Доброго времени суток Всем форумчанам! Есть проблемка! Дело в следующем. Машина работает как часы, всё изумительно - разгон, динамика, не дёргается, без провалов, расход бензина в норме, НО обороты ХХ 550-600 причём ВСЕГДА и летом и зимой, и на холодную и на горячую! Ща зима, на улице (у нас) -18, с утра заводится с полтычка без проблем, но глохнет!? Если поддержать чють газком, прогревается малёха мин.4-5 отпускаю газ, становится на свои 550-600 и можно ехать, всё гут. Если тёплая поддерживать газом не надо (оно и понятно). По оборотам мотора видно что их не хватает, чуть больше газа чтоб тронуться, свет фар тускнее и так далее... Значит что сделал - новые свечи, новые провода для них, фильтра масло энд топливо, чистка форсунок. На диагностике, правда "полуколхозной" выдало ошибку - датчик дросельной заслонки, типа сломасля и "стал" в одной поре. Сняли блок дросельной заслонки промыли прочистили механическую часть, всё гут, открыли электрическую часть, там всё ВИЗУАЛЬНО тоже гут, как будто всё новенькое. НЕпомогло... "Полуколхозник" сказал надо менять весь этот блок?? (он у меня цельный такой, железный дросельный блок, и сбоку на нём в пластике "мозги", представляю сколько денег!) так как ошибка не удоляется... но и "Чек" не горит!!! Нормальный комп.сервис у нас очень долековато, сложно с этим у нас... Вот ещё, датчик температуры ОЖ который 4х контактный стоин на термостате, глючит (живёт сам по себе) очень редко просыпается, в термостате проблемы не вижу, так как, авто прогревается нормально и жалоб по теплу нет, может от него и есть вся проблема?(ужо его заказал,везут) Наставте на путь истенный, примного благоарен!
машинка гольф4 мотор 1,4 16к(буквов к сожалению незнаю), коробка ручная 2004года