RSS

Переборка задних тормозов

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Переборка задних тормозов

Сообщение booblik » 30 май 2011, 11:16

закинул вчера назад задние суппорты.
но вот прокачать нифига не удалось. делать пришлось на стоянке у дома. не удобно однака.
приспособа моя как-то не сработала :( этот едрёный обратный клапан не клапан блин, а пробка :)
что я сам в него дул дул, ничем продуть даже в прямом направлении не смог, так и тормозная система - пыжилась пыжилась ... да только по резьбе штуцера проще выдавливать тормозуху ей было :lol:
в общем слишком тугой в прямом направлении клапан. надо доработать.

пролил немного как смог, покачал. короче тормозит, но педаль ватная напрочь, воздуха там дохрена. нафик на выходных поеду в гараж, буду дедовским методом с палкой качать. или жену напрягу в подсобные рабочие.
тормозуха у меня в системе видимо свежая, ибо цвета почти новой родной.

еще раз обратил внимание, что конструктив ручника тоже сделан не надежно. резинка защищающая тросик в оплетке слаба. под нее легко грязь может попадать, на краях она ничем не фиксируется (как например на пальцах направляющих). короче -1 ваговцам. надо будет подумать, чем бы усилить узел. резинку на краях что ли стяжками нейлоновыми зафиксировать.
почему не могут нормально блин делать. вот как калаш против М16 .. кинь калаш в грязь, потопчись, достал и стреляет ... ничего не заедает. но ... vw это М16 :(

з.ы. кстати в комплекте с новым дисками тормозными шли новые болты для них - те что просто их придерживают и часто обламываются (они еще под крестовую отвертку).
новые шли уже под трокс, решил ввинтить их вместо старых, я старые поставим когда диски сменил несколько недель назад, так вот, этот болт уже прикипел к дискам. и прикипает его шляпка (он под тай) к диску. так что это место тоже просто надо смазать и тогда потом он всегда легко открутится ;)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Переборка задних тормозов

Сообщение booblik » 01 июн 2011, 11:16

итак, "Заседание продолжается, господа..." (c)

поняв, что устройство с обратным клапаном, хоть и позволяет в одиночку прокачивать тормоза, но несколько неудобно:
1. надо блин качать педалью :)
2. невиден процесс у суппорта, что там идет, воздух .. нет воздуха ... короче может для замены и удобно, когда просто надо заменить какой-то объем, а вот для прокачки - неудобно.

остается еще один вариант, данного процесса в одного - под давлением.
подумал. решил.
крышка бачка с встроенным датчиком (центральная часть) - она вынимается, вместо датчика вставляется плотная резина или что угодно, с нипелем (штуцером, кому как удобнее).
далее надеваем на это чудо компрессор - качаем давление. пробуем прокачать.
минус - надо иногда откручивать (сбрасывать давление) и следить да уровнем в бачке.

думаем дальше.

почитав в инете наткнулся на такую штуку как блидер (bleeder)
Изображение
хм. интересно.
почитав еще, понял что сделать его можно и самому (хотя в аисте например есть и наборы такие для прокачки, но ценник .... негуманно ... под 10к)
http://www.bmw-m.net/TechProc/bleeder.htm
вчера был в леруа (строительный магазин), прикуплено - опрыскивать помповый на 1.5 литра
Изображение
за 160 р. и метра прозрачного шланга 50 р.
давление внутри создает, пшикает сильно.
будем пробовать примастырить и заюзать :D

п.с.
вот заехал на выходных на шиномонтажку, достал из колеса погремушку, которая дважды пробила колесо заднее.
Изображение
первый раз пробил, залетела вся, видна было только большая дырка. когда зачищать начал, чтобы жгут вставить, протолкнул внутрь. слышу упала. ну думаю ладно, хрен с тобой, болтайся. осень резину сменю - достану тебя.
заделал дырку .. да, она была приличной, но два жгута, и все готово, держит.
а тут через несколько недель еду ... бац! и ... бум-бум-бум. как будто долбит в колесо что-то. смотрю, торчит кусочек железа из покрышки. болтаю, в покрышке тишина - понятно, та хрень, что болталась там, пробила изнутри. думаю как же такое возможно! :shock: нажимаю на покрышку - и понимаю ответ. кусок железа такой длинны (это сейчас на фото видно, что он огромный, а я то думал ну пару сантиметров кусман) что он стал как спица внутри покрышки, и упирается в обод диска. то есть кусок железа стал как распорка между покрышкой и дисков - и когда я на него наехал - покрышка ясно дело просела в нижней точке и продырявила шину.
шансов такого развития событий внутри покрышки я думаю был 1 на миллиард ... а то и триллиард :D
приехал на шиномонтаж. говорю мне достать лишнее из колеса, чувак давай сразу - понятно. разбирает. говорить, что ставить будем. заплатку ... я говорю не - мне только сторону покрышки снять, достать и назад надеть борт. он сразу расстроился, что ремонта то не будет. весь такой неприветливый стал :)
говорит, а чем заделал дырку, я говорю - да чем чем, жгутом заткнул и делов. он как достал кусок (я то уже был готов какого он размера) - типа - ооо! ... это ты оптимистично, нифига держать не будет! надо то .. се ... я - нет, все ок, мне ничего не надо. еще кислее он стал :D ну мне типа пофигу - как хошь.
содрал как за разбортовать, сбортовать - хотя снимал только полколеса и одевал пол - но жмотистость проявил в полной мере. отвалил ему 160 целковых и поплил домой. воткнул за 2 минуты еще один жгут и все, колесо снова впорядке. и да, на прошло латке я уже почти месяц отъездил и она все отлично держала - вот так вот господин шиномонтажник :P
я ему конечно этого не говорил, какой толк. и вообще, смысла платить за ремонт покрышки 500-600 рублей когда на ней протектора 1-2 мм, и ее под выброс доезжаю.
короче если ты хочешь просто приехать, и тебе надо что-то сделать ... то что на СТО, что на шиномонтаже - все всегда кислыми становятся - как ... хрен знает какие кислые. :) наверное, что не получится мне в уши потереть какие они умные 8)
такой вот оффтоп.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Переборка задних тормозов

Сообщение booblik » 03 июн 2011, 16:18

че то я подумал, подумал ... и прикупил заодно два новых тросика ручника MALO по 180 рубликов.
а то старые хоть и восстановил, но оплетку надо изолентой перематывать, да резинки не держатся нормально.

короче загрузил инструменты, завтра в гаражике буду пробовать прокачать таки систему :)

"тихо сам с собою я веду беседу" (с)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Переборка задних тормозов

Сообщение booblik » 05 июн 2011, 00:30

ну вот очередная часть моей заморочки с работой задних тормозов.
6 часов в гараже прошли продуктивно :)

заменил прокладку на датчике температуры в радиаторе, поттекала мая самопальная.
ценник 5 рублей. заказывал штук 5 разных фирм, по 2-3-5 рублей :) просто так чтобы сравнить - а стоит ли покупать ВАГ за 5 рублей или можно взять JP за 2, надо ли переплачивать ? :lol:
вывод - СТОИТ! пришло из 5 резинок - 3 типа. 3 самые дешевые - дубовые!
1 среднее что-то, и ваговская - самая эластичная и резиновая.
заодно пока всеравно снимал броню, чтобы слить антифриз - подложил в крепления радиатора резинки, ибо он в нижних болтался и стучал.
короче, много всякой всячины переделал.

но главное - прокачал задние тормоза. наконец-то педаль опять стала как ей и положено - острой. то есть схватывает чуть надавишь. все вернулось на круги своя.
что я хочу сказать. от варианта с клапаном обратным как утомительного (качать педаль) и ненаглядного (не видно как идут пузырьки и старая жижа) было решено отказаться!
что имеем в наличии. компрессор качок с манометром. бачок тормозной - с крышкой разборной - то есть центральная часть (датчик попловок) вынимается, и остается только резьба небольшая часть. сам бог велел вынять поплавок, вставить туда что либо с дыркой и прижать оставшейся частью крышки. и так, взор по гаражу - опа. вот она - сверх секретная деталь, позволяющая в одного, легко и удобно прокачивать тормоза и просто менять жидкость!
Изображение
да да .. это вырезанный сосок со старой камеры .. да да ... раньше в шинах были камеры 8)
в магазине такое чудо называется - тракторный сосок )))))))))))
самый бонус что как раз вокруг соска на камере идет плотная резина.
итого данный вырезанный девайс вставляем вместо попловка в крышку бачка тормозухи и прикручиваем. подключаем компрессор, качаем 1 атм. идем крутить штуцеры :)
давит сильно, бежит бодро. воздух пролетел, тормозуха и была то нормальная, стала еще лучше.

вот так вот, так что бачок на Г4 создан просто для удобства прокачки давлением с помощью колхоза.

есть только один минус. после каждого суппорта надо разбирать конструкцию, доливать жидкости, да и следить, что и в один много не пролить, воздух не хапануть.

поэтому на будущее конструкция была улучшена (увы на месте не смог придумать вариант соединения шлангов поэтому испытать не удалось, но вечером были проведены лабораторные испытания с манометром)
Изображение
думаю суть ясна. варианты соединения и типы бачка - это уж у каждого индивидуально, кто что купил, что под рукой есть. у меня вот такой опрыскиватель, штуцер и насадка от старого насоса сломанного. давит 1-1.3 атм. уверенно, давление держит (есть и манометр у меня, можно по идее дырку просверлить и вкрутить в бок, но пока не уверен).
то есть покупаем литрушку жидкости, выливаем в данную емкость, накачиваем - и идем крутить уже все штуцера - не думая о доливе жидкости в бачок. она туда подается по мере ухода под давлением.

единственный минус этого опрыскавателя - то что не видно уровня оставшейся жидкости в самом нем. но тут тоже варианты есть,купить опрыскиватель в котором видно сколько осталось, или воткнуть вниз и прилепить сбоку прозрачный шланг как для покачки - по типу индикатора на чайнике. короче проблема решаема.

так что вот такой блидер самодельный. короче дольше и сложнее колеса снимать и шутцеры откручивать, чем непосредственно прокачивать.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Пред.

Вернуться в Golf4 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1