RSS

Разбираю AKQ, порвал ремень (фото)

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение booblik » 01 июн 2010, 18:10

вот еще думаю, зажигание не могло сбиться? надо ли его выставлять?
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение TЕM » 02 июн 2010, 06:31

Ну вообще, зажигание выставлять надо, или хотя бы сверить. Глохнуть, мне кажется, не может. Она у меня просто не заводилась при неправильном зажигании. Да и слышно, када на один зуб ошибешся! она не так ровно рвботает!
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 02 июн 2010, 10:58

может я и ошибся на зубик - хотя заклинивал шпильками звездочки распредвалов. надо проверить. работает действительно как-то неровно ... тыгыдык - тыгыдык - тыгыдк .... :) неровно короче.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение Андрей Т. » 03 июн 2010, 08:25

booblik
А как вы собираетесь зажигание проверять то....оно же регулируется контроллером и за счет датчиков положения валов....может вы просто хотите перепроверить правильность установки ГРМ ? Думаю н лишнее, ну если есть сомнения :) Что касается номерочка и его сохранности...я с давних времен пользуюсь Мовилем, так это средство является КОНСЕРВАНТОМ, а все остальное - это же масло, а оно смыватся....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение booblik » 03 июн 2010, 09:58

ну я же еще не спец по современным машинам :D
чето затупил и думал по инерции по прошлой классике - ... но долго искал и так и не понял где трамблер ... пока не вкурил что его нет :) да и другу вчера позвонил - он тоже надоумил меня, что это инжектор, и о каком зажигании может идти речь, если все по датчикам, так что да - проверю только правильность установки ремня ГРМ и все. (че-то совсем нет в памяти как я его перепроверял после того как одел большой ремень) - да и делов то, скинуть со скоб верхнюю крышку, воткнуть два болта М8 в звездочки распредвалов, проверить на горизонт и глянуть на шкив чтоб было
Изображение
делов не много.

а про мовиль спасибо, почитал - действительно надо прикупить баночку, а то литол да, надо обновлять каждые пару месяцев. да и мне есть где еще им обработать :) главное чтобы мовиль не стекал при нагреве. литол смотрю хорошо держится.
а то я по дурости болты вкускного коллектора тех.вазелином смазал ... при прогреве машины, весь вазелин и стек :))) ... теперь надо прогреть и ваткой убрать его с коллектора - котороче придумал себе гимор. я им хотел только клеммы акуммулятора смазать.

вчера заказал штатную защиту от JP, плюс кронштейны, ... а вот болты и саморезы теперь покупаю рядом в магазине Метизы ... экономия колосальная! вместо 50 рублей за болт, стоит по 10! заклепочные гайки тоже там взял.

заказал шнурок, но еще пока не звонили, хотел на субботу утро договорится, но там люди такие, могут и через неделю с извинениями что долго позвонить :)

купил насос Качок-60, надо в колесах давление выставить, а то как при вез с шиномонтажа, с таким и поставил.

ну и масло в коробке поменять - нашел наконецто подходящий шланг чтоб залить.

КСТАТИ! что мне сделать с болтами для колес? диски то новые, а болты были страшнее атомной войны! когда-то были черные, потом вся краска слезла, ржавые в усмерть. надел шетку на дрель и довел их до блеска - но это до первой лужи или дождя, далее думаю через пару дней опять все будут в ржа. чем бы их обработать, и как? хотел бесцветным лаком - дак пока закручивать буду весь лак пообдираю :(
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение Андрей Т. » 03 июн 2010, 10:26

booblik писал(а):КСТАТИ! что мне сделать с болтами для колес?

Я не заморачиваюсь, так как ставлю колпаки.....болты (головки) можно покрасить.........
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение TЕM » 04 июн 2010, 07:40

Под зажиганием я и имел ввиду проверить метки ГРМ)
По поводу защиты: Интересно стоит она того! а то я сам сделал) Так-то норм получилась, и закрывает больше! правда естетики маловато, но там не видно :)
И может вопрос смешной), но на техосмотре не нашли номер) а я помню что он где-то со стороны аккума на ГБЦ, но им ето не помогло) Может подскажите по конкретнее???)
СПАСИБО!
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 04 июн 2010, 08:08

TЕM писал(а):а я помню что он где-то со стороны аккума на ГБЦ,

Ну вопервых номерок только на блоке, бывает что чуть ниже головки. На фольксах либо спереди слева есть площадка рядом с головкой и справа чуть пониже, почти посередине (по всоте) блока. Также бывает еще под гловкой со стороны коробки.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение TЕM » 04 июн 2010, 08:17

СПАСИБО! Действительно на блоке) еслиб на ГБЦ, видно былоб) понятия попутал :) Вот, под головкой, со стороны коробки!!! та как раз мешает вроде термостат?
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 05 июн 2010, 15:40

проверив метки ГРМ - я некисло ошибся, и звездочки распредвалов не совпадают - и шкив коленвала. короче - забыл проверить после установки ремней, завтра опять снимать опору и вывешивать двигло, будем исправлять.

так, забрал я сегодня всетаки кабелек!
все бы хорошо, НО!
разъем соответствует стандарту OBD-II
http://www.ardio.ru/vw.php?dlc=3#dlc3
то есть используются 2-10 (+-) 7-15 (K-L)

но, присоединив разъем, лампочка на адаптере не загорелась, смотрим на обратную сторону разъема в машине
Изображение
Изображение
используются 4-5 (оба коричневые) и 7 (серый) , 16 (красно-белый)

вопрос - как понять кто из них кто?
ну допустим +12 и Землю я найду тестером (надеюсь это коричневые), а как быть с К и L линиями ?
какие пины на блоке управеления они? (и где вообще этот блок), чтобы прозвонить да понять кто есть кто?
в книжке по схемам не нашел :(

помогайте люди добрые!
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение booblik » 05 июн 2010, 15:48

Изображение
вот получается моя схема, 4-5 - это одно и тоже - земля.
серобелый на седьмом контакте - это какое-то D
16 красно-белый - +12.

то есть данные только одна линия D (я надеюсь) , только какая это линия К или L, и куда она уходит чтобы ее прозвонить?

почему у меня такой нестандартный разъем? почему все не может быть просто :(
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение rmn » 05 июн 2010, 18:42

booblik
для диагностики используется только K-линия (7-й пин в разъеме). D - "плюс" с замка зажигания. :)

В Элзе есть эл. схемы, там всё есть.

Глянул по схемам, T16 - ваш разъем. 16-й пин - питание с аккумулятора/генератора, 7-й - K-линия, 4 и 5-й - земля.

Правда, на схеме ещё 1-й есть - питание с замка зажигания. :)

Так что с разъемом у вас все ок.
Вложения
obd-II.png
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение booblik » 05 июн 2010, 23:06

ага, все так и есть. спасибо за разжевывание. я сам себя видимо запутал - не тот стандарт смотрел.
удалось подключится, ошибки считал сбросил - все ОК.
ошибок по дросселю больше нет.

а не работал провод у меня потому что предохранитель от +12 В был втыкнут в соседнюю пустую ячейку - я их все вынимал вставлял, чтобы проверить, и видимо в соседний вставил :)

и да, надо блин уже научится и элсой в полной мере пользоваться - а то книжка не всегда дает ответы.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение TЕM » 06 июн 2010, 09:41

booblik а как теперь ДЗ работает? мне шнурок на этой неделе должен придти.
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 06 июн 2010, 11:23

сижу одетый, еду переставлять ремень ГРМ и адаптировать ДЗ :)
потом напишу как ездит :) пока ездит плохо - холостые 1800 :)))
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4