RSS

Карбюратор или зажигание!!!подскажите!!!

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Карбюратор или зажигание!!!подскажите!!!

Сообщение charlyson » 03 апр 2013, 07:11

Доброго времени суток!гольф 2 85 1.3 американец!не могу понять в чем проблема,по меткам зажигание выставленно правильно свечи работают,но машина не тянет в карбюраторе и глушите постоянно бахает пробовали крутить трамблер эффект такой если выкрутить на максимум двигатель работает четко при нажатии на газ не троит но все равно в карбюраторе идет взрыв и машина не едет захлебывается ,если же покрутить в другую сторону работает плохо ,по мимо взрывов в карбюраторе ище и троит!подскажите в чем проблема может это быть карбюратор?так же ооочень большой расход топлива!
charlyson

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 09:10
Машина: Гольф 2 "Rabit"
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор или зажигание!!!подскажите!!!

Сообщение Андрей Т. » 03 апр 2013, 08:58

Первое что нужно сделать, это проверить правильность установки ГРМ!!! Затем проверяем установку зажигания, мощность искры, целостность проводов (можно на сопротивление = порядка 5кОм) работу октанкорректора(вакуумного и механического)....и только после этого, возможно лезем в карбюратор, но никак не наоборот.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Карбюратор или зажигание!!!подскажите!!!

Сообщение charlyson » 03 апр 2013, 09:31

правильность установки грм это: по меткам и по самой высокой точке первого целиндра,бегунок трамблера на 1 свечу правильно?как проверить правильность зажигания?искра мощная проверил,провода вроде тоже(в темноте проверял,если это можно назвать проверкой),а вот как проверить октанкоректор я к сожелению не знаю)это я так понимаю вакумное зажигание?шланчик от трамблера к карбюратору?
charlyson

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 09:10
Машина: Гольф 2 "Rabit"
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор или зажигание!!!подскажите!!!

Сообщение Андрей Т. » 03 апр 2013, 10:18

Для проверки проводов нужен как минимум тестер или мультиметр, пневмо корректор так: снимаем крышку, надеваем шланг на трамблер и всасывваем, при этом должны наблюдать перемещение пластины в трамблере. Центробежный можно проверить так, берем рукой за бегунок и поворачиваем его влево-вправо ....должен легко перемещаться миллиметров на 10 и затем сам возвращаться. Прерыватель у вас механический или датчик Холла.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Карбюратор или зажигание!!!подскажите!!!

Сообщение charlyson » 03 апр 2013, 10:50

тоесть зажигание выставленно правильно?а по поводу прерывателя у меня датчик хола.а по поводу пневмокоректора он находится на трамблере такая круглая штука с отверстием для шланга правильно + у меня карбюратор не родной стоит а от ВАЗа 2105? тоесть я должен снять крышку трамблера и смотреть за движением бегунка при всасывании? да еще забыл написать при проверки свечей после того как заглушил машину 1 и 4 свеча сухие с черным нагаром,а вот 2 и 3 чуть влажные и тоже с нагаром!
charlyson

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 09:10
Машина: Гольф 2 "Rabit"
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор или зажигание!!!подскажите!!!

Сообщение Андрей Т. » 03 апр 2013, 11:05

Правильность выставления зажигания может обеспечить только стробоскоп. При проверки пневмокорректора, бегунок остается не подвижным, а площадка с датчиком Холла сдвигается.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Карбюратор или зажигание!!!подскажите!!!

Сообщение charlyson » 04 апр 2013, 10:59

все проверил вроде все в норме,один нюанс при максимально вытянутом подсоссе машина работает нормально.что это может быть?
charlyson

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 09:10
Машина: Гольф 2 "Rabit"
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор или зажигание!!!подскажите!!!

Сообщение Андрей Т. » 04 апр 2013, 23:02

Тогда лезем в карбюратор. Причины могут быть следующие: занижен уровень поплавковой камеры, засорен топливный жиклер главной дозирующей системы в первой камере, засорен распылитель первой камеры (крайне редко), засорен смеситель первой камеры .... вообще то говоря карбюратор 2105 простой, поэтому нужно просто найти человека разбирающегося в этом. Если вы с Москвы, могу помочь...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Карбюратор или зажигание!!!подскажите!!!

Сообщение charlyson » 05 апр 2013, 06:40

ну я в принципе так и думаю лучше загоню к спецам пусть смотрят.и еще такой вопрос как надо выставить трамбер?понимаю что глупый вопрос)ну хотябы приблизительно в каком положении он должен стоять что бы более менее было нормальное зажигание?
charlyson

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 09:10
Машина: Гольф 2 "Rabit"
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор или зажигание!!!подскажите!!!

Сообщение Андрей Т. » 05 апр 2013, 14:31

Трамблер выставляется по стробоскопу!!! Коли вы решили ехать
charlyson писал(а):к спецам
то пусть и выставят зажигание.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Карбюратор или зажигание!!!подскажите!!!

Сообщение аликс » 22 июн 2013, 22:13

Подскажите пожалуйста ,у меня приехал друг на фольксваген Golf II но не доехал закипел и его привезли на эвакуаторе сюда в деревню поменяли прокладку под головку ,и всё и машина не заводиться .да на шестерне рас пред вала у него 2 метки по какой ставить не знаю,пробовал так и этак не получается.как определить метку.поточней.
аликс

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 21:51
Машина: Фольксваген Гольф 2
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор или зажигание!!!подскажите!!!

Сообщение аликс » 22 июн 2013, 23:02

да и зажигание надо по новому устанавливать так.Спасибо
аликс

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 21:51
Машина: Фольксваген Гольф 2
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор или зажигание!!!подскажите!!!

Сообщение Андрей Т. » 23 июн 2013, 09:22

Вот здесь почитайте, можно скачать книжку. http://vwts.ru/vw_golf2_19e.html
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Карбюратор или зажигание!!!подскажите!!!

Сообщение Valerij70 » 07 мар 2014, 14:11

Помогите!!!! После замены ремня ГРМ, двигатель плохо заводится, и работает как-будто на двух цилиндрах...Все выставлено по меткам, что может быть????
Valerij70

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:06
Машина: GOLF 2
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор или зажигание!!!подскажите!!!

Сообщение Андрей Т. » 07 мар 2014, 14:12

Вам нужно выставить зажигание.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

След.

Вернуться в Golf2 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1