Страница 1 из 2

Делюсь опытом замены ШРУСов на гольф 2

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 17:30
BouH
Привет гольфоводы и гольфоводки!

Тут на днях решил поменять переднюю подвеску, ну и заодно сменить пыльники со смазкой на внутренних ШРУСах(со стороны коробки передачь) и полностью сменить внешние ШРУСы(со стороны колеса).
Все замены были произведены успешно, за исключением 1 маленькой загвоздки:
- При замене пыльника внутреннего ШРУСа, со стороны водителя, он у меня разобрался и я в панике долго и чувственно покрывая всё обильным матом потыркался пофиркался, и в итоге смог его собрать.

Наполнив себя радостью окончания работ я благополучно "отдал швартовые" от гаража и медленно побрёл в сторону СТО для настройки СХОД-РАЗВАЛА и тут не проехав и киллометра раздался очень звонкий металлический щелчёк, а дальше всё в полном порядке.

Через 1.5 недели на очередном светофоре на большой грузинской у меня благополучно разлится внутренний ШРУС с водительской стороны. Я сначала думал, что я его не правильно собрал, но при ближайшем рассмотрении выяснилось что у него свольцевались стороны.

Через неделю на выходных я купил себе новенький ШРУС Ruville за 1500 руб, хотя как выяснилось потом его можно было купить в 2 раза дешевле в экзисте. Вообщем я его поставил в субботу 14 июля а вчера в четверг он благополучно разлетелся как предыдущий.

Сейчас сижу и думаю, толи шрус плохой толи у меня руки крюки...

Друзья Прошу вашей критики и помощи

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 22:43
P.R.B.
покажи фотку, скорее всего просто новый шрус сделан из сырого металла (не пробовал напильником сырой ли он?) .

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 14:58
rmn
Просто Ruville - шляпа. Надо было брать проверенный вариант - GKN Spidan или Loebro.

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 19:26
BouH
В среду преедет Gloшный, тот разберу и фотку выложу. Вопрос по проверке напильником, что является результатом сырого металла? Легко стружка сниматься будет?
Заранее спасибо!

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 10:21
Glyma
фотоотчет делай))))

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 23:29
BouH
Пришел новый шрус GLO прикиньте спёрли шайбу с внутренними ребрами толстое внутренне кольцо без ушек и болты.
Благо у меня есть всё это новое поэтому я забил а так конеш я б раздул базар..

Изображение

Изображение

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 23:29
BouH
Изображение

Изображение

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 23:34
BouH
Завтра или в послезавтра буду менять.
Буду всё фоткать, поэтому ждите фотоотчёт :!:

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 07:21
Андрей Т.
Без обид, просто высказываю свое мнение. Чисто внешне мне ваш шруз НЕ НРАВИТСЯ!!!

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 08:43
BouH
Андрей Т. писал(а):Чисто внешне мне ваш шруз НЕ НРАВИТСЯ!!!

Андрей, обиды в нашем суровом деле бесполезны. Единственное я бы хотел понять чем именно.

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 12:16
Андрей Т.
Черт его знает....чистотой обработки чтоль... и чисто интуитивно, но это совершенно не означает, что его ставить не надо....тем более выбора у вас не было, что прислали, то прислали....

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 23:58
BouH
Доброе время суток
Ну чтож замена произведена, причина поломки старого-нового выявлена :)

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 00:44
BouH
первым делом нам необходимо ослабить крепление стойки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее снимаем колесо,
Изображение
удаляем декоративную серцевину на диске (если она есть)
Изображение
Изображение
Ставим колесо на место, приспускаем машину с домкрата и ослабляем гайку ступеци
Изображение

Далее снимаем супорт
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее вывинчиваем гайку ступеци
Изображение
Изображение

Снимаем тормозной диск (там еще есть болтик его тоже нужно открутить или высверлить если сорвана галовка)
Изображение
Изображение

Далее откручиваем 3 крепёжных болта шаровой
Изображение
Изображение

Вынимаем внешний шрус из ступицы
Возможно потребуется (хотя скорее всего потребуется) ударить по торчащему штоку шруса чтобы он вышели из ступицы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ставим машину на 1 передачу (если механика)
Изображение

Вооружившись инстрементом
Изображение
Изображение

Выкручиваем болты крепления внутреннего шруса
Изображение
Изображение

Вынимаем весь приводной вал
Изображение
Изображение

Удаляем смазку и снимаем стопорное кольцо
Изображение

Освобождаем вал от рабства :)
Изображение

Детально рассмотрев шрус выявлена поломка
Изображение
Изображение
Изображение

Устанавливаем новый шрус на вал
Сначала хомут
Изображение
Затем пыльник
Изображение
Затем нижнее стопорное кольцо и шрус (внимание шнус нужно одеть так чтобы совподали отверстия с креплением пыльника!!!)
Изображение
Одеваем верхнюю стопорную шайбу
Изображение

Обильно всё смазываем прилагающейся смазкой
Изображение
Изображение
Удаляем лишнюю смазку, одеваем пыльник на шрус,намечаем болты и вал готов к обратной установке.
Изображение

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 11:51
Андрей Т.
Спасибо за отчет, только есть некоторые НО. Во первых не рекомендовал орудовать "красным гвоздодером" в районе суппорта так как можно повредить пыльник цилиндра на РАЗ!!!. Теперь если отворачивать шаровую от рычага, то потом придется ехать на сход-развал. Я бы посоветовал вытащить стойку из кулака или выпрессовать шаровую из кулака, при таком разборе не придется проверять сход/развал. И еще, болты крепящие фланец внутреннего шруза нужно обрабатывать фиксатором.

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 14:49
BouH
Андрей Т. писал(а):не рекомендовал орудовать "красным гвоздодером" в районе суппорта так как можно повредить пыльник цилиндра

Полностью согласен, нужно это делать аккуратно!
Андрей Т. писал(а): если отворачивать шаровую от рычага, то потом придется ехать на сход-развал. Я бы посоветовал вытащить стойку из кулака или выпрессовать шаровую из кулака, при таком разборе не придется проверять сход/развал

Ну тут на любителя, я до этого хотел сделать именно так, но скрутить шаровую не так то легко и удобно, даже на яме (очень мало места между шаровой и шрусом). Я ковырялся во дворе на стоянке поэтому сегодня вечером ждёт меня настройка СХОД-РАЗВАЛа.
Андрей Т. писал(а):болты крепящие фланец внутреннего шруза нужно обрабатывать фиксатором.

Я обычно герметиком обрабатываю, тоже хорошо держит.

Спасибо за замечания!