RSS

Б/У Гольф 4 или на что обращать внимание при покупке машины

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Alamo » 09 авг 2009, 03:01

Про расход. Не заползай по оборотам выше 3500 и будет счастье. (3500 на 1.4 - максимальный крутящий момент) Каждая следующая сотня к оборотам увеличат расход существенно. На 4300 оборотов (у мну 1.4 апе на таких оборотах едет гдето от 140 до 160 км/ч в зависимости от бензина и уклона дороги). А вообще 1.4 ГОРОДСКОЙ авто! Малолитровый авто есть малолитровый! Так что если в Москву на работу, из Москвы домой - то лучше взять 1.8 - при его объеме независимо от кол-ва лошадей двигатель не так критичен к загрузке авто лишними килограммами, не сильно ползет в гору расход и при раскрутке двигателя до больших оборотов (ну легче ему растолкаться и быстрее до нужного оборота чем слабенькому движку) Единственно - начинает существенно больше жрать чем 1.4 при спортивной езде и езде на высоких скоростях (если более 160 у 115 сильного сердечка - можете меня пинать обладатели етих счастьев если ошибся в цифре.) Динамики нет. Просто нет. Жигули классика разве что равна и то не новая. Не, я не спорю, мона тапку в пол и соревноваться даже с бумером, особенно на очень резвой первой передаче :) Но двигатель явно под это не заточен. Под рывки со светофора "а ля я всех вас щазз..." можешь забыть. Вожу 3 иногда 4 человек с/на работу. путь в оба конца по ярославке от королево до Сергиева посада. В общем около 140 держу скорость, едет - но напружно, уже почти предел, после 140 разгоняется медленно - на каждые 10 км/ч тратится по 5-10 секунд. Да и голова алюминиевая и одноразовая. Бюджетный вариант.Так что покупателям резюмирую - 1.4 будет экономичным, если:
1) Не завышать выше 3500-3700 обороты / Не гонять выше 120 км/ч.
2) Не возить тяжести или битком людей.
3) При падении ниже 2500 переходить на пониженную.
И это как минимум - если хоть одно из этого не будет саблюдаться - умножай все пункты на ноль и получишь экономию топлива (собсна ради чего и делался авто с таким хилым двиглом)
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Napster » 16 авг 2009, 18:42

Всем привет.Такой вопрос что лучше брать 1.6 механику или 1.6 автомат?Спасиб
Napster

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 18:40
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0

Сообщение Миха » 18 сен 2009, 20:37

у меня 2.0 очень доволен(динамично дешиво ) , был 1.4 AQY проклял всё (медленная как черепаха).
Я создам самый классный жук в России и мне плевать сколько уйдёт бобла на этот проект !!!!!!!!!!
Миха

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 18:12
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

Сообщение Best Person World » 24 сен 2009, 21:29

А у меня 1.8 на автомате!!!вообще доволен,тока кормить надо много!!
Аватара пользователя
Best Person World

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 10:36
Баллы репутации: 0

Сообщение makaveli_lcf » 03 окт 2009, 04:44

Всем привет!
Я с февраля живу в Австрии, соответственно при покупке машины Гольф оказался самым оптимальным вариантом. Взял эконом вариант - Golf IV SDI, 1.9, то есть это тот же 1.9 дизельный, но без турбины. Турбина 68 л.с. моей машинки поднимает до 95 л.с., а вместе с лошадями растет расход (при цене дизеля в среднем 1 евро/литр) и налоги. Так же турбина - наиболее ломкий элемент. Ну что же - с июля накатал 12 тысяч км. по Европе, 150 км/ч по автобану легко и комфортно, можно и 180 ехать, но кому это надо. Со светофора стартует с пробуксовкой, сказывается крутящий момент дизеля, турбины не хватает для быстрого разгона после 100-110 км/ч, а так всем доволен. Средний расход 5.5 литра на сотку. Машина с мая 2003 года как новая при пробеге 125000. Сказываются местные условия эксплуатации. Брал за 7500 евро, договорились, что мне сделают бесплатно замену зубчатого ремня в 150000 (здесь это может вылиться в 600 евро) и хлад. жидкости. Дома бы и масло сам слил, и радиатор промыл, но тут все строго, штрафанут мало не покажется))) Да, коробка механика, тут на автомате мало кто ездит, зато все на Гольфах)
Интересна альтернатива Гольфу в Европе - Шкода. Сейчас и Шкода, и Сеат входят в VW, машинки выпускают достойные, а запчасти, обслуживание и ремонт дешевле. В частности Seat Ibiza оч популярна. Преимущество Гольфа - надежность! Качество отменное - без значительного ремонта бегают 350000 и больше... Но и о дорогах заботятся - все лето ремонт где можно, не шлепают асфальт как у нас на глину)))
makaveli_lcf

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 04:14
Откуда: Австрия Леобен
Баллы репутации: 0

Сообщение zkobalia » 08 окт 2009, 20:17

я бы не сказал, что все настолько плохие... моя гольфина 1.6 механика, 98го. нормально работает, вот мощности бы побольше. одним словом, недостаток тут - объём движка, а не тип коробки.
zkobalia

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:05
Откуда: Грузия
Баллы репутации: 0

Сообщение makaveli_lcf » 09 окт 2009, 01:32

все проблемы Гольфа - это дороги России. Ето стыд и позор, надо против этого бороться!
makaveli_lcf

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 04:14
Откуда: Австрия Леобен
Баллы репутации: 0

Сообщение artem1988 » 21 окт 2009, 19:34

Ребята подскажите пожалуйста...Как вообще мотор 1.4i ..ЧТо-то этот мотор очень распространён и очень много продают именно 1.4i ...Как вы смотри на такое мотор?Посоветуйте пожалуйста!

P.S.Если нездить на нём в городском режиме,спокойно и спокойно)))...
Я сам из Белорусии...И какой расход топлива будет ?
Аватара пользователя
artem1988

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:31
Откуда: Беларусь,Гомель
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 23 окт 2009, 22:19

много в форуме написано всего. Маленький будет. Как у всех малолитражек.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение sapfira-galina » 20 ноя 2009, 16:37

shym(axer) писал(а):Про акпп ничего не скажу а скажу одно скучно могу предположить шума много а скорости никакой

автомат рулит я катаюсь на 1.6 и мне хватает... а шума просто неслышу у меяоч хорошая музыка...(громкая)
Аватара пользователя
sapfira-galina

 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 19:06
Откуда: Зеленоград
Баллы репутации: 0

Сообщение N_1ce » 20 ноя 2009, 19:07

sapfira-galina
рулит не автомат а прокладка между рулем и сиденьем ,прально музыку погромче чтоб потом больше на сервисе стоять !
N_1ce

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 01:19
Баллы репутации: 0

Сообщение Аскет » 20 ноя 2009, 22:37

N_1ce писал(а):sapfira-galina
рулит не автомат а прокладка между рулем и сиденьем ,прально музыку погромче чтоб потом больше на сервисе стоять !

:lol: :lol: :lol: Тоша жжошь.... зачем же ты так над девушкой то)
не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо пойти
Аватара пользователя
Аскет

 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:55
Откуда: Москва-Северодвинск
Баллы репутации: 0

Сообщение A.E.M. » 24 ноя 2009, 09:45

:) доброго дня форумчане) не ругайтесь если не накурил в поиске) но интересует такой вопрос: хочу приобрести гольф 4 1,8Т пробег 125 тыщ, состояние отличное провели диагностику, хозяин просит 365 тыщ, как цена адекват? или дороговато год 2002 5 дверка, один хозяин, и еше как сверить номера двига и кузова, где их искать,
спс кто отзовется
A.E.M.

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:32
Откуда: Энгельс
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 24 ноя 2009, 10:19

A.E.M.
если машина действительно живая (турбина особенно), то цена адекват.
Номер двигателя см. на блоке цилиндров в районе стыка с КПП.
Номер кузова (VIN) выбит на верхней кромке моторного щита, в пластиковом жабо в районе стеклоочистителей есть окошко, через которое он виден.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение A.E.M. » 24 ноя 2009, 10:26

ну по турбине ниче толком не сказали, хотя заезжал воф сервис центр) делали диагностику по мозгам, никаких ошибок не дало, кроме как старой : повышенное давление турбы, хозяин предупреждал что как то перекрутили до красной зоны машинка стала дергаться, ошибку устранили проблема пропала, а так никаких косяков больше не было) следовательно анализ ошибок характеризует состояние турбы? ( ну те недостаточное давление, или еще чего нить)
A.E.M.

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:32
Откуда: Энгельс
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4