander, это смотря в чем косяк окажется...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Чужой » 29 янв 2009, 17:08

Çíà÷èò Îëåãó ïðîñòî ïîâåçëî...
Аватара пользователя
Чужой

 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:24
Откуда: Ñàíêò-Ïåòåðáóðã
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 29 янв 2009, 17:10

Ну вообще, наверное, да... Повезло! Но в любом случае надо разбирать и смотреть! Не боятся испортить что-либо!
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Shpion7777 (олег) » 29 янв 2009, 22:45

:oops: ... за фото отчёт сори, обещаю исправлюсь :wink:
не спеши, а то "успеешь"...
Shpion7777 (олег)

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:21
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 30 янв 2009, 15:44

Shpion7777 (олег) писал(а):....Чють добавлю! Если в моей машинке в слабопрогретом состоянии мотора включить обогрев заднего стекла или там например подогрев сидушек(вообщем поднять нагрузку), то элементарно может заглохнуть, а ведь "по-правельному" обороты должны подняться ещё на 50-100 для поддержки... вот Sad


Проверь массу на движке и проводок массы, который на заслонку дроссельную идет - у тебя может просто "неконтакт массы" на заслонке. привод заслонки - это ж электромоторчик, вот ему и не хватает напряги, чтоб довернуть заслонку на требуемый угол. а когда ты еще потребителей подключаешь - напряжение в сети еще падает. - так она вообще прикрывается.
ИМХО - радиотехника - наука о контактах :o
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 30 янв 2009, 15:45

Полезная инфа
+1
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение quiet » 18 фев 2009, 17:34

Посоветуйте грамотную и недорогую Диагностику в Питере,плз. похоже проблема тоже в заслонке, судя по симптомам. Сегодня тыркался в пробке и заглох(коробка автомат). С нагрузкой(обогрев,фары,климат) обороты сначала падают до 600 и медленно поднимаются до хх ( около 800), если газануть до 2000-3000 оборотов на N . Без потребителей встают на холостых.
Г4,2001, AEH 1.6,АКПП,климат
Аватара пользователя
quiet

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:07
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 18 фев 2009, 17:45

quiet писал(а):Посоветуйте грамотную и недорогую Диагностику в Питере

вот что есть в поиске, почитай отзывы сделай вывод!!!!
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Leon 45 » 18 фев 2009, 19:50

Shpion7777 (олег) молодец спасибо.
Мы все, конечно, надеемся, что нам это не понадобится...
И еще раз доказывает истину: что один собрал, другой запросто разобрать сможет
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение NiK » 19 фев 2009, 00:44

Чето у меня никак у всех... у меня вообще когда завожу,то обороты не 1100,а где-то 1000...и по мере прогрева падают до 800...Иногда правда бывает такая фигня,когда еду например в пробке...обороты ниже 1000 не падают,тогда приходится уходить на ребут(глушить и заводить)...может и меня направите на путь истинный???
Аватара пользователя
NiK

 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 10:46
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Mazda 3
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 19 фев 2009, 11:13

NiK, ДЗ чистилась когда-нибудь?
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86