marfei » 05 янв 2014, 14:52
у меня гольф-2 1,8 1989 года на автомате инжектор с катализатором ребята в общем такая ситуация:приехал на работу заглушил через время пришел и не смог завести посадил акум, поставил зарядил АКБ и кое как с трудом завелась но где то через км как поехал загорелась лампа давления масла и сработал зуммер,остановился достал щуп было 2 уровня масла, по советам умельцев утащил и промыл инжектор с заменой масла и фильтра было неплохо, но потом пробило прокладку блока и после ее замены машина не хотела заводится, заменил свечи и она завелась, проехал около 10 км заглушил и больше не заводится,а когда в очередной раз достал щуп то опять уровень намного выше и масло пахнет бензином, подскажите что это может быть и как бензин попадает в масло??