RSS

Разбираю AKQ, порвал ремень (фото)

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение booblik » 25 апр 2010, 11:01

нет, нету :( и не знал что такие ньюансы.
с гидриками вроде тоже надо как-то по особому обращаться?
пошел искать в гугл

у меня только такая есть, но не сказал бы что она ах
Изображение
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение booblik » 25 апр 2010, 11:15

хм ... блин, это ж и есть книжка от хайнс, та что у меня.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение rmn » 25 апр 2010, 14:21

booblik
на русском это чуть ли не единственная книжка. :) Детальнее только в ELSA некоторые моменты описываются.

Насчёт гидрокомпенсаторов на G4 - по книжке ничего кроме хранения в масле в верт. положении снятых гидриков и аккуратного обращения с ними не указано. Вот нашёл ещё темка по ремонту 1.4, тоже немало инфы.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 609&st=680
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение booblik » 25 апр 2010, 19:33

да, шикарная тема, ее почти первую прочел ... как и про выдавило масло через щуп :) ... уж все почти про 1.4 прочел.

есть еще какие нибудь особенности про сборку? а то я бы шатунные вкладыши запортил если б не предупредили. спасибо.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение Ishikawa » 25 апр 2010, 20:29

Мой вам совет, Сожгите машину с таким мотором.... Не тратьте себе нервы....

1.4 Это ваще не мотор.............
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение rmn » 25 апр 2010, 20:45

Ishikawa
ХОРОШ ФЛУДИТЬ НЕ ПО ТЕМЕ. :evil:
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение booblik » 26 апр 2010, 12:01

сегодня прикинул сколько встанет замена направляющих - 230 рубликов штука. а если еще и правка седел + притирка клапанов, то еще 150+100 ... нет уж, пожалуй я их ручками сам притру. Как бы оценить не попортились ли седла при загибе?

а сколько стоит инструмент для замены направляющих? развертки? ... и реально ли самому заменить или всеже стоит 3,5 рубля отдать чтобы опытные люди сделали?
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение booblik » 26 апр 2010, 12:02

теперь я понял основной минус 16-ти клапанника :)
ибо сегодня разместил заказ на ремонт грм :) всего в два раза больше :)
плюс теперь еще за работы :(
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение booblik » 27 апр 2010, 14:35

ну что ж, запустил заказ на экзист, да уж ... одно другое третье ... не было сил остановиться :)
вот списочек, может кому пригодится. (коды конечно не оригиналов, а того что уже выбрал из аналогов)

основное:
Goetze 08-502800-00 Кольца поршневые 4
Ina 420 0098 10 Толкатель клапана гидравлический 16
Kolbenschmidt 77 307 600 Вкладыши шатунные комплект 1
Mahle Kolben 029 VA 30529 100 Клапан выпускной 8
Mahle Kolben 029 VE 30528 000 Клапан впускной 8
Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный 16
Mahle Kolben 029 FX 31174 000 Втулка клапана 16

прокладки и герметики:
Reinz 61-34075-00 Прокладка головки блока 1
Reinz 70-31414-10 Герметик моторный термостойкий 1
Reinz 70-34204-00 Прокладка впускного коллектора 4
Reinz 71-34206-00 Прокладка выпускного коллектора 1
VAG D 154 102 A1 Герметик клапанной крышки 1
VAG 036 133 161 C Прокладка заслонки дроссельной 1 (можно и не брать, если дроссель не снимать с впускного коллектора)

Болты:
VAG N 102 475 04 Болт 10
VAG N 103 008 05 Болт 5

болты картера N 905 006 01 сняты поставщиком, надо будет с ними тогда поаккуратнее, хотел заказать на всякий случай пару штук, мало ли чего :)
ну заказал еще свечи NGK, фильтр воздушный Fram, ну и сухарей про запас (если в партизаны уходить :) )
жду теперь детали, на днях прикуплю динамо-ключ и буду собирать.

итого где-то 11-12 рублей вышло. не кисло :(
а еще надо рубля 4 готовить за перевтуливание и правку седел, притру уж сам, а то еще 1.5 кило готовь.
Вот думаю .. может попробовать вставить новые клапана в старые втулки и если они болтаться не будут, то не трогать голову? хотя втулки уже заказаны ... просто финансы конечно просели ...

надеюсь после этого двигатель прослужит мне хотя бы еще 150 ткм.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение booblik » 02 май 2010, 19:24

ну что, с женой напару :) рассухарил голову рассухаривателем от 10-ки 16 клапанной за 106 рублей ... даже переделывать его не пришлось, все достает и все ок.
На тормозах со стопором, который держал ногой и метровым ключом открутил болт шкива коленвала. Думал все будет сложнее .... слава богу пронесло ... Попутно заказал его новый (VAG N 910 487 01) в экзисте для замены, этка рекомендует - хотя и для старого моменты указаны.
Вместо герменика D 188003A1 или D 154102A1 которые оба под 2 рубля стоят, заказал зеленый аэробный твердеющий Elring 777.790, за более гуманную цену. Ну и на всякий случай прикупил красный силиконоый ABRO .. проверил, за день засох, но гибкий, все путем. Не знаю еще какой буду юзать. Наверное зелены Elring.
Достал поршни - все как описано на msk.ru - маслосъемные залегли, думаю у меня таже туфта STP Z или как-то так, короче 4 набор гетс уже здут в офисе.
Все, теперь забирать запчасти, все читстить, голову на перевтуливание и собирать ... собирать ... собирать ...
Последний раз редактировалось booblik 02 май 2010, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение алексей.33 » 02 май 2010, 19:29

фото если можешь прикрепляй
Аватара пользователя
алексей.33

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:02
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 02 май 2010, 19:32

да, фотки делал, только фотик в гараже забыл :))
как выложу, и обновлю свой альбом - отпишу.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение booblik » 04 май 2010, 19:27

обновил фото из ссылки на альбом в первом посте
клапана + поршни.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение RoMaJle » 06 май 2010, 22:47

booblik
уже собрал гольфяру,или еще в процессе?Как соберешь,расскажи как машина по ощущениям.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 07 май 2010, 09:34

не, пока к сборке еще и не приступил. только позавчера забрал сумочку от икеи из экзиста ценой на 30к :)
вчера прикупил динамоключ 13-108, скалку для притирки клапанов и съемник МСК от десятки (не знаю, подойдет ли).
буду менять направляющие, надо ехать в механику. 5 рублей = мойка + замена направляющих + правка седел. (вот он минус - 16 кл., а не 1.4. А 16 кл = 2 распредвала = 4 ролика ... короче в будущем буду брать только 8кл :) ... но я надеюсь это будущее будет еще очень не скоро, ибо я люблю свою мафынку :) )
голова разобранная уже лежит в гараже, осталось только МСК снять.
во вторник наверное поеду ГБЦ отдам, теперь приходится искать машину и время людей, чтобы возили меня.

пришли МСК Reinz (на них есть надпись) - но блин пришли просто в пакете полиэтиленовом. направляющих для посадки нет!
софткаю на выходных все что пришло.

на выходных пока заменю радиатор, старый подтекал. И займусь поршневой, почищу, кольца поменяю, назад установлю. Да помою все что смогу.
А уж на следующих буду притирать клапана и собирать ГБЦ и ГРМ.
Надеюсь к концу мая то хоть собрать :)))

фото будет. тему уж доведу до конца.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8