Viktor M » 10 май 2007, 09:00
Если будешь ставить сигналку в первый раз на VAG 98-05, то скорее всего столкнешься с засадой о подключении сигналов открывания/закрывания дверей, т.к. хочу напомноить, что существуют так называемые:
- "внешняя цепь" (т.е. закрывание по сигналу от концевиков замка, которые фиксируют поворот лечинки)
- "внутреняя цепь" ( т.е. сигнал от радиоканала блока-комфотра или сигнал от блока кнопок водительской двери).
Найти по схеме внутренюю цепь не проблемма, но при этом чаще всего так-называемые "установщики" для этого тянут дополнительные провода в ПЛ дверь и делают там врезку в проводку. А вот что бы подключиться на "внешнюю цепь" - тут надо крепко подумать.
Принципиальная разница "внешней" и "внутренней" в том, что при закрывании с "внутренней" любая дверь открывается двойным дерганьем внутренней ручки (так же остаетсся активной кнопка открытия/закрытия замков на блоке кнопок ПЛ двери), а при закрытии с "внешней" двери изнутри открыть не возможно. Это принципиально с точки зрения защиты от мелких хулиганов, т.к.:
- во первых, таким образом достаточно надежно защищается содержимое багажника и дверная аккустика.
- во вторых, гораздо сложнее снимать магнитолу когда хулиган вынужден висеть жoпой в разбитом окне, а не комфортно сидеть на сиденьи.
- в третьих, для воришек это большой психологический барьер: сесть в машину в которой не открываются двери, т.к. это резко увеличивает время "деланья ног" с места преступления.
Если нужна профессиональная помощь - обращайся.
Удачи!
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4