RSS

фольксваген гольф 2 моновпрыск

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

фольксваген гольф 2 моновпрыск

Сообщение С » 21 янв 2008, 00:52

Может кто знает. фольксваген гольф 2 моновпрыск при резком нажатии на педаль идет провал в 1-2 сек. особенно заметен при переключении на 2 передачу.притом все появилось резко и то лучше едет то хуже
С

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Semen » 21 янв 2008, 09:07

давно чистил?????????
Semen

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 11:36
Откуда: Санкт_Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Rastaman » 21 янв 2008, 10:17

поменяй свечи! У меня то же тупил! Пока свечи не поменял!
Rastaman

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение sat » 21 янв 2008, 22:44

а мне кажется что близится конец нижней части моновпрыска(положение дроселя) или лямду проверь если это все в пределах 2800-3100 об мин.
sat

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:41
Откуда: из д. одинцово10
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 22 янв 2008, 15:12

Была така яже фигня у меня на 3-м Гольфе да так и осталась. После диагностики на компе, с вероятностью 90 процентов был озвучен вердикт - регулятор заслонки дросселя, как пишет SAT- нижняя часть моновпрыска.
Ну вот, блок оказался неразборным ( мотор ADZ 1.8 96 год) и в сборе стоил 10000 руб новый.
Замена свечей и прочей электрики не помогла! 100%.
На блок ркгулировки заслонки так и не успел разориться - продал автомобиль.
Кстати, такие "провалы" встречаются у многих и далеко не редкость и это заметно именно при переключении на 2-ю. На 3-ю и 4-ю почти не заметно.
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение led6908 » 27 янв 2008, 19:22

А каталик-то есть? Если есть, то надо проверить, не забит ли он. Если забит, то либо вышибать, либо купить обманку (около 2000 руб.)
led6908

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 16:26
Откуда: Мос. обл. Королёв
Баллы репутации: 0

Сообщение Братишка » 27 янв 2008, 20:51

С писал(а):при резком нажатии на педаль идет провал в 1-2 сек.

У меня тоже такое бывает, опять же не всегда. Решил поискать причину лазаньем по сайту http://volkswagen.msk.ru/ Вобщем получалось, что в этом может быть виноват ДПДЗ(Датчик положения дроссельной заслонки) Вот чего я там нашёл http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=63213 , но пока никаких мер к устранению проблемы не принимал! :)
Аватара пользователя
Братишка

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:13
Откуда: Одинцово
Баллы репутации: 0

Сообщение led6908 » 27 янв 2008, 23:23

Братишка! Полистал твою ссылку. Всё, что там расписано применимо на практике только в условиях сервиса и слишком заморочено. Можно еще проверить угол опережения зажигания, но опять же со стробоскопом, а не на глаз.
led6908

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 16:26
Откуда: Мос. обл. Королёв
Баллы репутации: 0

Сообщение Братишка » 28 янв 2008, 18:22

Да в некоторых сервисах и сэтим не разберуться. Вот почему я ничего и не делал! :) Имхо: легче новый блок купить, ну а если жаба душит, то б/у через знакомых, чтоб не пролететь!
Кстати о моновпрыске http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mono интересно!
Аватара пользователя
Братишка

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:13
Откуда: Одинцово
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 02 фев 2008, 16:55

led6908 писал(а):Братишка! Полистал твою ссылку. Всё, что там расписано применимо на практике только в условиях сервиса и слишком заморочено. Можно еще проверить угол опережения зажигания, но опять же со стробоскопом, а не на глаз.


ИМХО, все доступно и понятно, СУПЕР ПУПЕР сервис не нужен, надо лишь понимать как пользоваться мультиметром в режиме измерения сопротивления. И понимать поверхностно какие процессы происходят

Так что не бойтесь восстановить свой девайс!
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Donn » 06 фев 2008, 22:08

" С " - держи в курсе дела пожалуйста...вот точно такая же хня на АММ....в "Гольф-клубе" поменяли лямбду(умерла),сделали комп.диагностику и развели руками.Поменял свечи -описанный тобой эффект стал менее выражен,но все равно остался.Злюсь, а что делать не знаю.
Питер
Donn

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:41
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение С » 10 июн 2008, 13:35

Все пропало само собой
С

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение IZBON » 25 июл 2008, 11:01

Жди...появится снова.!
Аватара пользователя
IZBON

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 14:25
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 25 июл 2008, 23:01

Раз пропало, значит где то не контачит может? В каком состоянии проводка и разъемы? чистить не пробывал?
ДПДЗ проверь на плавность изменения сопротивления...
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf2 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16