VanditVandit писал(а):Болты оригинальные по надежнее смотрятся, чем купленные, но на всякий случай купил.
обычно ваговские болты на замену точная копия старого, даже металл тот же.
Vandit писал(а):Corteco - ни одного символа ни на одной резинке!
на vwts говорят что хороший в принципе поставщик. хотя и перекуп обычный типа febi.
но его стали любить за это и наши желтолицые друзья. там конечно Г** полное. так что поставщик нужен хороший. как пишут на форуме, бывает даже штамп VW на них встречается. но я честно говоря про эту фирму и не слышал раньше
Vandit писал(а):Lemforder (50 на 50) - стойки и подшипники Original, одна опора China, другая ещё откуда то, сайленты Brazil (не менял, смысла не было)
с лемфердером у меня т-т-т все было пока ок. всегда сова в треугольнике, качество деталей ок.
странно не менять задний сайлент, они в расход судя по всему быстро приходят. потом снова снимать рычаги для их замены, делать развал ... не, я бы заменил раз "рядом был". часто и не видно его кончины, кажется держится, а когда снимаешь - толкнул резину - она и выпала. ясно, что никакой жесткости он не обеспечивал и мог стучать. а на вид еще жив.
Vandit писал(а):Kayaba, K+F и тарелка пружины VAG - норм. качество.
Vandit писал(а):Из-за того, что пружины были просевшими, между крылом и колесом влезало только два пальца, теперь вся ладонь влезает (поперек конечно).
вот только очень часто отзывы, что за годик K+F проседает сильно.
лучше бы с фото сравнить высоту со старыми, и толщину прутка указать. но ладонь поперек - это огого!
у меня наверное ладонь, дак это пружина дизеля + проставки 21. хотя .. ладони тоже у все разные - проще высоту до арки над крылом указывать - легко сравнивать по инету. все в основном это указывают. получается от 64 до 73 см обычно.
Vandit писал(а):Время работы: ушло 5-6 часов на одну сторону (делали не на автосервисе).
долго. хотя был трабл с гайкой - ее резать - это время прилично.
но всеравно, сайленты не менялись, то есть не вырезались-прессовались.
у меня в сумме на все ушло наверное часов 6-8. правда по частям, не за один подход. много другого еще делал в течении 3 выходных.
сейчас бы я наверное за 3 часа обе стойки и рычаги перебрал бы
опыт - вещъ!
Mazejда это только выглядит так страшно. но стало просто - НОРМАЛЬНО!
обычная высота для обычной машины типа октавии и для наших русских дорог. тут на днях я понял все прелести. пробка, троллейбус в правой полосе встал, три полосы, но справа тротуар (правда зона не жилая, пешеходов почти не бывает), вот справа можно объехать, но бордюр. и что - только впуть! ничего вообще не задеваешь и не боишся. чувак сзади на четверке нашей не полез за мной
короче бордюры до 10-12 см теперь легко преодолимое препятствие, заезд-съезд - не вопрос.
только надо следить на съезде, не надо прыгать, а то колесо на полных ход отбоя амо пробивает, когда опору теряет. пружина то теперь огого, старая ничего такого не могла сделать. в целом езжу теперь нормально. повороты, управляемость - все почти не изменилось. перед стал чуть жестче - за счет чего держит крены. но никакого дискомфорта не прибавилось, перед был очень мягким. всеравно зад в разы дубовее у Г4. из-за него и так снижаешь скорость.
на неделе поеду куплю проставки назад
http://1gur.ru/?mode=product&product_id=52395203поставлю, посмотрю сколько 40 мм дают в подъеме, если будет много, сниму сточу лишнее, чтобы машина ровно стала.
я больше не хочу пузом по целине скрести и выбивать себе заглушки в днище и набивать под утеплитель пока снег. хватило одного раза.
Mazej писал(а):Стойки стабилизатора железные подошли нормально? Не понимаю смысла их ставить, ведь на пластиковых тоже есть резинки. Понимаю если в них стояли бы как на шаровых болты
дак железные это просто замена оригинальных пластмассовых для Г4, не чужеродная деталь. так что встала как там и росла.
смысл - ну решил усилить стаб. во первых они сами бывают лопаются
во вторых на универсалы ставят железные - так как держать больший вес надо.
в третьих я поставил явно более сильны пружины, стало выше, крены больше сдерживать надо. потому добавил еще два раза по 100 что ли там рублей - и поставил железо.
чтобы в повороте случайно не лопнуло
ну так сказать не специально, но раз уж все тут делают, деталь эту снимаю, стоит не дорого, есть повод - почему бы не заменить. вот почему.