RSS

Не держит обороты

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение TЕM » 20 авг 2010, 13:06

Андрей Т. писал(а):Вот еслиб одновременно с осцилографом при не заведенном моторе и включенным ЗЗ, подключить адаптацию ДЗ. Думаю тут время бы хватило на визуальный контроль....

Дак мне еще раз нужно глянуть? что я там должен увидеть?
Дело в том, что когда я пробую сделать адаптацию, это очень быстро, только ПИП и все. хотя думаю уловить и можно
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 20 авг 2010, 14:30

Во время адаптации дроссельная заслонка полностью открывается и полностью закрывается, поэтому и сигнал будет виден, ведь дроссель не мгновенно открывается, а на это нужно время. Если заслонка не жвижется , а сигнал идет, то проблемма будет в дроселе. Можно былоб тогда еще попробовать вручную открыть и закрыть дроссель. Черти его знает, но такое ощущение, что в контроллере собака сидит :( :( :( Вот идея, если вместо моторчика в дросселе, подключить допустим отпривода замка, там они похожи. Может большой ток через моторчик дросселя течет (ну тм КЗ какое) а в контроллере срабатывает защита.....?????
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение booblik » 22 авг 2010, 11:30

Вобщем посмотрел я осцилограмму под нагрузкой (с включенным штекером в ДЗ и заведенным двигателем).

клево! теперь есть какие то данные. тема развивается.

Из него видно, что сигнал на уровне 12-13В и не меняется, что газуй, или нет.

это потому что моторчик не фурычит, сопротивление минимальное (на потенциометре сервопривода), и посылается максимальный импульс для скорейшего вывода на заданный угол открытия для текущего момента. вот и получаем 100% скважность импульс. обычное ПИ или ПИД регулирование. я думаю там такой алгоритм.
главное из этой картинки то, что уровень не просаживается, а держит +12 четко. блок работает.

Но есть какая-то переменная помеха с периодом 0,4 мс. Хотел бы узнать Ваше мнение о том, может ли влиять эта помеха на работу ДЗ?

че за помеха , ХЗ ... херь какая-то. откуда тоже не пойму.

Да, не подумал....что время отработки дросселя будет очень коротким....поэтому вы и видели "помеху".

и что, что коротким? на осциле эту проблему решает развертка.
проясните если поняли про помеху.

+1, интересно получить запись момента попытки адаптации.
правда не думаю, что там будет что-то прояснено, если моторчик не фурычит. по идее в момент попытки адаптации (если учесть что просто при включенном зажигании стоит скважность 50% как мы видели из рис.1 :) ) уровень должен упасть до 0 или -12, не уверен , сейчас не могу быстро думать - уезжаю дальше на ремонт. завтра на работе подумаю.

Дак мне еще раз нужно глянуть? что я там должен увидеть?

я описал. бегло.

поэтому и сигнал будет виден, ведь дроссель не мгновенно открывается, а на это нужно время. Если заслонка не движется , а сигнал идет, то проблемма будет в дроселе. Можно было бы тогда еще попробовать вручную открыть и закрыть дроссель.

сигнала не будет, если на него не будет реакции (обратной связи), поэтому адаптация будет короткая :wink:

Черти его знает, но такое ощущение, что в контроллере собака сидит

а мне кажется что всеже моторчик не рулится блоком, не пойму почему правда при этом от аккума крутит :shock:

а вот, надо бы найти в ВАГкоме где показывает напряжение потенциометра сервопривода, если это там есть - вот оно бы очень помогло!

все, убегаю. теперь у меня большой интерес посмотреть осцилом на свою ДЗ. не знаю смогу ли
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение TЕM » 24 авг 2010, 06:26

booblik писал(а):у меня большой интерес посмотреть осцилом на свою ДЗ.

НУ как? не посмотрел? а то я пока незнаю за что еще ухватиться)))
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 24 авг 2010, 11:11

увы пока нет. ремонт квартиры (которая досталась в виде голого бетона), учеба бы, работа навалилась, магазины, жути разные, подвеской надо заниматься ... короче дел больше чем до Ж.. :)
но даже не это проблема, времени то надо немного. осцил рядом на столе стоит, и даже вынести с работы могу на денек, .. а вот где найти 220 на улице, чето пока не смекнул :(
и еще, куда осцилом цеплялся? как под разъем подлез? или снимал пластиковую крышку ДЗ, но даже там второй контакт моторчика под шестерней (это я точно знаю потому что сегодня с утра за полчаса исправлял свою стремную пайку там (снять воздухан, снять ДЗ, домой, открыть, выбить штифт шестрени (теперь он уже легко выбивается), паяем черный проводок моторчика (на этот раз не колхозно а нормально, как я так мог сделать в первый раз ... понятия не имею :oops: , как будто просто наживил, а припаять забыл), собираем ДЗ, назад к машине, ДЗ, фильтр ... на работу! ... лишние полчаса утром за лень сделать это тогда когда исправлял первую пайку - белый провод. ломается всегда в самый ответственный момент! - закон Мерфи .. или как там его. в багажнике лежит заморозка которую срочно надо доставить в другой холодильник :lol: ... прям аж не смешно )?
так вот, куда цеплялся то?

как придумаю как осцилом на улице поработать, посмотрю че кажет. в гараже света нет, знакомых рядом тоже :(
выходные забиты под завязку ремонтом увы.

а то я пока незнаю за что еще ухватиться)))

не не, я сниму осцилограммы. чтобы тема была уж раскрыта - хотя бы по разделу - как оно должно быть.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение TЕM » 25 авг 2010, 10:47

booblik писал(а):так вот, куда цеплялся то?

я иглами изоляцию проткнул и так мерял, ничего не снимая.
:oops:
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение TЕM » 03 сен 2010, 08:58

ПАРНИ! ну что, так и не получилось замерить? а то как бы уже прохладно становится, она опять глохнуть начинает на холодную((( Делемма :o
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение TЕM » 13 сен 2010, 07:09

Вот и закончилась моя летняя эпопея с ДЗ!!!
Итог: Новая ДЗ+2 прокладки=6800р. Так и осталась загадкой неисправность старой, но... Холода уже скоро, а при запуске исправная ДЗ играет, думаю, немаловажное значение!!!! Когда увидел надпись "Адоптация в норме" аж не поверил своим глазам :)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО УЧАСТВОВАЛ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ!!!! НАДЕЮСЬ НА ДАЛЬНЕЙШУЮ ПОМОЩЬ!!! Тем более, что она уже нужна.....(
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 13 сен 2010, 14:28

сори, я не смог протестировать.

рад что все удачно заменилось. ну что ж, вывод - проблема была не в ЭБУ. что не может не радовать.
из минусов, моторчик был по всем признакам жив, от +12 крутился, а .. не работал. то есть все стало еще запутаннее. остается взять моторчик, приблудить ШИМ регулятор на 12В и через потенциометр пробовать изменять от 0 до 100% скважность и смотреть на результат. все это можно уже на столе делать дома. ну и есть ДЗ для опытов на авто :)
и анализ диаграмм абсолютно не привел в результатам, на них было все ОК и +12 выдавало :?: ... правда неизвестная помеха еще была какая то ...

короче странная серия секретных материалов однака
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение ekg8 » 29 сен 2010, 00:14

на холодную запускаю двигатель обороты хх гдето в районе всегда 1100.при прогреве обороты снижаются до 800. Так должно быть или нет?
ekg8

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:03
Откуда: россия
Машина: VW GOLF 4 AKQ 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение ztolik » 29 сен 2010, 08:11

Да так и должно быть. Во всяком случае, когда у меня всё работало, то так и было. Вопрос в том сколько времени требуется на прогрев. У меня было минуты 2-3
ztolik

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 15:07
Откуда: Волковыск
Машина: Golf 4 1.9TDI AXR
Баллы репутации: 0

Сообщение ekg8 » 29 сен 2010, 08:52

Да,где то 2-3 минуты!
ekg8

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:03
Откуда: россия
Машина: VW GOLF 4 AKQ 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение TЕM » 29 сен 2010, 10:47

ekg8 писал(а):Да,где то 2-3 минуты!

Это ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! у меня теперь также :wink:
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 31 окт 2010, 20:35

наше дело будет жить вечно :)

только что перебрал опять ДЗ ... уже 3 раз (правда первые два раза не считаются ... ну паять надо сразу нормально чтобы на трясущемся двигателе не отваливалось .. схалтурил ... по недогляду)
а тут с недельку назад опять проявились знакомые симптомы ... пропадать стали холостые ... погазуешь .. подергаешь двигатель - все ОК ... ну в общем для проформы цепляем ноут ... все те же знакомые лица ... V60 ... моторчик ...
ну думаю странно - вроде припаял то в прошлый раз на совесть!
вот вчера уже достало - еле в магазин съездил .. сегодня выделили время (ибо ремонт идет в квартире полным ходом).
разбираю .. пайка ОК .. это и хорошо .. и конечно плохо ... пропаиваю все контакты - собираю ... и тут черт меня дернул тестером проверить ... прозвон - звенит ... обрывов нет. чуток рукой проворачиваю заслонку ... а тестер то заикается ... а иногда и зловеще замолкает :( ...

ну что - наше песня хороша, начинай сначала ...
разбираем, достаем моторчик, так как и ежу понятно - щетки сдают ...
смотрим ... и действительно ... одной щетки осталось уже миллиметра 2 ... второй побольше ... 3-4 где-то .. короче надо искать гдето щетки ... или делать их из чегото ... только из чего :?:
сам ротор уже тоже конечно поисточился .
ладно, проблему надо решать подручными средствами ... берем пластиковую шайбочку толщиной где-то миллиметр, чтоб приподнять ротор и переставить трущую часть на нисточенную и более широкую ... проверяем от +12 ... все крутится.
ставим на машину, проверяем ... все ок.
сейчас в путь ... и до среды ездить надо будет ...
а вообще конечно надо искать где то щетки более живые ...

так что, врагу не сдается наш гордый варяг,
мы еще повоюем!!! :D

моя проблема в принципе одна из самый простых ... :)

наше дело будет жить вечно :wink:
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение rmn » 31 окт 2010, 22:59

booblik
надо это дело как-то структурированно задокументировать. ;)
И ставить восстановление ДЗ на поток. 8)
Открывай ИП и в Питере услугу продвигай. ;)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3