RSS

Не держит обороты

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение TЕM » 10 авг 2010, 10:34

Вобщем не могу найти ДЗ б/у( На разборах есть, но тока электронные(
Договорился с другом, в понедельник поеду на осцилографе тестить. Так что выложу фото) Былоб ЗДОРОВО, если бы booblik или Андрей Т. тоже посмотрели у себя :oops:
Но, если не получится, то надеюсь на мой взгляните)
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение TЕM » 17 авг 2010, 07:05

Здравствуйте "Братья по авто"
Вчера глянул диаграмку на осцилографе! Вот она:
Изображение
и в очередной раз я ничего не понял(
может есть какие мысли. Вот только по времени, я не уловил сколько эти колебания( Но я думаю, смысл уже ясен!
СПАСИБО!
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 17 авг 2010, 07:52

Ну вот, значит все в порядке. Эта диаграмма показала что происходит при включенном ЗЗ. А вы проверяли при заеденном моторе и при прегазовках. Тогда бы начили менятьс длины полочек верхних и нижних. То есть либо увеличиваться верхнии и одновременно уменьшаться нижнии и наоборот. Если это происходит (ДЗ должна быть присоединина к блоку, конечно) то проблемма в ДЗ.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение TЕM » 17 авг 2010, 08:23

Нет, не проверял при работающем двигателе( Только при включении зажигания. Все-таки проблема в ней наверно( Что-то я там перехимичил похоже(
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 17 авг 2010, 09:12

ну диаграмма идеальная, фронты зер гуд, скважность 50%.

Нет, не проверял при работающем двигателе( Только при включении зажигания

:shock: :(
добыть осцил и не посмотреть самого интересного - :roll:

ну если предположить, что при заведенном движке, никакие цепи не подключаются, ничего не проседает, и в динамике (нажать газ, бросить и посмотреть как он плавно установится импульсами) все также красиво отрабатывает. то да, проблема в ДЗ. раз ошибок по потенциометрам нет, и есть ошибка по моторчику - то его и приговариваем, либо пытаться снять динамометрические характеристики моторчика :lol: и восстанавливать, либо методом научного тыка смотреть может случайно починиться, либо под замену ... отдельно (может от чего нить подойдет), либо в сборе, можно б/у.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение TЕM » 17 авг 2010, 09:31

booblik писал(а):добыть осцил и не посмотреть самого интересного -

сам понимаю, что ступил( да только там надо было проводки неудобно мастерить, вот и сказал себе, что хватит и такого, чтоб понять.
booblik писал(а):ну если предположить, что при заведенном движке, никакие цепи не подключаются, ничего не проседает, и в динамике (нажать газ, бросить и посмотреть как он плавно установится импульсами) все также красиво отрабатывает. то да, проблема в ДЗ

все-таки я думаю что там все норм! видимо мое рвение ее любым способом починить, привело к окончательной смерти(
Уже решился, на заказ. Про б/у я писал. Не смог найти. есть, но без троса. Заказывать и ждать, пока с германии придет типа оригинал б/у считаю не ОЧ(
а так в экзисте 6500 на сегодня.
СПАСИБО booblik , Андрей Т. и всем, кто принимал участие в теме!!!
как придет, поставлю, адаптирую и отпишусь! НЕ ДАЙ БОГ ЕЩЕ в чем-либо!!! Тьфу Тьфу Тьфу!)
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 17 авг 2010, 10:29

да только там надо было проводки неудобно мастерить, вот и сказал себе, что хватит и такого, чтоб понять.

а какого это такого? ... меня терзают мутные сомнения ... вы часом не на отключенном от ДЗ штекере смотрели осцилом?

я вот потому на скоряк и не смог посмотреть напругу на контактах моторчика, ибо под воткнутый штекер не подлезть, надо что-то мастерить или искать где можно приткнуться щупом (неважно мультиметра или осцила).

видимо мое рвение ее любым способом починить, привело к окончательной смерти(

сори, но .... не верю (с) :)
не понимаю что может быть с моторчиком, если он проверен, момент показывает, и в статите и в динамике (проверка удержанием руком и вращением на 90 градусов скажем). ну не могу предположить как с виду живой моторчик не управляется ЭБУ.

у меня вот тоже проблема с моторчиком, после реанимации (когда доставал моторчик) один контакт (пайка) отвалилась, но я там хреново спаял сам, достал, пропаял - вроде все ок. сейчас опять иногда отходит, видимо еще где-то пайка отвалилась. вибрации там хорошие, поэтому например пайке нужно уделять особое внимание!!!
оффтоп, так, просто чтоб в теме было.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение TЕM » 17 авг 2010, 10:51

booblik писал(а):меня терзают мутные сомнения ... вы часом не на отключенном от ДЗ штекере смотрели осцилом?

Да, на отключенной. а разве есть какая-то разница? мультиметром я тоже на отключенной пробовал. Я думаю, что сигнал не должен меняться с мозгов то при подачи на ДЗ. или я что-то не понимаю?
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение TЕM » 17 авг 2010, 10:56

booblik писал(а):сори, но .... не верю (с)


а зря :)
искал ходил якоря от дрелей! они все больше нашего моторчика. Приработал щетки капитально, так, что у них вся поверхность блестит. Снял и ослабил пружину, которая спиралью, (нагрел и потихоньку остывала) потом назад ставил. В результате всего этого моторчик то и стал крутить. А то никак. Но все равно мне кажется, что что-то с дорожками (при том что я раздвигал потенциометры) Уж больно меня настораживает, что обороты сами скачут(
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 17 авг 2010, 11:16

Мда, ДЗ - насущная проблема. И судя по годам выпуска, вылезает она на 10-11-летних машинах и пробегах порядка 250-300 тыс. км. Т.е. при покупке такого гольфа, пристальное внимание к ДЗ и диагностика просто обязательны.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Андрей Т. » 17 авг 2010, 12:18

TЕM писал(а):Да, на отключенной. а разве есть какая-то разница? мультиметром я тоже на отключенной пробовал. Я думаю, что сигнал не должен меняться с мозгов то при подачи на ДЗ. или я что-то не понимаю?

Я же вам писал, все проверяется при подключенной ДЗ, или если не охота, то подключить подходящую нагрузку в виде сопротивления.
Андрей Т. писал(а):(ДЗ должна быть присоединина к блоку, конечно)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение booblik » 17 авг 2010, 12:25

Да, на отключенной. а разве есть какая-то разница?

ну вообще-то есть, может на холостую у вас импульсы идут нормально, а как только повесите нагрузку они завалятся.
в целом, я просто о том, что такая проверка не сильно много и проверила. ИМХО.

а зря
...Приработал щетки капитально, так, что у них вся поверхность блестит. Снял и ослабил пружину, которая спиралью, (нагрел и потихоньку остывала) потом назад ставил. В результате всего этого моторчик то и стал крутить. А то никак.

вот и я о том, моторчик восстановлен по всем параметрам, должен работать. потому и не верю - как в нем может быть проблема, а именно это ЭБУ нам и говорит.

Но все равно мне кажется, что что-то с дорожками (при том что я раздвигал потенциометры) Уж больно меня настораживает, что обороты сами скачут(

ошибок по ним нет, значит все ОК - не мешает все в кучу. потенциометры в норме.

Мда, ДЗ - насущная проблема. И судя по годам выпуска, вылезает она на 10-11-летних машинах и пробегах порядка 250-300 тыс. км. Т.е. при покупке такого гольфа, пристальное внимание к ДЗ и диагностика просто обязательны.

учитывая стоимость, то одназначно насущная. Хотя мне при диагностике при покупке ее приговорили (была такая же ошибка по моторчику), а оказалось всего лишь был клин, дорожке еще поживут. так что не все одназначно. клин ведь может и через 10ткм быть. идеально при покупке разбирать, смотреть дорожки - но это футуризм какой-то :D
и на гольфах без тросика моторчик вообще должен в несколько раз быстрее выходить из строя, либо супер пупер долговечный какой-то. в чем я сильно сомневаюсь. в нормальном виде получается что ДЗ расходник на 250 тысяч где-то.

просто при покупке гольфа4 надо бы вскрыть ДЗ, все смазать, щетки потенциометров доработать, и будет жить еще 300 - если живое досталось. у меня половина щеток на моторчике осталось примерно, а пробег уже 193ткм.
да и вообще, ДЗ с сервоприводом я думаю на туевой хуче машин стоят, но массового выхода из строя моторчиков не видно, значит они долговечны 8)
потенциометры и форма токосъемников - вот косяк разработчиков ... а может злой умысел :D
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение TЕM » 17 авг 2010, 12:35

Андрей Т. писал(а):Я же вам писал, все проверяется при подключенной ДЗ, или если не охота, то подключить подходящую нагрузку в виде сопротивления.

Упс! видимо подзабыл( Опять на завтра договорился, на вечер! попробую что-нить сообразить по поводу неудобно цеплять. может до разъема цепанусь. Заодно проверю под нагрузкой)
СПАСИБО!
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение TЕM » 20 авг 2010, 07:20

Добрый день всем!
Вобщем посмотрел я осцилограмму под нагрузкой (с включенным штекером в ДЗ и заведенным двигателем).
получил следующий вид:
Изображение
Из него видно, что сигнал на уровне 12-13В и не меняется, что газуй, или нет. Но есть какая-то переменная помеха с периодом 0,4 мс. Хотел бы узнать Ваше мнение о том, может ли влиять эта помеха на работу ДЗ?
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 20 авг 2010, 12:42

Да, не подумал....что время отработки дросселя будет очень коротким....поэтому вы и видели "помеху". Вот еслиб одновременно с осцилографом при не заведенном моторе и включенным ЗЗ, подключить адаптацию ДЗ. Думаю тут время бы хватило на визуальный контроль.... :(
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5