RSS

Отговорите меня от Фокуса!!!

Сравниваем и аргументируем.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Satyr » 21 апр 2010, 10:03

А насчет 'гольфа за 720тр' - докинуть 20тр и заказать новую Астру 1.6т энджой за 738тр
1.6 180лс 6ступ автомат, музыка, сигнализация, ESP, 6 подушек, кондиционер, круизконтроль и т.д. и т.п.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 21 апр 2010, 10:42

Satyr
откуда в 1,6 180 кобыл :oops:

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение RoMaJle » 21 апр 2010, 10:46

1.8 наверно?
У меня у приятеля опель астра 2008 года,купе.1.8,автомат 146 кобыл.очень резвая машина.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 21 апр 2010, 10:53

Glyma писал(а):Satyr
откуда в 1,6 180 кобыл :oops:

оттуда же, откуда у ВВ в 1.4 122кобыл - турба -)))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Acrobat » 21 апр 2010, 11:10

Форд хорошая машина, если нравится надо брать. :)
Машина для тех кому нужно соотношение цена/качество.
С двухлитровым движком будет динамика как у Гольфа с 1,4.
Из плюсов: Российская сборка, значит и цена должна быть поменьше.
Из минусов: Старая модель (выпускается с 2005 года), древний четырехступенчатые автомат, плохая шумоизоляция, особенно достает шум покрышек.
Аватара пользователя
Acrobat

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:25
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 21 апр 2010, 11:21

У гольфа (кроме ГТИ) сейчас тоже российская сборка, а цена чтото все немецкая -))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 21 апр 2010, 11:23

Новый фокус анонсирован и втечении года должен в европейских автосалонах появиться.
Перед ним у ВВ с достоинствами будет уже плохо.
Робот с двумя сцеплениями и турбомоторы с непосредственным впрыском там уже будут.
Надеюсь, зарвавшегося ВВ это вразумит на проведение более адекватной ценовой политики.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Acrobat » 21 апр 2010, 11:58

Satyr, у меня в VINe стоит буква W - Вольсбург. В России только 1,6 дособирают после разборки готовой машины в Польше.
Фуфики делают в России по полному циклу, а ввозные пошлины на новые машины сейчас 30%, за цены на Гольф надо говорить"спасибо" не VW, а нашему "любимому" правительству.
Аватара пользователя
Acrobat

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:25
Баллы репутации: 0

Сообщение Acrobat » 21 апр 2010, 12:03

Над турбомотором 1 литр, 130 л.с. Форд уже давно тужится, но пока проблемы с надежностью не позволяют запустить его в серию.

И шестиступенчатый автомат тоже грозились поставить.

Только когда они соизволят запустить все это в серию, не известно.
Аватара пользователя
Acrobat

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:25
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 21 апр 2010, 12:14

Acrobat писал(а):Над турбомотором 1 литр, 130 л.с. Форд уже давно тужится, но пока проблемы с надежностью не позволяют запустить его в серию.
И шестиступенчатый автомат тоже грозились поставить.

Это все, так сказать, концептуальные концепции.
А 2.0 турба 200+лс и аналог ДСГ - это уже предсирийный образец.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Acrobat » 21 апр 2010, 13:34

200+ на гольф класс, это перебор.
Мне 1,4 очень понравился, впаре с шестиступенчатой механникой, вообще красота.

И через сколько лет появится в России этот предсерийный образец?

Когда отец друга покупал фокус еще первого поколения, ему дилер говорил, что скоро пойдут фокусы с новыми автоматами...
Аватара пользователя
Acrobat

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:25
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 21 апр 2010, 13:42

Acrobat писал(а):200+ на гольф класс, это перебор.

кому как -)))
если чо, будут конечно моторы и слабее

Когда отец друга покупал фокус еще первого поколения, ему дилер говорил, что скоро пойдут фокусы с новыми автоматами...

тебе слова мальчика в салоне, который эти машины полгода как просто продает и анонс производителя одно и то же ?
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Acrobat » 21 апр 2010, 15:36

Производители тоже много чего анонсируют, но потом появляются нюансы. :)
Аватара пользователя
Acrobat

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:25
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 21 апр 2010, 15:43

Год до появления машин в салонах диллеров.
Все уже, прошли анонсы, уже на производство ставится -))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Acrobat » 21 апр 2010, 18:01

В прошлом году было продано 52087 фокусов, их них 160 ST (225 л.с.).
Так, что для нас 2.0 турба 200+лс на фуфике очень актуальна :)
Аватара пользователя
Acrobat

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:25
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в VW Golf vs конкуренты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6