Всем приветики!!! Какое-то поверхностное обсуждение получается... Всё равно, что на машинке появился скол на краске, а Вы обсуждаете какой кисточкой, с каким номером её подкрашивать!!! .... как-то это не серьёзно Это всё-таки автомобиль, а не игрушечная машинка и проблемных мест, и косяков у неё достаточно Борясь со своей неразрешимой до сих пор проблемой ( подёргиваниями http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=735), я перелапатил множество литературы, да и сам разобрал и собрал машину заново.
Выкладываю подчёркнутые мной недостатки и проблемы GOLF4:
- МКПП двигателей 1.4 и 1.6 очень слабые. Планетарная пара соеденена клёпками, а не болтами, например, как у переднеприводных жигулей, так вот примерно после 130000 км. пробега метал клёпок начинает уставать, клёпка расшатывается и вылетает.... или пробивает колокол коробки, либо уходит в её шестерёнки.... ...то и другое грозит переборкой коробки или её заменой. Стоимость ремонта около 700-800 долларов вместе с работой и с болтами вместо клёпок.
- Проблемы включения первой особенно и иных передач, что зачастую связано с мудрёной кинематикой кулис этой злополучной МКПП, а не гибелью синхронизаторов или сцепления, как многие думают.
- Обрыв ремня ГРМ грозит частичной гибелью мотора (загибом клапанов) и дорогим ремонтом примерно в 40000 рублей. Это я считаю тоже большая проблема и нервы. Замену надо проводить раз в 70000 км. меняя не только ролик и ремень, но и в обязателном порядке помпу !!!
- Нестабильный холостой ход. Лечится чисткой дроссельной заслонки. Промывается обыкновенной жидкостью для очистки карбюратора в аэрозольном болончике и тряпочкой. Займёт 30 минут Вашего времени. Адаптировать не обязательно, дроссель сам адаптируется, просто после промывки скиньте клемму минут на 15, потом поставьте обратно, включите и подержите включенным зажигание на 15 секунд, чтобы дроссель считал заложенные параметры и живенько прокатитесь на машинке. Всё встанет на свои места.
- Бывает стрелка тахометра встаёт на 1100-1200 оборотов. Это чаще всего говорит о гибели датчика гидроусилителя руля. Замена очень проста, датчик стоит около 700 рублей.
- Подсос воздуха мало влияет на скоростные характеристики, если конечно машинка без турбины, но влияет на холостой ход. Обороты плавают, причём сильно если отключить какой-нибудь воздушный шланг. Воообщем с этим вопросом проблем не возникает, но пластиковый шланг идущий от ваккуммника к впускному коллектору частенько бывает растрескивается. Увидеть это можно лишь пристально присмотревшись к нему, покрутив чуть-чуть на излом прислушавшись к шипению. Вялые тормоза и 4-ая свеча с белым налётом этому подтверждение. Можно его подрезать, чуть подогреть зажигалкой и вставить обратно, если трещина с краю или подойдёт анологичный шланг от переднеприводных жигулей. Переделка не займёт много времени и сил. Всё очень просто. Да, белый налёт на свечах говорит о бедной смеси, в том числе и подсосах воздуха в систему!!!
- Слабенькая подвеска для наших дорог, вдовесок со штатными 15 дюимовыми колёсиками, а у меня они 17. Стук в передне подвеске чаще всего из-за втулок стабилизатора поперечной устойчивости, стоимостью 70 рублей каждая.
- Тормоза в этой машине отменные, слов нет! Но часто возникают проблемы с ручником и подклиниванием задних суппортов. Это особенности заднего суппорта GOLFa, где одни и те же колодки выполняют 2 функции. Редко вылечивается раскачиванием, при том чтобы их вернуть в сжатое состояние их надо вкручивать.
Про дверку задка, проблемы со щёткой стеклоочистителя говорилось ранее и подробно. Проблема в моторчике и в омывателе почти у каждого автомобиля Тут же и неработающая подсветка багажника, которая лечится чисткой микровыключателя в замке.
- Стёкла у этого автомобиля закреплены через хрупкий пластиковый держатель. Зимой нужно быть очень аккуратными и внимательными к этому! Этот пластиковый крепёж очень легко оторвать, когда стекло примерзает к резинкам. Оно может просто выскочить из крепления, но чаще всего просто-напросто ломается. Работа по восстановлению достаточно дорогая и геморройная!!!
- Поддон двигателя сделан из алюминия, сливная пробка из того же. Так вот, когда-то мне лень было самому поменять масло, поехал в сервис.... и что... закрутили её там так, что вытянули всю резьбу !!! Пробка входила в поддон, как заглушка в бочку с вином. Поддон стоит 3000-4000 тысячи, замена его около 2000 ( болтиков очень много и неудобные для откручивания есть). Если нарезать новую, нужно его всё-равно снимать. Помогла обыкновенная свеча зажигания от этого же двигателя . Резьба у неё острее, а диаметр почти тот же. Аккуратно ввернули... и у меня мотор с пятью свечами!!! Так что не отчаиваетесь, если что. Смотрите за мастерами которые затягивают эту сливную пробку или сами не перетяните!!!
Если кому интересно, постораюсь по-немногу дописывать всё наболевшее и пройденное мной, а так же подчёркнутое из различного рода технической литературы :D