RSS

обновление передней подвески

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: обновление передней подвески

Сообщение booblik » 23 авг 2011, 11:13

Андрей Т. писал(а):Ну да , они (стяжки) в основном и рассчитаны для работы со снятой стойкой.

да даже в видео фольцовских они гидростяжками на установленной стойке стягивают, потом снимают. так что про в основном ... я бы так не сказал.

да просто поражает идиотизм ситуации. ну неужто было так жалко докинуть еще пару гаек под их ясен пень нестандартную резьбу, чтобы нижний зажим можно было фиксировать на нужной высоте! и все! делов то! или это заговор стяжечников был? или они НЕ ДУМАЛИ что возможно кто-то захочет использовать их стяжки на машине без снятия! ужас - кто ж это до такого мог додуматься :lol:

эм ... народ. там у меня в посте еще куча вопросов была .. их чего все проигнорили? рассказом моим заслушались :D .. или просто - многа букаф, читаем только подписи к фото :D

только что пришел с ЛЕОТЕКа, 450 рублей, 10 минут ожидания, и новый шланг для ГУРа, 165 см длинной, давления 350 бар, под две банжи М14 и М16, готов.
плюс оказалось там же продают и МБС (маслобензостойкие) шланги, купил, с внутренним диаметром 13 мм (жаль 12 не было, а меньше только 10, я на 12 да еще и развальцованный радиатора не натяну), 3 метра. еще 550 рублей обошлось. дороже блин чем обжатый под давление :shock: ну да ладно, зато искать не надо теперь будет.
пока отложил заказ второго литра жидкости ГУРа, а вдруг и одной банки все равно хватит.

:cry:
вот жаль все таки что ФАКа на форуме нету. как обычно подумал, вот сфоткаю все, оформлю тему как заменить шланг высокого давление ГУРа, который стоит некислых 8 рублей, на шланг за 450, радиатор за 250 + 550 шланги его подключения, и добавить фильтр (от волги или QSRP). с фото, все дела. но ... а толку? уплывет эта тема через пару дней, никто никогда не пользуется поиском, да и в таком кол-ве тем, а чем дольше тем их больше, найти его все труднее и труднее.
так что, что я туда напишу, что здесь просто фразу ляпну :) результат один.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: обновление передней подвески

Сообщение Vandit » 28 авг 2011, 10:58

Подскажите, а какие фирмы-производители запчастей предпочтительно выбирать, а то на Exist глаза разбегаются?

booblik
вот мои пружины, и пружины на замену
Какие пружины поставил?
Vandit

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:34
Откуда: Плесецк -> Санкт-Петербург
Машина: Golf IV, 1,4 AKQ, 1999, 5D
Баллы репутации: 0

Re: обновление передней подвески

Сообщение booblik » 29 авг 2011, 09:58

Vandit писал(а):Подскажите, а какие фирмы-производители запчастей предпочтительно выбирать, а то на Exist глаза разбегаются?

ну дак в первом посте темы аж перечень есть, с фирмами.
а в целом все по старинке
резинки преимущественно Lemforder
в остальном Lemforder /TRW /Moog баз разницы, кому что ближе
всякая мелочь на замену (гайки болты) VAG
подшипники тоже понятно что Ina/SKF

всякие дорогие куски железа можно и любое самое дешевое
я например брал Optimal F8-5580 Опора передней пружины подвески 4 шт. дешево. и качество нормальное. родные вон напрочь ржавые оказались. это ж кусок металла, че за него переплачивать.

из некашерного брал только
Meyle 100 412 0014 Отбойник амортизатора переднего 2
Meyle 100 411 0040/S Втулки стабилизатора переднего К
второе хорошо тем, что там в комплекте скобы новой конструкции идут. а отдельно оригинал они дорого. если резинки окажутся не очень, потом только их заменю. но на вид резинки гуд.
и отбойники взял. взял их так, на всякий случай - вдруг разобрав стойку увижу, что они там уже в труху. но они были как новые. но оказалось Meyle'кие точь в точь копия тех что стояли. такой же материал. короче заменил на новые. учитывая что защита от грязи у передних отбойников отличная, то там сильных разрушений нет.

Vandit писал(а):Какие пружины поставил?

с разборки, по 500 р штука :)
искал по картинкам. в инете. считал витки, у меня было 6, искал где 7. они же и толще идут. нашел - поехал, посмотрел, да - толще, витков больше. от дизеля короче. зер гуд, забираем :) даже метки еще были, проверил, на 75 кг больше грузоподъемность переда. с собой возил распечатку маркировок с vwts.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: обновление передней подвески

Сообщение booblik » 29 авг 2011, 10:25

очередные два дня убиты в гараже :)

но ... я ПОБЕДИЛ пробку в КПП :lol: :lol: :lol: :lol:
да уж, три подхода по 4 часа ... свёрл на 400 рублей. жесть короче. и блин, ну почему никто не посоветовал забить на эту пробку, пройти в центре пробки дырку и нарезать резьбу М6 или М8, и закрутить просто нормальный болт! вот и всего дело. по .. хорошая мысля - приходит опосля :(
резьбу не сильно убил, новой пробкой расходил. все бы ок, но последнее сверло промазало мимо пробки, и начиная от резьбы ушло в бок. так что теперь надо заделать дырочку 1.5 мм. думаю замажу холодной сваркой и всего делов. плюс пробку на герметик посажу.
а вообще, надо конечно покупать уже скорее гравер (дремель, шлифмашинка прямая - кто как называет) уже бы давно аккуратно высверлил бы ее. сверлами - это был изврат.

ну что, поставил весь свой список. заменил все на рычагах, тяги рулевые, все резинки у стаба.
плюс выкинул финт ушами :)
купил Jp Group 411290004 Стойка стабилизатора переднего
Изображение
купил ради железных стоек :) родные как всем известно пластиковые.
а все, и уже давно на замену выпускают стальные. но только стоят они, не гуманно. короче. куплены эти стойки, и пере прессованны оригинальными втулками резиновыми 8)
те что стояли там конечно были худшего качества.

что я хочу сказать, машину пока на колеса не опускал. но за счет один опор думаю на сантиметр поднялась. ибо раньше между кузовом с стаканом почти палец влазил, и теперь даже просвета нет. а так вот вынул опоры - вроде дубовые. казалось резина еще живая. я теперь вижу разницу. жду когда уже маленький туарег покажет свою высоту :) и плевать я хотел, что гольфа надо опускать. мне уже не 20 лет, чтобы таким же 20 летним этим понтоваться. я хочу спокойно ездить по направлениям россии, не цеплять просто на кочках и провалах русского асфальта, но сидеть внутри гольфа. да и что значит поднимется. я просто хочу, чтобы перед был такой же высоты как зад, а завален вниз под несколько градусов. ну вот у всех машин так, и ничего, нормально.

заинсталил новую систему ГУРа :)
прикрепил радиатор, заменил шланг высокого давления. подключил обратку через радиатор, фильтр поставил. короче все сделал. жидкости вроде хватило. колеса крутил, стартером крутил, но не заводил. осталось еще грамм 50-100. надеюсь как заведу сильно не уйдет. иначе придется еще банку из-за нескольких грамм покупать.

поставил новый воздушный фильтр. старый весь в масле блин, но у меня там трубка внутри фильтра по которой пары идут, была чуть разобрана, когда клапан выдергивал видно развалилась. короче починил. и теперь самое важное, будет проверено - работает ли самопальные масло сепаратор :D
заодно теперь улитка стоит. и нам не страшен лютый мороз и масло из щупа.

короче на следующих выходных закручиваю пробку, заливаю масло в коробку и буду выкатывать машину из гаража. на пробы. зафотаю уже все.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: обновление передней подвески

Сообщение RoMaJle » 29 авг 2011, 12:56

booblik
сколько понадобилось времени чтобы передние сайленты поменять?
Хочу увидеть комент о новой подвески после теста :)
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Re: обновление передней подвески

Сообщение booblik » 29 авг 2011, 14:28

RoMaJle писал(а):сколько понадобилось времени чтобы передние сайленты поменять?

передние сайленты на рычаге менять - делов минут на 10. всего то надо болт за 3 рубля на 10 самый длинный(я брал 120 мм, лучше было бы конечно 140) и оправку подходящую. вообще я оправках сила брат ... и почему наборы их по 13к рублей стоят :shock: просто ведь болты и куски труб ... короче ценник просто нереально не гуманен. :evil:
у меня была только одна оправка (просто наобум как то в магазине купил рублей за 150, думал задней балки сайленты прессовать). но там болт был 12 или 14 .. короче не залез он в передние сайленты. зашел в метизы купил обычный. стоит реально копейки. ну и пару гаек на него и шайб.

запрессовал передние вообще легко. я их еще силиконовой смазкой смазал (для соединения фановых труб в любом строительном магазине, стоит копейки и сохраняет эластичность резиновых соединений).

а вот задние сайленты рычага конечно хуже, выпрессовал как обычно, вырываем резину - благо они у меня убитые были, в одном резина в подрамнике уже отдельно готовая лежала как я писал выше :)
а вот прессовал тисками большими которые просто валялись в гараже. НИКОГДА так не надо делать! это нереальный гимор! только тисами на станине, и нужна подходящая оправка давить на сайлент. у меня повезло, что то что я купил, я оправка была точь в точь такого же диаметра как сайлент. короче давил ребром. жутко неудобно, съезжает. короче возился минут 30, да и тиса эти крутятся. одной ногой тиса держишь, второй рычаг их крутишь, усилие надо немаленькое.
а если тиса на станине, и сразу как купить сайленты найти подходящую оправку (подшипник там подходящий или что угодно, походив с сайлентом по гаражу думаю у всех найдется). вот там делать нечего.

после этого сильно задумался об отчете http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=79543
Изображение
такое только на картинке выглядит хорошо, в реальности если сайлент идет туго - тиса тудут прокручиваться. и гимора будет пресс.
намного проче пойти купить длинный болт и втулку на него (лучше втулку - это как длинная гайка, и резьбу не сорвать, ну или меньше шансов). вот тогда другое дело.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: обновление передней подвески

Сообщение booblik » 03 сен 2011, 22:17

сегодня выкатил машину из гаража. не заводил и не ездил так как только сегодня доделал пробку сливную в КПП и залил вечером новое масло. блин, как слеза чистое ... а какое я слил - жуть!
да к тому же не рассчитал, литра на новую систему ГУРа жидкости не хватило :(
завтра заеду тут есть какой-то магазин запчастей для иномарок, но думаю купить ВАГ или феби на худой конец, шансов мало купить.
придется отложить до следующих выходных пробы.

посмотрел на перед - был в нереальном шоке :D
чето я помойму перебдел ... теперь туарег низким рядом покажется 8)
ну да ладно, прокачусь посмотрю, если что - проставки не трудно не снимая стойки скинуть. но перед теперь по высоте, что надо!
а может не спереди проставки уберу, а наоборот на зад поставлю :)

телефон с фотками в гараже оставил. но завтра всеравно пойду дальше возится - выложу.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: обновление передней подвески

Сообщение booblik » 14 сен 2011, 09:13

было при покупке
Изображение

учитывая что высота колеса r15 195/65 около 63 сантиметров, а у меня арка практически лежала на колесе, ну может сантиметр был зазор, то высота 64 где-то до арки была.

"страшный" результат пружин от дизеля (7 витков, пруток 12.5 мм) + проставки 21 мм + новые опоры дали 10 мм 8)
Изображение

итог: перед 71 см до крыла, зад слева 67 - справа 68 :?
правда на более ровной поверхности надо проверить и давление глянуть. ибо пружины задние менял в прошлом году. ставил приличного состояния, равной длинны, без обломов. недавно проверял, все было гуд, ничего не обломалось. короче думаю при правильном измерении будет где-то между и одинаковое.
зад ниже на 3.5 см. и это он пустой, и в машине никого. когда грузишь багажник (скажем килограмм 200) он так то проседает еще думаю сантиметра на 3 смело.
когда сажусь в машину шурин говорит, что перед вообще не дергается даже, только зад колышется :)

учитывая что клиренс с штатной защитой был около 9 см, а поднял я арки на 6, значит клиренс стал около 15 8)

в целом результат аналогичный людям с vwts
Изображение
Изображение

рычаги почти в горизонте. но угол все же есть, не четкая паралель. 3 градуса наверное где-то.

я считаю, что высота не слишком. да - это предел наверное по сути. ибо тут и пружины, и проставки и тарелки и опоры ... короче все, что только может поднять.
и при этом мы получаем высоту новой октавии всего.
я все понимаю, по понятия гольф должен быть там куда-то -40
но, не езжу на выставки. не понтуюсь перед корешами 19 лет :)

я живу в россии
Изображение

я езжу в колпино
Изображение

за грибами, на ладогу, ... да блин! я даже на техосмотре не мог проехать яму! скреб по ней защитой - в ангаре такой скрежет стоял, что все в панике выбежали, думали здание рушится :D

а да, и мне нравится мой гольф, на туарег денег нету :D


ну ладно, это я отступил.
что я хочу сказать. рулежка то не ухудшилась. а все опять таки из-за новых жестких пружин. они в поворотах вообще почти не допускают крена. на старых и то больше было. плюс я обновил все резинки у стаба, и видимо он хорошо работает. короче, в управляемости если и потерял, то не сильно. с одними проставками да - только потерял бы. вроде бы должно было бы стать жестче подвеска. да, наверное так и стало. но очень далеко не дубовая. наконец-то ничего в ней не гремит. могу с ходу пролетать любые ямы, рельсы и прочую лабудень. даже надо приучить себя теперь не злоупотреблять этим, а то очень быстро привыкаешь не замечать всего на дороге. тебя то оно теперь не касается :)
при торможении перед тоже почти не реагирует. клевок есть небольшой только при жестком торможении. раньше на любую почти обычную остановку был клевок.
разница в пружинах короче очень заметна.
ну вроде все описал.

на зад хочу проставки. ибо он и так не мягкий ни разу на Г4, если туда поставить пружины, чтобы поднять на 3-4 см, то думаю он просто будет как будто на рессорах. не хочу. только вот проблема с тем, насколько точить проставки. четкой то связи с размером проставки и подъемом машины нет увы.
кто-то писал что делал 17 мм, и поднималось на 2 см арка. вот и думаю, точить 3 .. или ХЗ сколько.
токаря знакомого нет, думаю по объявам проехаться, куча контор предлагает токарные услуги. хотелось бы рублей в 500-1000 уложиться.

но .. это уже другая история.
с передом - конец.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: обновление передней подвески

Сообщение RoMaJle » 14 сен 2011, 10:01

booblik
ты уж вроде все перебрал и сделал,что можно :)
Какие следующие планы по машине?
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Re: обновление передней подвески

Сообщение booblik » 14 сен 2011, 10:24

планов нет, желание есть только одно. поездить бы года хотя бы 3 без дальнейших действий :D
вроде ремонтного больше ничего делать не надо.

а так, хочется помыть двигатель и не лезть бы туда дальше. из запчастей остались только сайленты задней балки.
но думаю что не в этом уже году. пусть дальше лежат. проставки назад выточу , вкину и все. там делов на полчаса, колеса дольше всего снимать.

одна беда. ГУР. не зря там ATF скорее всего было залито. после моих работ по гуру, и заливки оригинала G 004 ... загудел насос.
снаружи не особо слышно. а вот в салоне как раз слышно. но в принципе не критично. ездить можно :) работает также как и до этого, крутится легко всегда и в любую сторону. видимо просто насос конечно уже устал за столько лет. вот надо подумать, перебрать насос в надежде что гул уйдет (а ведь может и не уйти), или залить минералку или атфку, тоже в надежде что уйдет (раньше была тише воды, ниже травы).
не охота. ремонт дома надо продолжать делать.

на развал схождение надо съездить. сейчас то резина конченая стоит, не жалко. поезжу недельку чтобы все уселось, и сделаю.

а вообще - хочу руль в кожу и с подогревом :D
медь есть где достать, кожа осталась, жена как раз машинку новую швейную купила ... короче будет чем зимой на НГ заняться :)
достало в перчатках ездить зимой. попу вроде греет, а руль аж крутить не хочется.

а пока, поеду покупать плиткорез и доделывать наконец ванную. мне еще пол деревянный там положить надо, уже распилил все.

из того что я не разбирал остались только коробка (в ней масло правда сменил) и рейка рулевая в насосом ГУР. и упаси меня хоть от этого господи! сжалься надо мной , у меня куча других дел :D
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: обновление передней подвески

Сообщение Vandit » 25 сен 2011, 21:57

G4, AKQ, 1999
Обновил пеереднюю подвеску, вот мой перечень запчастей:
Опора шаровая, правая Lemforder 17620 02
Опора шаровая, левая Lemforder 17619 02
Сайлентблоки передней подвески, передние 2 шт. Lemforder 10203 02
Сайлентблоки передней подвески, задние 2 шт. Corteco 21652971
Опора амортизатора, 2 шт. Corteco 21652788
Подшипник опоры амортизатора, 2 шт. Lemforder 17636 02
Комплект пыльников и отбойников, Kayaba 915415
Втулка стабилизатора, 2 шт. Corteco 21652982
Стойка стабилизатора переднего, 2 шт. Lemforder 21699 02
Пружина передняя, 2 шт. K+F 950 663
Проставка опоры амортизатора переднего 11 мм, 2 шт. VAG 1J0 412 311 A
Тарелка пружины, 2 шт. VAG 1J0 412 341
Болт хомута стабилизатора 2 шт. VAG N 101 016 03
Болт сайлентблока заднего передней подвески 2 шт. VAG N 102 622 02
Гайка крепления амортизатора 2 шт. VAG N 903 536 04, а нужно 1H0 412 365 A (напутал)
Болт сайлентблока переднего передней подвески 2 шт. VAG N 904 840 04

Качество запчастей (визуально :shock: ):
Болты оригинальные по надежнее смотрятся, чем купленные, но на всякий случай купил. А из-за того, что заказал не те гайки, гайку крепления амортизатора пришлось установить вместо гайки амортизатора, т.к. было гайку амо не снять - пришлось её срезать.
Corteco - ни одного символа ни на одной резинке!
Lemforder (50 на 50) - стойки и подшипники Original, одна опора China, другая ещё откуда то, сайленты Brazil (не менял, смысла не было)
Kayaba, K+F и тарелка пружины VAG - норм. качество.

Время работы: ушло 5-6 часов на одну сторону (делали не на автосервисе).

Из-за того, что пружины были просевшими, между крылом и колесом влезало только два пальца, теперь вся ладонь влезает (поперек конечно).
P.S. Амо не менял!
Vandit

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:34
Откуда: Плесецк -> Санкт-Петербург
Машина: Golf IV, 1,4 AKQ, 1999, 5D
Баллы репутации: 0

Re: обновление передней подвески

Сообщение Mazej » 25 сен 2011, 23:51

booblik
ты монстр, так поднять передок )) я тебя понимаю, самому надоело шкрябать поребрик рядом с домом
Стойки стабилизатора железные подошли нормально? Не понимаю смысла их ставить, ведь на пластиковых тоже есть резинки. Понимаю если в них стояли бы как на шаровых болты
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Re: обновление передней подвески

Сообщение booblik » 26 сен 2011, 11:08

Vandit
Vandit писал(а):Болты оригинальные по надежнее смотрятся, чем купленные, но на всякий случай купил.

обычно ваговские болты на замену точная копия старого, даже металл тот же.

Vandit писал(а):Corteco - ни одного символа ни на одной резинке!

на vwts говорят что хороший в принципе поставщик. хотя и перекуп обычный типа febi.
но его стали любить за это и наши желтолицые друзья. там конечно Г** полное. так что поставщик нужен хороший. как пишут на форуме, бывает даже штамп VW на них встречается. но я честно говоря про эту фирму и не слышал раньше :D

Vandit писал(а):Lemforder (50 на 50) - стойки и подшипники Original, одна опора China, другая ещё откуда то, сайленты Brazil (не менял, смысла не было)

с лемфердером у меня т-т-т все было пока ок. всегда сова в треугольнике, качество деталей ок.
странно не менять задний сайлент, они в расход судя по всему быстро приходят. потом снова снимать рычаги для их замены, делать развал ... не, я бы заменил раз "рядом был". часто и не видно его кончины, кажется держится, а когда снимаешь - толкнул резину - она и выпала. ясно, что никакой жесткости он не обеспечивал и мог стучать. а на вид еще жив.

Vandit писал(а):Kayaba, K+F и тарелка пружины VAG - норм. качество.

Vandit писал(а):Из-за того, что пружины были просевшими, между крылом и колесом влезало только два пальца, теперь вся ладонь влезает (поперек конечно).

вот только очень часто отзывы, что за годик K+F проседает сильно.
лучше бы с фото сравнить высоту со старыми, и толщину прутка указать. но ладонь поперек - это огого!
у меня наверное ладонь, дак это пружина дизеля + проставки 21. хотя .. ладони тоже у все разные - проще высоту до арки над крылом указывать - легко сравнивать по инету. все в основном это указывают. получается от 64 до 73 см обычно.

Vandit писал(а):Время работы: ушло 5-6 часов на одну сторону (делали не на автосервисе).

долго. хотя был трабл с гайкой - ее резать - это время прилично.
но всеравно, сайленты не менялись, то есть не вырезались-прессовались.
у меня в сумме на все ушло наверное часов 6-8. правда по частям, не за один подход. много другого еще делал в течении 3 выходных.
сейчас бы я наверное за 3 часа обе стойки и рычаги перебрал бы :D опыт - вещъ!


Mazej
да это только выглядит так страшно. но стало просто - НОРМАЛЬНО! :)
обычная высота для обычной машины типа октавии и для наших русских дорог. тут на днях я понял все прелести. пробка, троллейбус в правой полосе встал, три полосы, но справа тротуар (правда зона не жилая, пешеходов почти не бывает), вот справа можно объехать, но бордюр. и что - только впуть! ничего вообще не задеваешь и не боишся. чувак сзади на четверке нашей не полез за мной :D
короче бордюры до 10-12 см теперь легко преодолимое препятствие, заезд-съезд - не вопрос.
только надо следить на съезде, не надо прыгать, а то колесо на полных ход отбоя амо пробивает, когда опору теряет. пружина то теперь огого, старая ничего такого не могла сделать. в целом езжу теперь нормально. повороты, управляемость - все почти не изменилось. перед стал чуть жестче - за счет чего держит крены. но никакого дискомфорта не прибавилось, перед был очень мягким. всеравно зад в разы дубовее у Г4. из-за него и так снижаешь скорость.
на неделе поеду куплю проставки назад
http://1gur.ru/?mode=product&product_id=52395203
поставлю, посмотрю сколько 40 мм дают в подъеме, если будет много, сниму сточу лишнее, чтобы машина ровно стала.
я больше не хочу пузом по целине скрести и выбивать себе заглушки в днище и набивать под утеплитель пока снег. хватило одного раза.

Mazej писал(а):Стойки стабилизатора железные подошли нормально? Не понимаю смысла их ставить, ведь на пластиковых тоже есть резинки. Понимаю если в них стояли бы как на шаровых болты

дак железные это просто замена оригинальных пластмассовых для Г4, не чужеродная деталь. так что встала как там и росла.
смысл - ну решил усилить стаб. во первых они сами бывают лопаются
Изображение
во вторых на универсалы ставят железные - так как держать больший вес надо.
в третьих я поставил явно более сильны пружины, стало выше, крены больше сдерживать надо. потому добавил еще два раза по 100 что ли там рублей - и поставил железо.
чтобы в повороте случайно не лопнуло ;) ну так сказать не специально, но раз уж все тут делают, деталь эту снимаю, стоит не дорого, есть повод - почему бы не заменить. вот почему.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: обновление передней подвески

Сообщение Vandit » 26 сен 2011, 20:15

booblik писал(а):обычно ваговские болты на замену точная копия старого, даже металл тот же

Металл разный был, может и не Ваговские вовсе сунули

booblik писал(а):странно не менять задний сайлент

задний как раз менял, передний не стали трогать

booblik писал(а):проще высоту до арки над крылом указывать - легко сравнивать по инету. все в основном это указывают. получается от 64 до 73 см обычно

Завтра пойду мерить, если рулетку не забуду!!!

booblik писал(а):опыт - вещъ!

Это точно. В первый день разобрав и собрав левую сторону думали, что на следующий день справимся быстрее, но геморой нас настиг - мучались со сборкой, а именно немогли рычаг запихать обратно. Проблема была в том, что болт переднего сайлентблока не вытащить было, упирался в картер. Вытащить рычаг смогли, а вот поставить проблематично было.
Vandit

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:34
Откуда: Плесецк -> Санкт-Петербург
Машина: Golf IV, 1,4 AKQ, 1999, 5D
Баллы репутации: 0

Re: обновление передней подвески

Сообщение booblik » 27 сен 2011, 10:03

Vandit писал(а):задний как раз менял, передний не стали трогать

тогда все ок. передние действительно я думаю с ресурсом тыщ на 400 минимум.

Vandit писал(а): Проблема была в том, что болт переднего сайлентблока не вытащить было, упирался в картер. Вытащить рычаг смогли, а вот поставить проблематично было.

ааа ... точно точно! было такое!
просто я еще коробкой занимался, пробку сливную высверливал, и поэтому снял опору нижнюю, чтобы не мешало. поэтому двигатель вперед выдавил и вытянул-поставил болт. а так да, он хрен выйдет, картер мешает. +1.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1