RSS

Фотоотчет по замене основного вентилятора радиатора

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Фотоотчет по замене основного вентилятора радиатора

Сообщение arevagen » 01 июл 2012, 22:48

Уважаемые товарищи добрый вечер. Решил поделиться имеющейся информацией.
На днях столкнулся с такой проблемой: у меня сгорел основной вентилятор радиатора (фото выложу ниже). У меня Vw golf 4 2.0л, буквы двигла АРК.
Так вот решил заказать вентилятор на экзисте. Оригинальный уж больно дорого стоит (почти 8 000), поэтому решил взять неоригинал. Из предложенных остановился на фирме SWAG (думал, что если немцы, то качество не подведет), но как оказалось позже - сам вентилятор производства фирмы FEBI (на самом вентиляторе была маркировка).
Артикул данного вентилятора - SWAG 999 14748, цена - 1 630 рублей. (согласитесь разница приличная? )

Итак, перейдем к фототчету. Строго не судите, я достаточно молодой, опыта работы с машиной маловато, поэтому руки у меня еще не совсем прямые Занимался заменой вентилятора с другом на пару. С учетом того, что никаких учебных материалов под рукой не было, приходилось разбираться самому. На все про все ушло почти 2 часа со всеми перекурами и передыхами).
Если что не так, жду адекватной критики и комментариев.

Шаг 1. Откручиваем крестовой отверткой 4 самореза, как показано на рисунке (я просто не знаю, как называется эта пласстмассовая штука)
Изображение
arevagen

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 01:24
Откуда: Ногинск
Машина: VW Golf 4 2.0л (АРК)
Баллы репутации: 0

Re: Фотоотчет по замене основного вентилятора радиатора

Сообщение arevagen » 01 июл 2012, 22:55

Шаг 2. Снимаем крышку АКБ, да и в принципе сам аккумулятор можно снять для удобства
Изображение
Шаг 3. Потребуется ключ типа звезда Т30. Откручиваем 3 болта, как показано на рисунке
Изображение
Далее идет детализация каждого болта. Болт вверху справа
Изображение
arevagen

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 01:24
Откуда: Ногинск