RSS

Разбираю AKQ, порвал ремень (фото)

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение RoMaJle » 07 май 2010, 09:49

booblik
ну удачи,жду фотоотчета :wink:
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 09 май 2010, 21:56

обновлены фото (см.первый пост)

ну что ж, заменил кольца. Купил набор щупов, с ними намного проще, а то с первым поршнем мучался - да и при установке царапает так-то.
Оправка для сжатия поршневых колце - убожество :) геморойная!!!
Заменил шатунные вкладыши, на одном из них у канала масла была выбоина где-то полсантиметра на посантиметра!!! Жуть! Как еще на коленвале задира не образовалось. Короче заменил. Боялся, что закручу и крутиться не будет :)
Провернул рукой свободно, тьфу тьфу тьфу.

Первый поршень оттирал долго и нудно! Остальные три оставил в обрезках бутылок в растворителе 646 - и все, на следующий день три минуты на каждый поршень зубной щеткой и ВСЕ! Не мучайтесь! и не трите поршни!

Очередной балон очистителя карбюратора израсходовал - единственная действенная штука.

Снял МСК. Голова готова, во вторник повезу в механику, меняю втулки и делаю правку седел - это всегда нужно?
а если седла выправят и клапана новые - притирать нужно?
И еще, если клапана на 6 мм, и втулки на 6 мм, разворачивать втулки же не надо? А то начинаю парить - приезжайте, мы скажем что надо, что не надо.
Почему люди не могут просто сделать то, что у них просят.

Открутил помпу, была с пластиковой крыльчаткой, некоторые крылья уже покромсаны чуток. Кстати! Вытянул из антифриза который охлаждает гильцы цилиндров кусок полукруглого пластика сантиметра 2 длинной, видно что-то уже ломалось и кусок улетел в систему охлаждения.

продолжение на следующих выходных :)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение Андрей Т. » 09 май 2010, 22:07

booblik писал(а): меняю втулки и делаю правку седел - это всегда нужно?
а если седла выправят и клапана новые - притирать нужно?
И еще, если клапана на 6 мм, и втулки на 6 мм, разворачивать втулки же не надо?

Вы отдайте клапана, он должны под них развернуть напрвляющие. Притирать полюбому надо, не обязательно до блеска. Новые просто и быстро. Берет самую мелкую притирочную пасту и раз 20 -30 туда сюда. Потом смотрите какя плоса притира на клапане и на седле. Должна быть не меньше 2 мм. по всему периметру.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение booblik » 09 май 2010, 22:34

если честно, не хочу просто оставлять им клапана. я их еще из упаковки даже не доставал :)
Не понимаю зачем разворачивать новые направляющие под новые клапана. Фирма одна Махле.
Притереть я и сам смогу, 1600 отдавать за 20 раз туда сюда - найду куда денег потратить.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение Андрей Т. » 09 май 2010, 22:45

При запресовке происходит сжимание напрвляющих хотите вы этого или не хотите но это факт. Все зависит от отвертий в головке, какие они там, от диаметра напрвляющих и их сверловки. Уверен что клапана запихнете...но ведь они должны лекго ходить.....ну посмотрите....поидеи их должны пройти разверткой полюбому в мастерской. Когда быдете забирать возьмите клапана и при них проверьте...так пожалуй будет лучше. Но притирать всеравно надо обязательно.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение booblik » 09 май 2010, 23:05

ага, спасибо за разъяснения. теперь понял почему да как. притирать то конечно буду!
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение booblik » 11 май 2010, 09:47

отвез голову в механику.
стоимость конечно не порадовала .. 5к - замена плюс правка (а также 2 мойки и замер механизма) ... и лопухнулся, проверили голову, в центре прогиб на 6 соток, спросил сколько стоит пройти .. послышалось 520, ну думаю ладно, +10% - вроде можно пожертвовать. Смотрю сейчас чек - 920 :( ... Уши блин надо мыть и смотреть в чеки! Думаю зря я повелся.
А вообще, наверное лучше бы купил за 1к набор шарожек и самому заменить втулки - прикупил бы оправки, уж нагреть чтобы выпресовать труда нет. Вот только азота не знаю где достать, или холодильник мощный ... а так бы наверное заморочился. Ну да ладно, платить так платить. Хотя на эти деньги можно было всю переднюю подвеску перебрать :)
В общем жду, забираю, и буду на выходных собирать.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение RoMaJle » 11 май 2010, 11:02

booblik
я верю в тебя:)Надеюсь после того,в мотор не придется влезать 1000000000км :wink:
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 11 май 2010, 21:49

спасибо, я стараюсь :)

сегодня погуглил, купить жидкий азот в питере ноу проблем, у меня радом в криосауне на розлив продают. Короче, буду теперь знать.

добавил фото, убитый шатунный вкладыш и состояние остальных.
еще раз напишу, заменил на Glyco 01-3867/4 STD Комплект вкладышей шатунных
стояли родные 032 105 701 H ... хотя на самих вкладышах номер 032 701 H, и дата 09-98, и знак WV ауди. В штатных местах не болтались. Короче, если бы не косяк на одном из них, можно было и старые оставлять. Не понимаю как такая рыковина образовалась и задира на коленвале не сделала, слава богу!

Изображение
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение rmn » 11 май 2010, 22:15

booblik
не зря, значит, разом и вкладыши было решено заменить. Иначе "экономия на спичках" могла выйти боком. :?

Ржавая деталь на фотках - механический клапан системы рециркуляции выхлопных газов.
Изображение
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение booblik » 12 май 2010, 10:37

Ржавая деталь на фотках - механический клапан системы рециркуляции выхлопных газов.

ага, он самый! Он еще держался на ржавчине, я его полностью оторвал когда снимал.

Теперь вопрос - как проверить, живой он или нет?
До разбора, диагностика ошибок не показывала. Продувается в обе стороны. Надо бы наверное еще компрессором попробовать подуть в него.

А то железо то восстановить можно, хомутом притянуть или сваркой прихватить. Он как никак 7к блин стоит. на ебее 30 евро можно (http://shop.ebay.de/?_from=R40&_trksid= ... 036131503D). Внутри он вроде без повреждений, мембрана вроде целая. Нет желания за механическую запчастину столько денег отдавать. А он просто тупо перегорел от жары от выпускного коллектора. Кожух выкускного кстати тоже, но его то за 500 я новый заказал. А вот клапан, жестоко по деньгам. А его если если рабочий заварю и закрою от жары какой нибудь пластиной. Ведь явная конструктивная недароботка :(

Кстати внутри то у него болты, вот на фото видно Изображение
а сам не разборной :( а жаль.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение rmn » 12 май 2010, 10:59

booblik
процедура проверки описана в ELSA, см. вложение.

Если очень хочется, то разборок в Питере предостаточно, рублей за 500-1000 можно этот клапан купить (такой же ржавый :D). А так сама система рециркуляции не шибко полезная для кошелька экологическая хрень. :)

Можно и заглушить, вроде ничего ужасного не произойдет от этого. На msk.ru можно почитать подробности.
Вложения
Проверка механического клапана системы рециркуляции ОГ.zip
(62.13 КБ) Скачиваний: 153
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение booblik » 12 май 2010, 11:53

ага, спасибо, почитаю. Дома то ELSA стоит. Даже на ноут с вистой поставил, чтобы на выходных собирать в гараже по ней.

а такой же ржавый мне не нужен :D
я про него прочитал уж чего можно, вроде действительно не сильно критичный, разве что подтупливать может иногда машина. Просто если он у меня рабочий, дак я его восстановлю и пусть робит дальше.

только что пришло смс что голова готова, можно забирать. Завтра утром поеду. Надо в гараже пружины с тарелками и сухари забрать, да рассухариватель, засухаривать буду дома в тепле с женой :))
да и притру дома тоже.

оффтоп:
занимаюсь попутно профилактикой и апдейтом ДЗ, вчера снял второй ползунок дорожки потенциометра (от моторчика), первый с приводом от тросика уже запдейтил, выложу потом фото в соответствующей теме :)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение Андрей Т. » 12 май 2010, 20:27

Маленькй совет, хотя уже и позднвато...
booblik писал(а):занимаюсь попутно профилактикой и апдейтом ДЗ,
, этим лучше было заняться после того как моторчик заработал. По практике, когда начинаешь "шарашить" все скопом, потом будет трудно понять причину плохой работы....к сожалению так часто бывает. Ведь все старенькое...... и уже приработалось, а после вмешательства еще не известно как все это захочет работатть....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение booblik » 12 май 2010, 23:16

нет, не поздно!

до того как лезть туда я все проверил, правда когда уже вал снял! Моторчик, сопротивления.
Моторчик был рабочий, но видимо подклинивал - так как я приложил +12, он дернулся но встал намертво, и не работал ни туда ни сюда, пошевелил - и все заработало! Думаю до этого тоже самое было.
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
26-00 - выход открыт

и ошибка была по моторчику.

дорожки еще в норме были, но уже виден износ. Решил не ждать полно смерти, а попробовать продлить их жизнь на долгое долгое время! Переворачиваю вверх ногами токосъемники, чтобы не были как скребки. Сегодня прикупил еще циатим-201 и приборное масло, и забрал из гаража графитовую смазку, смажу резистивные дорожки и моторчик.
Кстати, то что оно старое и уже приработалось, не мешает его разбирать и собирать ;)

ФОТООТЧЕТ (пополняю)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2