Андрей Т. » 24 июл 2013, 21:58
Вот решил показать как его можно привести в рабочее состояние.
- Вложения
-

- Снимаем аккуратно крышки с обоих сторон. Со стороны инерционных датчиков можно и не снимать, но потом придется развальцовывать тривинта, поэтому я снял.
-

- Извлекаем вот так пружину, потом так же ее вставим.
-

- Извлекаем этот ударный датчик, он больше нам не пригодится,так как он одноразовый. Но мне правда удалось его зарядить еще раз, но оно не нужно. Кстати видно как сработал боек, он торчит слева на фото.
-

- Видно патрон стрелянный
-

- Эту крышку просто выламываем, потом я воспользовался тонкими саморезами, а в отверстия воткнул кусочки трубки
-

- Делаем вот такую звездочку, пятиконечную.
-

- Вот что внутри после отсрела, два патрона видны слева и справа. Вначале стреляет патрон, тот что приводит в действие боек датчика, а потом он уже приводит бойки двух патронов.
-

- Вот собственно что блокирует ремень после отстрела, что мы извлекли.
-

- Ставим на место но только уже смещаем в первоначальное положение, хотя в принципе можно было оставить и так же как после отстрела.
-

- Приварачиваем крышку
-

- Собираем в один объект
-

- Вот это осталось на память
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM