RSS

Делюсь опытом замены ШРУСов на гольф 2

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Делюсь опытом замены ШРУСов на гольф 2

Сообщение BouH » 20 июл 2012, 17:30

Привет гольфоводы и гольфоводки!

Тут на днях решил поменять переднюю подвеску, ну и заодно сменить пыльники со смазкой на внутренних ШРУСах(со стороны коробки передачь) и полностью сменить внешние ШРУСы(со стороны колеса).
Все замены были произведены успешно, за исключением 1 маленькой загвоздки:
- При замене пыльника внутреннего ШРУСа, со стороны водителя, он у меня разобрался и я в панике долго и чувственно покрывая всё обильным матом потыркался пофиркался, и в итоге смог его собрать.

Наполнив себя радостью окончания работ я благополучно "отдал швартовые" от гаража и медленно побрёл в сторону СТО для настройки СХОД-РАЗВАЛА и тут не проехав и киллометра раздался очень звонкий металлический щелчёк, а дальше всё в полном порядке.

Через 1.5 недели на очередном светофоре на большой грузинской у меня благополучно разлится внутренний ШРУС с водительской стороны. Я сначала думал, что я его не правильно собрал, но при ближайшем рассмотрении выяснилось что у него свольцевались стороны.

Через неделю на выходных я купил себе новенький ШРУС Ruville за 1500 руб, хотя как выяснилось потом его можно было купить в 2 раза дешевле в экзисте. Вообщем я его поставил в субботу 14 июля а вчера в четверг он благополучно разлетелся как предыдущий.

Сейчас сижу и думаю, толи шрус плохой толи у меня руки крюки...

Друзья Прошу вашей критики и помощи
Изображение
Аватара пользователя
BouH

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 14:37
Откуда: Зеленоград
Машина: vw GOLF IV 1.4 AXP 2001 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Сообщение P.R.B. » 20 июл 2012, 22:43

покажи фотку, скорее всего просто новый шрус сделан из сырого металла (не пробовал напильником сырой ли он?) .
Аватара пользователя
P.R.B.

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:17
Откуда: Екатеринбург/Киорвград
Машина: VW golf 1.6
Баллы репутации: 0

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Сообщение rmn » 21 июл 2012, 14:58

Просто Ruville - шляпа. Надо было брать проверенный вариант - GKN Spidan или Loebro.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Сообщение BouH » 22 июл 2012, 19:26

В среду преедет Gloшный, тот разберу и фотку выложу. Вопрос по проверке напильником, что является результатом сырого металла? Легко стружка сниматься будет?
Заранее спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
BouH

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 14:37
Откуда: Зеленоград
Машина: vw GOLF IV 1.4 AXP 2001 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Сообщение Glyma » 23 июл 2012, 10:21

фотоотчет делай))))

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Сообщение BouH » 24 июл 2012, 23:29

Пришел новый шрус GLO прикиньте спёрли шайбу с внутренними ребрами толстое внутренне кольцо без ушек и болты.
Благо у меня есть всё это новое поэтому я забил а так конеш я б раздул базар..

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось BouH 24 июл 2012, 23:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
BouH

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 14:37
Откуда: Зеленоград
Машина: vw GOLF IV 1.4 AXP 2001 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Сообщение BouH » 24 июл 2012, 23:29

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BouH

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 14:37
Откуда: Зеленоград
Машина: vw GOLF IV 1.4 AXP 2001 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Сообщение BouH » 24 июл 2012, 23:34

Завтра или в послезавтра буду менять.
Буду всё фоткать, поэтому ждите фотоотчёт :!:
Изображение
Аватара пользователя
BouH

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 14:37
Откуда: Зеленоград
Машина: vw GOLF IV 1.4 AXP 2001 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Сообщение Андрей Т. » 25 июл 2012, 07:21

Без обид, просто высказываю свое мнение. Чисто внешне мне ваш шруз НЕ НРАВИТСЯ!!!
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Сообщение BouH » 25 июл 2012, 08:43

Андрей Т. писал(а):Чисто внешне мне ваш шруз НЕ НРАВИТСЯ!!!

Андрей, обиды в нашем суровом деле бесполезны. Единственное я бы хотел понять чем именно.
Изображение
Аватара пользователя
BouH

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 14:37
Откуда: Зеленоград
Машина: vw GOLF IV 1.4 AXP 2001 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Сообщение Андрей Т. » 25 июл 2012, 12:16

Черт его знает....чистотой обработки чтоль... и чисто интуитивно, но это совершенно не означает, что его ставить не надо....тем более выбора у вас не было, что прислали, то прислали....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Сообщение BouH » 25 июл 2012, 23:58

Доброе время суток
Ну чтож замена произведена, причина поломки старого-нового выявлена :)
Изображение
Аватара пользователя
BouH

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 14:37
Откуда: Зеленоград
Машина: vw GOLF IV 1.4 AXP 2001 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Сообщение BouH » 26 июл 2012, 00:44

первым делом нам необходимо ослабить крепление стойки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее снимаем колесо,
Изображение
удаляем декоративную серцевину на диске (если она есть)
Изображение
Изображение
Ставим колесо на место, приспускаем машину с домкрата и ослабляем гайку ступеци
Изображение

Далее снимаем супорт
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее вывинчиваем гайку ступеци
Изображение
Изображение

Снимаем тормозной диск (там еще есть болтик его тоже нужно открутить или высверлить если сорвана галовка)
Изображение
Изображение

Далее откручиваем 3 крепёжных болта шаровой
Изображение
Изображение

Вынимаем внешний шрус из ступицы
Возможно потребуется (хотя скорее всего потребуется) ударить по торчащему штоку шруса чтобы он вышели из ступицы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ставим машину на 1 передачу (если механика)
Изображение

Вооружившись инстрементом
Изображение
Изображение

Выкручиваем болты крепления внутреннего шруса
Изображение
Изображение

Вынимаем весь приводной вал
Изображение
Изображение

Удаляем смазку и снимаем стопорное кольцо
Изображение

Освобождаем вал от рабства :)
Изображение

Детально рассмотрев шрус выявлена поломка
Изображение
Изображение
Изображение

Устанавливаем новый шрус на вал
Сначала хомут
Изображение
Затем пыльник
Изображение
Затем нижнее стопорное кольцо и шрус (внимание шнус нужно одеть так чтобы совподали отверстия с креплением пыльника!!!)
Изображение
Одеваем верхнюю стопорную шайбу
Изображение

Обильно всё смазываем прилагающейся смазкой
Изображение
Изображение
Удаляем лишнюю смазку, одеваем пыльник на шрус,намечаем болты и вал готов к обратной установке.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BouH

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 14:37
Откуда: Зеленоград
Машина: vw GOLF IV 1.4 AXP 2001 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Сообщение Андрей Т. » 26 июл 2012, 11:51

Спасибо за отчет, только есть некоторые НО. Во первых не рекомендовал орудовать "красным гвоздодером" в районе суппорта так как можно повредить пыльник цилиндра на РАЗ!!!. Теперь если отворачивать шаровую от рычага, то потом придется ехать на сход-развал. Я бы посоветовал вытащить стойку из кулака или выпрессовать шаровую из кулака, при таком разборе не придется проверять сход/развал. И еще, болты крепящие фланец внутреннего шруза нужно обрабатывать фиксатором.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Сообщение BouH » 26 июл 2012, 14:49

Андрей Т. писал(а):не рекомендовал орудовать "красным гвоздодером" в районе суппорта так как можно повредить пыльник цилиндра

Полностью согласен, нужно это делать аккуратно!
Андрей Т. писал(а): если отворачивать шаровую от рычага, то потом придется ехать на сход-развал. Я бы посоветовал вытащить стойку из кулака или выпрессовать шаровую из кулака, при таком разборе не придется проверять сход/развал

Ну тут на любителя, я до этого хотел сделать именно так, но скрутить шаровую не так то легко и удобно, даже на яме (очень мало места между шаровой и шрусом). Я ковырялся во дворе на стоянке поэтому сегодня вечером ждёт меня настройка СХОД-РАЗВАЛа.
Андрей Т. писал(а):болты крепящие фланец внутреннего шруза нужно обрабатывать фиксатором.

Я обычно герметиком обрабатываю, тоже хорошо держит.

Спасибо за замечания!
Изображение
Аватара пользователя
BouH

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 14:37
Откуда: Зеленоград
Машина: vw GOLF IV 1.4 AXP 2001 г.в.
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf4 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6