RSS

Болезни этой модели или слабые места

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение theBLACKgnome » 26 мар 2007, 22:31

Всем приветики!!! :) Какое-то поверхностное обсуждение получается... Всё равно, что на машинке появился скол на краске, а Вы обсуждаете какой кисточкой, с каким номером её подкрашивать!!! .... как-то это не серьёзно [-X Это всё-таки автомобиль, а не игрушечная машинка и проблемных мест, и косяков у неё достаточно ](*,) Борясь со своей неразрешимой до сих пор проблемой ( подёргиваниями http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=735), я перелапатил множество литературы, да и сам разобрал и собрал машину заново. :axe:


Выкладываю подчёркнутые мной недостатки и проблемы GOLF4:

:!: - МКПП двигателей 1.4 и 1.6 очень слабые. Планетарная пара соеденена клёпками, а не болтами, например, как у переднеприводных жигулей, так вот примерно после 130000 км. пробега метал клёпок начинает уставать, клёпка расшатывается и вылетает.... или пробивает колокол коробки, либо уходит в её шестерёнки.... :cry: ...то и другое грозит переборкой коробки или её заменой. Стоимость ремонта около 700-800 долларов вместе с работой и с болтами вместо клёпок.

:!: - Проблемы включения первой особенно и иных передач, что зачастую связано с мудрёной кинематикой кулис этой злополучной МКПП, а не гибелью синхронизаторов или сцепления, как многие думают.

:!: - Обрыв ремня ГРМ грозит частичной гибелью мотора (загибом клапанов) и дорогим ремонтом примерно в 40000 рублей. Это я считаю тоже большая проблема и нервы. #-o Замену надо проводить раз в 70000 км. меняя не только ролик и ремень, но и в обязателном порядке помпу !!!

:!: - Нестабильный холостой ход. Лечится чисткой дроссельной заслонки. Промывается обыкновенной жидкостью для очистки карбюратора в аэрозольном болончике и тряпочкой. Займёт 30 минут Вашего времени. Адаптировать не обязательно, дроссель сам адаптируется, просто после промывки скиньте клемму минут на 15, потом поставьте обратно, включите и подержите включенным зажигание на 15 секунд, чтобы дроссель считал заложенные параметры и живенько прокатитесь на машинке. Всё встанет на свои места.

:!: - Бывает стрелка тахометра встаёт на 1100-1200 оборотов. Это чаще всего говорит о гибели датчика гидроусилителя руля. Замена очень проста, датчик стоит около 700 рублей.

:!: - Подсос воздуха мало влияет на скоростные характеристики, если конечно машинка без турбины, но влияет на холостой ход. Обороты плавают, причём сильно если отключить какой-нибудь воздушный шланг. Воообщем с этим вопросом проблем не возникает, но пластиковый шланг идущий от ваккуммника к впускному коллектору частенько бывает растрескивается. Увидеть это можно лишь пристально присмотревшись к нему, покрутив чуть-чуть на излом прислушавшись к шипению. Вялые тормоза и 4-ая свеча с белым налётом этому подтверждение. Можно его подрезать, чуть подогреть зажигалкой и вставить обратно, если трещина с краю или подойдёт анологичный шланг от переднеприводных жигулей. Переделка не займёт много времени и сил. Всё очень просто. Да, белый налёт на свечах говорит о бедной смеси, в том числе и подсосах воздуха в систему!!!

:!: - Слабенькая подвеска для наших дорог, вдовесок со штатными 15 дюимовыми колёсиками, а у меня они 17. Стук в передне подвеске чаще всего из-за втулок стабилизатора поперечной устойчивости, стоимостью 70 рублей каждая.

:!:- Тормоза в этой машине отменные, слов нет! Но часто возникают проблемы с ручником и подклиниванием задних суппортов. Это особенности заднего суппорта GOLFa, где одни и те же колодки выполняют 2 функции. Редко вылечивается раскачиванием, при том чтобы их вернуть в сжатое состояние их надо вкручивать.

:!: Про дверку задка, проблемы со щёткой стеклоочистителя говорилось ранее и подробно. Проблема в моторчике и в омывателе почти у каждого автомобиля :cry: Тут же и неработающая подсветка багажника, которая лечится чисткой микровыключателя в замке.

:!: - Стёкла у этого автомобиля закреплены через хрупкий пластиковый держатель. Зимой нужно быть очень аккуратными и внимательными к этому! Этот пластиковый крепёж очень легко оторвать, когда стекло примерзает к резинкам. Оно может просто выскочить из крепления, но чаще всего просто-напросто ломается. Работа по восстановлению достаточно дорогая и геморройная!!!

:!: - Поддон двигателя сделан из алюминия, сливная пробка из того же. Так вот, когда-то мне лень было самому поменять масло, поехал в сервис.... и что... закрутили её там так, что вытянули всю резьбу :cry: !!! Пробка входила в поддон, как заглушка в бочку с вином. Поддон стоит 3000-4000 тысячи, замена его около 2000 ( болтиков очень много и неудобные для откручивания есть). Если нарезать новую, нужно его всё-равно снимать. Помогла обыкновенная свеча зажигания от этого же двигателя \:D/ . Резьба у неё острее, а диаметр почти тот же. Аккуратно ввернули... и у меня мотор с пятью свечами!!! Так что не отчаиваетесь, если что. Смотрите за мастерами которые затягивают эту сливную пробку или сами не перетяните!!!

Если кому интересно, постораюсь по-немногу дописывать всё наболевшее и пройденное мной, а так же подчёркнутое из различного рода технической литературы :D
Последний раз редактировалось theBLACKgnome 03 апр 2007, 23:02, всего редактировалось 9 раз(а).
Изображение GOLF4 1.6 1998 AKL МКПП
Аватара пользователя
theBLACKgnome

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 13:25
Откуда: Москва ЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 27 мар 2007, 09:00

theBLACKgnome,болезнями и слабыми местами не являются:
1)обрыв ремня ГРМ-надо вовремя менять и желательно периодически проверять состояние деталей ГРМ,за 8 лет вождения у меня ни разу ничего не оборвало
2)нестабильный ХХ-может быть следствием различных причин(от плохого контакта до плохого состояния поршневой),а не только засоренной ДЗ.Просто чистка ДЗ самый простой и дешевый способ "попытать счастье"
3)слабая подвеска-существуют GOLF IV с различными характеристиками подвесок:Россия,США,Европа и др.У меня 125 000 пробега и даже стойки стабилизатора не гремят.
4)поддон ДВС-с дури можно и ... сломать(извиняюсь).Не только у Гольфов они силуминовые.Стоит поддон неоригинал 900-1500,смотря какой производитель.Его часто пробивают и во многих магазинах он как расходник-всегда есть.Если есть набор инструмента,все там легко откручивается.
Надо понимать эта тема создавалась именно для описания слабых мест GOLF IV и способов их устранения.Это например концевик в замке,пластиковые держатели стекол дверей,соскакивание трубки подачи воды на задний дворник в задней стойке кузова и др.
Может еще написать про то,что кто то не менял масло и через 50 000 ДВС стуканул потому что ехал со сломанным термостатом... :o
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 27 мар 2007, 09:02

2theBLACKgnome, я даже расстроился :(
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение theBLACKgnome » 27 мар 2007, 11:11

Я пытался написать про самые распространенные, по-моему мнению, проблемы в этой машинке, которые можно избежать И ЭТО МОЁ МНЕНИЕ !!! [-X :!: Может кому-нибудь это поможет избежать неких неприятностей в обслуживании, сэкономит деньги или послужит маленьким буквариком автолюбителя, только и всего. Что же Вы AlexM раньше по этой теме не высказывались ....[-(....??? ...а сейчас устанавливаете мне правила на ответы? Но это Ваше мнение и я его уважаю, а люди сами рассудят и сделают нужные для них выводы!!! :) Одно хорошо, что эта темка вроде бы расшевелилась!!! :D
Изображение GOLF4 1.6 1998 AKL МКПП
Аватара пользователя
theBLACKgnome

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 13:25
Откуда: Москва ЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 28 мар 2007, 09:01

наверное Вы правы
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 29 мар 2007, 11:41

:!: Следует добавить проблемку с концевиками дверей (хоть я выше о ней и говорил, но за болезнь её почему-то не приняли). Но насколько я понял из разбираний-собираний-замен, дело не в них, а где-то в блоке внутри. Потому чтоконцевик-то работает (например, зуммер откр. двери пищит, а свет в салоне не загорается) Как бороться - непонятно...
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение шкода » 03 апр 2007, 22:17

болезни гольфа 4 это застарелые болячки гольфов от2 до 5 такие как :нижняя губа у переднего бампера ,окисление радиатора.смерть задних саленблоков,окисление и смерть трапеции дворников прихода в негодность моторчика печки,замерзания дверных замков,обрыв тросов стеклоподемника,неисправность омывателя заднего дворника,закисание задних супортов и многое другое и все в основном из за нерегулярного тех опслуживания авто или ремонт и обслуживание у делетантов (гараж дедушки ашота) доверяйте авто проверенным людям профессионалам и вкладывайте в авто деньги (не говорите что дорого гольф это не ТАЗ а фольксваген) а "гольфики" с каждый модельный рядом все лучше и лучше кто против ответте?????
шкода

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 19:32
Откуда: москва
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 04 апр 2007, 08:44

шкода писал(а):болезни гольфа 4 это застарелые болячки гольфов от2 до 5 такие как :нижняя губа у переднего бампера ,окисление радиатора.смерть задних саленблоков,окисление и смерть трапеции дворников прихода в негодность моторчика печки,замерзания дверных замков,обрыв тросов стеклоподемника,неисправность омывателя заднего дворника,закисание задних супортов и многое другое и все в основном из за нерегулярного тех опслуживания авто или ремонт и обслуживание у делетантов (гараж дедушки ашота) доверяйте авто проверенным людям профессионалам и вкладывайте в авто деньги (не говорите что дорого гольф это не ТАЗ а фольксваген) а "гольфики" с каждый модельный рядом все лучше и лучше кто против ответте?????
шкода,согласен с тобой на 100%.Похоже сюда пишут инфу по всем проблеммам которые случались с GOLF IV,а это не по теме....А ведь его детали и механизмы,как и любого другого авто, имеют определенный ресурс и требуют квалифицированного ремонта,это же не ТАЗы.Надо вовремя его ремонтировать у профессионалов что бы потом не проявились побочные эффекты неграмотного ремонта.Из всего перечисленного болячками можно назвать только пластиковый кронштейн в механизме стеклоподъемника,слабую пайку ножек эл.разъема замка двери кот. от тряски на наших дорогах трескается и ненадежные МКПП.Да и то с натягом,т.к. в германии нет таких снегопадов,морозов,дорог и пробок.9 летние машины приезжают к нам из немции порой в идеале.Таким вещам как трапеции,задний дворник и т.д. надо просто делать периодически ПРОФИЛАКТИКУ.
Если новичек просмотрит эту тему,то подумает что GOLF IV это сплошной геморой,а на самом деле это отличное авто тока немного дороговатое,но оно того стоит.
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение шкода » 04 апр 2007, 19:49

спасибо за поддержку !!! а гольф машина хорошая главное не убивать и следить и катайся скоко влезет (пока не надоест)
шкода

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 19:32
Откуда: москва
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 04 апр 2007, 21:23

шкода писал(а):,окисление радиатора.смерть задних саленблоков,


повидал и покопался в бесщотном количестве гольфов от 1х до 4х, о чем тут речь -- не понял :)
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение шкода » 05 апр 2007, 21:08

whale2 писал(а):
шкода писал(а):,окисление радиатора.смерть задних саленблоков,


повидал и покопался в бесщотном количестве гольфов от 1х до 4х, о чем тут речь -- не понял :)
я о радиаторах алюминий вещь такая соль не любит а сленблоки на рычагах вылерают часто (в основе у гоньщиков при стартах умирают)
шкода

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 19:32
Откуда: москва
Баллы репутации: 0

Сообщение SoLuTan » 17 авг 2007, 12:34

Перестали работать дворники, т. е. включаешь их, они дернутся вверх сантиметров на 5 и встают и такая картина потом при каждом включении зажигания. Руками их не сдвинуть ни в одну сторону. Причем случилось это как-то резко, дворники работали нормально, потом не пользовался ими неделю примерно и вот раз... Когда дворники дошли такими рывками до середины стекла, поехал в сервис :)
Оказалось, что напрочь закисла трапеция стеклоочистителя и моторчику не хватало мощей ее провернуть. Трапеция стояла еще оригинальная с завода, 8 лет проработала.
Сервисмен сказал, что можно конечно разобрать старую и все там почистить и смазать, но нет гарантии, что во время разбора не расколятся силуминовые части трапеции, т. к. закисло все настолько конкретно, что у меня сил не хватило провернуть руками, поэтому лучше купить новую.
У официалов в VW-Пулково оригинальная стоит 2800 р., стоимость ремонта на стороне: 360р. - диагностика, 1100р. - работы по замене старой трапеции на новую.
СПб, Golf VI, 1.6 BSE, 2009
SoLuTan

 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:08
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

не можем прийти к взаимопониманию

Сообщение GAD » 17 авг 2007, 12:51

Можно мне на Photoshop CS3 и Microsoft Office Home and Student 2007 на CS3 вот Скачатьпароль на архив - maxpain, а насчёт MS Office 2007 есть только для Pro версии, уж извиняйте, другими не пользуемс
Последний раз редактировалось GAD 20 дек 2009, 23:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
GAD

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 17:43
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Sanya » 26 окт 2007, 09:50

С многоми болячками описанными выше тоже сталкивался.
Решил добавить болячки, которые еще не написали и с которыми я столкнулся.

1. Если не прогревается двигатель (температура ОЖ не выходит на рабочий уровень), то скорее всего проблема в электронном термостате. У этого термостата часто ломается пластиковая ножка, в итоге он оказывается постоянно в открытом положении.

2. Сильно растет температура при езде, на холостых быстро остывает. Проблема скорее всего в помпе - треснула пластиковая крыльчатка и начинает прокручиваться на высоких оборотах. В итоге двигатель перегревается, а на холостых отсывает, т.к. крыльчатка не прокручивается. У меня это случилось после того, как сломался термостат (см. п.1). У меня есть подозрение, что отломанная ножка термостата могла попасть в крыльчатку и подклинивать ее.
VW Golf V 2008 1.4 122л.с. МКПП
Sanya

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 12:11
Откуда: Подольск
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 10 дек 2007, 17:14

Roma писал(а):Проблема появилась недавно.
Немного предыстории: машина 1999 года, я второй владелец, 2 месяца
Very Happy

Ну так вот: неделю назад был сильный дождь. Приезжаю на работу: открываю багажник — неприятный запах. Пощупал дно багажника — мокро...
Через пару дней детальнее обследовал: мокнет с левого бока у стенки.
Убирал боковую войлочную накладку сегодня — не понимаю, вроде там неоткуда литься.
Подозрения, что может прохудился где шланг, по которому вода идет к заднему омывателю. А где он проходит — пока не нашел в описаниях.
Никто не сталкивался?


В верхней части задней стойки изнутри под обшивкой имеется стык шлангов омывающей жидкости. Он со временем начинает пропускать эту жидкость. Особенно когда ты едешь в дождь или грязь - т.е. когда часто брызгаешь - создаешь давление в трубках. Натекает довольно быстро.
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3