Андрей Т. писал(а):Хочу поделиться своим опытом по смазке осей трапеции и задней фарсунки опрыскивателя (оси из латуной трубки) Все пишут , смазываем , а чем не пишут. Я после, скажем так, многолетнего опыта, пришел к выводу, что наиболее качественная смазка для этих целей является ШРБ-4, эту смазку раньше закладывали в шаровые пальци рулевых тяг Жигулей. Все остальные смазки, по опыту, очень быстро вымываются.
theBLACKgnome писал(а):Всем приветики!!! Какое-то поверхностное обсуждение получается... Всё равно, что на машинке появился скол на краске, а Вы обсуждаете какой кисточкой, с каким номером её подкрашивать!!! .... как-то это не серьёзно Это всё-таки автомобиль, а не игрушечная машинка и проблемных мест, и косяков у неё достаточно Борясь со своей неразрешимой до сих пор проблемой ( подёргиваниями http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=735), я перелапатил множество литературы, да и сам разобрал и собрал машину заново.
Выкладываю подчёркнутые мной недостатки и проблемы GOLF4:
- Слабенькая подвеска для наших дорог, вдовесок со штатными 15 дюимовыми колёсиками, а у меня они 17. Стук в передне подвеске чаще всего из-за втулок стабилизатора поперечной устойчивости, стоимостью 70 рублей каждая.
- Поддон двигателя сделан из алюминия, сливная пробка из того же. Так вот, когда-то мне лень было самому поменять масло, поехал в сервис.... и что... закрутили её там так, что вытянули всю резьбу !!! Пробка входила в поддон, как заглушка в бочку с вином. Поддон стоит 3000-4000 тысячи, замена его около 2000 ( болтиков очень много и неудобные для откручивания есть). Если нарезать новую, нужно его всё-равно снимать. Помогла обыкновенная свеча зажигания от этого же двигателя . Резьба у неё острее, а диаметр почти тот же. Аккуратно ввернули... и у меня мотор с пятью свечами!!! Так что не отчаиваетесь, если что. Смотрите за мастерами которые затягивают эту сливную пробку или сами не перетяните!!!
Если кому интересно, постораюсь по-немногу дописывать всё наболевшее и пройденное мной, а так же подчёркнутое из различного рода технической литературы :D
Андрей Т. писал(а):2) VAG рекомендует при каждой замене масла поменять сливную пробку(болт), по массе он совсем не алюминевый
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5