RSS

Болезни этой модели или слабые места

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Андрей Т. » 29 окт 2008, 17:31

Хочу поделиться своим опытом по смазке осей трапеции и задней фарсунки опрыскивателя (оси из латуной трубки) Все пишут , смазываем , а чем не пишут. Я после, скажем так, многолетнего опыта, пришел к выводу, что наиболее качественная смазка для этих целей является ШРБ-4, эту смазку раньше закладывали в шаровые пальци рулевых тяг Жигулей. Все остальные смазки, по опыту, очень быстро вымываются.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение egobrain » 29 окт 2008, 17:41

Андрей Т. писал(а):Хочу поделиться своим опытом по смазке осей трапеции и задней фарсунки опрыскивателя (оси из латуной трубки) Все пишут , смазываем , а чем не пишут. Я после, скажем так, многолетнего опыта, пришел к выводу, что наиболее качественная смазка для этих целей является ШРБ-4, эту смазку раньше закладывали в шаровые пальци рулевых тяг Жигулей. Все остальные смазки, по опыту, очень быстро вымываются.

прошлую зиму отъездил с графитовой. и ничего)
Аватара пользователя
egobrain

 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 23:39
Откуда: Москва
Машина: VW GTI MK6 / VW Golf MK4
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 29 окт 2008, 20:10

Да, хотел еще сказать что трубку взамен обломаной , делал из подходящего колена старой антенны.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Иванушка » 16 ноя 2008, 01:05

theBLACKgnome писал(а):Всем приветики!!! :) Какое-то поверхностное обсуждение получается... Всё равно, что на машинке появился скол на краске, а Вы обсуждаете какой кисточкой, с каким номером её подкрашивать!!! .... как-то это не серьёзно [-X Это всё-таки автомобиль, а не игрушечная машинка и проблемных мест, и косяков у неё достаточно ](*,) Борясь со своей неразрешимой до сих пор проблемой ( подёргиваниями http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=735), я перелапатил множество литературы, да и сам разобрал и собрал машину заново. :axe:


Выкладываю подчёркнутые мной недостатки и проблемы GOLF4:


:!: - Слабенькая подвеска для наших дорог, вдовесок со штатными 15 дюимовыми колёсиками, а у меня они 17. Стук в передне подвеске чаще всего из-за втулок стабилизатора поперечной устойчивости, стоимостью 70 рублей каждая.



:!: - Поддон двигателя сделан из алюминия, сливная пробка из того же. Так вот, когда-то мне лень было самому поменять масло, поехал в сервис.... и что... закрутили её там так, что вытянули всю резьбу :cry: !!! Пробка входила в поддон, как заглушка в бочку с вином. Поддон стоит 3000-4000 тысячи, замена его около 2000 ( болтиков очень много и неудобные для откручивания есть). Если нарезать новую, нужно его всё-равно снимать. Помогла обыкновенная свеча зажигания от этого же двигателя \:D/ . Резьба у неё острее, а диаметр почти тот же. Аккуратно ввернули... и у меня мотор с пятью свечами!!! Так что не отчаиваетесь, если что. Смотрите за мастерами которые затягивают эту сливную пробку или сами не перетяните!!!

Если кому интересно, постораюсь по-немногу дописывать всё наболевшее и пройденное мной, а так же подчёркнутое из различного рода технической литературы :D



1)МакФерсон не самая слабая подвеска
2) VAG рекомендует при каждой замене масла поменять сливную пробку(болт), по массе он совсем не алюминевый 8)
VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect

чем шире наши морды, тем проще по ним попасть
Аватара пользователя
Иванушка

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:56
Откуда: Иваново - Ленинград
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 17 ноя 2008, 00:14

2) VAG рекомендует при каждой замене масла поменять сливную пробку(болт), по массе он совсем не алюминевый 8)[/quote]

Я меняю масло отсосом через щуп......Купил бачек 6 литровый за 75 евриков в фирме "Билтема". Очень доволен,как впрочем и все мои друзья. :D
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Иванушка » 18 ноя 2008, 01:50

Андрей Т. писал(а):2) VAG рекомендует при каждой замене масла поменять сливную пробку(болт), по массе он совсем не алюминевый 8)


Я меняю масло отсосом через щуп......Купил бачек 6 литровый за 75 евриков в фирме "Билтема". Очень доволен,как впрочем и все мои друзья. :D[/quote]
в расчёт принимается класическая схема замены масла
VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect

чем шире наши морды, тем проще по ним попасть
Аватара пользователя
Иванушка

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:56
Откуда: Иваново - Ленинград
Баллы репутации: 0

Сообщение Shpion7777 (олег) » 23 янв 2009, 13:23

Из личного опыта. Коробка ручная на 1,4 16к . Полетела шестерня заднего хода, как стало ясно посже, откололся один из зубцов. Новая 100 европейских!
На разборке мастер вынес 12шт!! этих шестерней, все коцаные у кого зуб, у кого пол, у кого полтора. Сказал слабое место коробки. Показатель?? :oops: Дал совет - "при включении заднего хода, выжав сцепление подожти 2-4 секунды, чтоб вылы остановились и втыкай заднюю."
Ремарочка.
б\у отдали за 20 бакинских. С коробки 1,6 задняя шестерня не подходит!, а то "полуколхозники" кричали коробка один в один 1,4 и 1,6.
не спеши, а то "успеешь"...
Shpion7777 (олег)

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:21
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 28 мар 2009, 18:40

После пяти лет круглогодичной эксплуатации, соль разъела уплотнительные аллюминиевые колечки задних тормозных шлангов, причем на обоих с разность по времени в месяц. Вначале я подумал что это случайность, но после повтора с вторым шлангом понял, что не так. Заменил на медные, 2 руб. штука. Так что ежели приведется туды лезть, надо заменить , вроде как заодно :D
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Андрей Т. » 29 мар 2009, 15:25

Я еще убедился на 100% о болезни всех четвертых, которые эксплуатируются в нашей широте.....это образование льда между передними дверьми и крыло.....как результат, гнутый угол внизу двери, это при том что не уследил.....На форуме писали об этом, многие предпологали что это результат не плотности перелних подкрылковЮ так вот это не так. Просто во время оттепели, талый снег по желобу стекает между дверью и крыло, а внизу опять замораживается, так как на солце тепло, ну а в тенечке как всегда морозец. Я борюсь с этим недугом пока исключительно теплой водой, есть мысли попробовать отвести воду по желобу под капот, но......
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение foxy » 08 авг 2009, 20:20

Я глухонемой. Хочу спросить Вас, что моя машина Гольф 4 замигает желтая контрольная лампочка. Говорят, что это предупреждают газовых ламп. Помогите мне что делать? Можно езду или нет?
foxy

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:06
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 09 авг 2009, 02:09

Можно. Есть ошибка не критичная в данный момент. Но необходимо ее устранить. Красная лампа загорелась - ехать нельзя.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение offskid » 11 авг 2009, 16:54

Болезни:
1. Выходит из строя датчик температуры ОЖ . Симптомы: стрелка температуры не правильно показывает, прыгает вверх вниз. ( меняется легко, главное делать быстро что уберечь максимум ОЖ). Цена +/- 40$
2. Електро-муфта (шкив) компрессора кондиционера , бывает заклинивает или свистит (как будто метел об метал трется). Решение - замена муфты.
3. Выходит из строя датчик числа оборотов. Симптомы: не с первого раза заводится, может заглохнуть в любое время. Лечится: заменой датчика (при диагностике ошыбку видно).
4. Скрип пластика в салоне (неприятная для нервов проблема:)). Лечится: силикон (спрей), на пару месяцев помогает:) потом опять пшикать приходится.

Вроде все чего не нашел в теме :)
GOLF IV, AKQ black
offskid

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение asavkin » 12 авг 2009, 17:08

Моторчик-привод открывания крышки багажника. Перестает двигать привод и багажник открывается только ключом. Тока что себе починил. Все просто до безобразя. Снял обшивку, (2 самореза в углублении для руки, и просто сдергиваешь обшивку на себя.) Снял привод (2 самореза интересным образом закручиваемые за хвост, не объясню, видеть надо). Принес домой разобрал(он на звщелках) вытащил эл. моторчик(поддеваешь отверткой он из контактов выскакивает) контакты греешь паяльником и вытаскиваешь. Виноваты как раз они. Сделаны из железа и сильно ржавеют. Контакты выбрасываешь, на их месте паяльником проплавляешь отверстие. Теперь моторчик: срезаешь пластмассу в месте входа контактов, зачищаешь и припаиваешь два провода. Вставляешь моторчик обратно в корпус а провода через заранее прожженое отверстие выводишь наружу. В место куда раньше вставлялся разъем льешь герметик. Если влом ждать обматываешь скотчем, чтобы герметик не вывалился. Проверяешь на любом источнике 12 вольт. Собираешь, обрати внимание на шток кторый двигается, не переверни его, а то тягу не вставишь когда на машину будешь ставить. Придется снова разбирать. Я это предусмотрел, т.к. очень ленивый и лишний раз не люблю че та переделывать. Ну а дальше вуаля, обрезаешь разъём и напрямую соеденяешь с только что отремонтированным приводом. Можно конечно и разъём припаять, но я вроде говорил уже, что ленив очень? Ну и проверьте полярность. а то при запирании багажник наоборот будет открыт.
asavkin

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:14
Баллы репутации: 0

Сообщение i.am.not.urist » 22 сен 2009, 15:57

Ребят, я зимой ручку задней правой двери не много выдернул... Дверь примерзла.. Как мне ее обратно поставить. А то как то не красиво...

И еще у меня по запаской ведро воды собралось )) такое ощущение что под фаро где то протекает...

А еще у меня задниий дворник трубочку свернул )) Но это я уже знаю как делать, благодаря фотоотчету!

А еще у меня раньше на припорке показывало что багажник и водительская дверь открыты, а теперь нет... и еще лампочка двери водительской при открытии не горит.

Замок багажника с ключа не открыть... и задолбался я габоритки передние менять!

А еще... после ремонта переднего бампера в сервисе перестали работать фароомыватели..

Вот такая хрень с моей ласточкой! Помогите решить проблему с вылезшей ручкой! Спасибо чуваки!
Изображение
[url=http://www.gde-volkswagen.ru][img]
i.am.not.urist

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:44
Откуда: Санкт-Петербург, Орехово-Зуево
Баллы репутации: 0

Сообщение Albel1 » 12 ноя 2009, 19:15

Хоршая инфа была подтверждена по ТВ в прог-ме "Главнвя дорога"-беда Гольфов4 это дросс.заслонка,ее надо мыть через 20-30 т.км,но надо не забывать и о расходомере,он стоит ПЕРЕД ДЗ и засерается еще больше,недавно почистил сетку тапоном со спиртом-была черная от копоти,это привет от российских дизелей и их соляры.авто пошло мягче и расход стал чуть меньше.
А вот как мыть сам элемент расходомера ,спиртом или клинером-это вопрос,но мыть надо,иначе искажаются значения снимаемые с него.
Кстати с ДЗ снимается сигнал на АКПП,вкл.ее также зависит от чистоты ДЗ.
Albel1

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 22:12
Откуда: Белгород
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5