итак, "Заседание продолжается, господа..." (c)
поняв, что устройство с обратным клапаном, хоть и позволяет в одиночку прокачивать тормоза, но несколько неудобно:
1. надо блин качать педалью
2. невиден процесс у суппорта, что там идет, воздух .. нет воздуха ... короче может для замены и удобно, когда просто надо заменить какой-то объем, а вот для прокачки - неудобно.
остается еще один вариант, данного процесса в одного - под давлением.
подумал. решил.
крышка бачка с встроенным датчиком (центральная часть) - она вынимается, вместо датчика вставляется плотная резина или что угодно, с нипелем (штуцером, кому как удобнее).
далее надеваем на это чудо компрессор - качаем давление. пробуем прокачать.
минус - надо иногда откручивать (сбрасывать давление) и следить да уровнем в бачке.
думаем дальше.
почитав в инете наткнулся на такую штуку как блидер (bleeder)
хм. интересно.
почитав еще, понял что сделать его можно и самому (хотя в аисте например есть и наборы такие для прокачки, но ценник .... негуманно ... под 10к)
http://www.bmw-m.net/TechProc/bleeder.htmвчера был в леруа (строительный магазин), прикуплено - опрыскивать помповый на 1.5 литра
за 160 р. и метра прозрачного шланга 50 р.
давление внутри создает, пшикает сильно.
будем пробовать примастырить и заюзать
п.с.
вот заехал на выходных на шиномонтажку, достал из колеса погремушку, которая дважды пробила колесо заднее.
первый раз пробил, залетела вся, видна было только большая дырка. когда зачищать начал, чтобы жгут вставить, протолкнул внутрь. слышу упала. ну думаю ладно, хрен с тобой, болтайся. осень резину сменю - достану тебя.
заделал дырку .. да, она была приличной, но два жгута, и все готово, держит.
а тут через несколько недель еду ... бац! и ... бум-бум-бум. как будто долбит в колесо что-то. смотрю, торчит кусочек железа из покрышки. болтаю, в покрышке тишина - понятно, та хрень, что болталась там, пробила изнутри. думаю как же такое возможно!
нажимаю на покрышку - и понимаю ответ. кусок железа такой длинны (это сейчас на фото видно, что он огромный, а я то думал ну пару сантиметров кусман) что он стал как спица внутри покрышки, и упирается в обод диска. то есть кусок железа стал как распорка между покрышкой и дисков - и когда я на него наехал - покрышка ясно дело просела в нижней точке и продырявила шину.
шансов такого развития событий внутри покрышки я думаю был 1 на миллиард ... а то и триллиард
приехал на шиномонтаж. говорю мне достать лишнее из колеса, чувак давай сразу - понятно. разбирает. говорить, что ставить будем. заплатку ... я говорю не - мне только сторону покрышки снять, достать и назад надеть борт. он сразу расстроился, что ремонта то не будет. весь такой неприветливый стал
говорит, а чем заделал дырку, я говорю - да чем чем, жгутом заткнул и делов. он как достал кусок (я то уже был готов какого он размера) - типа - ооо! ... это ты оптимистично, нифига держать не будет! надо то .. се ... я - нет, все ок, мне ничего не надо. еще кислее он стал
ну мне типа пофигу - как хошь.
содрал как за разбортовать, сбортовать - хотя снимал только полколеса и одевал пол - но жмотистость проявил в полной мере. отвалил ему 160 целковых и поплил домой. воткнул за 2 минуты еще один жгут и все, колесо снова впорядке. и да, на прошло латке я уже почти месяц отъездил и она все отлично держала - вот так вот господин шиномонтажник
я ему конечно этого не говорил, какой толк. и вообще, смысла платить за ремонт покрышки 500-600 рублей когда на ней протектора 1-2 мм, и ее под выброс доезжаю.
короче если ты хочешь просто приехать, и тебе надо что-то сделать ... то что на СТО, что на шиномонтаже - все всегда кислыми становятся - как ... хрен знает какие кислые.
наверное, что не получится мне в уши потереть какие они умные
такой вот оффтоп.