RSS

Разбираю AKQ, порвал ремень (фото)

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Разбираю AKQ, порвал ремень (фото)

Сообщение booblik » 20 апр 2010, 11:03

Недобрый день оказался для меня суббота

B начался он как-то странно, сначала Хэм хорошо выступил в Q1 и Q2 гран-при Китая, и непонятно почему слил Q3 - оставшись в итоге 6 на стартовой решетке. День не задался подумал я ...
Машина уже полторы недели на приколе возле дома, на зимней резине, жду диски и планировал сегодня (так как наконец был сверстан бюджет на этот месяц ) заказывать детали под замену ремня ГРМ.
Но надо было бы съездить в магазин, последний раз, после покупки уже накатана 1500 (хотел проверить не жрет ли масло, чтобы при замене сразу задуматься по результатам о замене МСК и колец).
Выходим, поворачиваю ключ - хватается но не заводиться, (до этого всегда заводилась с пол пинка, но так как мертвый дроссель, делается на него скидка и повторяется завод), и тут самое интересно, стартер крутит, что крутит не понятно, звук высокий свист, явно не как обычно заводится. Как будто распредвалы не крутятся и стартер в холостую херачит. Открываю капот, смотрю с умным видом вроде все нормально. Думаю может аккум помер-или устал после долгой стоянки (сейчас монимаю глупость своего предположения), но так как ехать всеже надо - втупую включаю зажигание и держу, секунд через 10 начинает слабо хватать, и еще через 10 с горем пополам чихая и кряхтя заводится. Работает ровно. Слушаю, никаких подозрительных звуков, тихое цокотание неслышное при закрытом капоте, в общем все как всегда. Ну ладно думаю, уже скоро разберу и поменяю все. трогаюсь, поехали, выезжаем из города на шоссе. С правой полосы которая заканчивается от сужения на 3 разгоняюсь до 4000 чтобы обойти фуру, выхожу на ее полосу, врубаю 4 и без напряга начинаю ехать, тут чувствую какой-то удар, даже не удар, а ... просто жопой чувствую что, что-то случилось ) ... показалось как будто коробка выбила передачу, резко пропадает тяга, скорость уже 80, ... сцепление, по тормозам, вправо на обочину, глушу, ... все очень быстро
Уже внутри то понимаю что произошло
Но так как еще не разбирал ГРМ то туда пока не заглядываю, смотрю, вроде все нормально, ничего нигде не течет, не капает. Короче думаю - а вдруг показалось (обещаю больше так не думать ), сажусь поворачиваю ключ, ... эффекта ноль, ... шоссе шумит, не слышно ни хрена, .. но опять чувствую что легко крутит стартер и не крутит распредвалы, выхожу, жена поворачивает зажигание, чтобы хоть что-то услышать на этом шоссе, ... все как утром, свист и никакого захвата.
Тут уж я сдергиваю скобу верхней крышки ремней ГРМ (понимаю как легко она открывается и какой я валенок что сразу не посмотрел под нее), заглядывают под нее, малый на месте, а звездочка большого пустая ...
сдергиваю второй захват, снимаю крышку, ремень слетел (пока не видно что порван) и лежит рядом, дергаю ... вытягиваю как старик репку
вот он родной, порван наискось через 4-5 зубьев, сами зубы все на месте.

дальше все просто, 6 часов на трассе пока приедет тросс, час до гаража, час впихивания носка в этот самый гараж, и все воскресенье после гонки (хоть Хэм отвел душу и предоставил зрелище ) с инструментом в руках, распечатками форума, занимаемся разборкой.

фотоотчет
выложил туда так как удобнее чем на радикал или еще куда нить заливать.

что дальше делать то?

а да, забыл, коленвал в легкую вращается, ничего не задевает, распредвалы соединены малым ремнем пока, удалось их провернуть руками с большим трудом на один оборот, чтобы стопорные места сошлись.
как проверить живы ли гидрокомпенсаторы, на дефектовку клапана и голову везти? валы распредвалов как проверить?
чем рассухаривать , вроде писали что от 10-ки подходит рассухариватель.
Последний раз редактировалось booblik 14 май 2010, 15:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение RoMaJle » 20 апр 2010, 11:46

Какой объем мотора?
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 20 апр 2010, 12:01

booblik писал(а):проверить живы ли гидрокомпенсаторы,

Чего тебе их проверять то...тебе надо молить бога чтоб не загнуло клапана. Поставь новый ремень по меткам и вручную прокрути....если будешь чувствовать компрессию во всех, без пропусках тактак, то тебе повезло. Если нет, то загнуло клапана.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение алексей.33 » 20 апр 2010, 12:39

наврятли повезло. если большой рвется то все клапана ложит. у меня маленький рвало только на выпуск попадал. рвало 2 раза ни в одном случае компенсаторы не страдали только клапана.
Аватара пользователя
алексей.33

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:02
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 20 апр 2010, 12:54

заполнил профиль, а то забыл чето.

а что, если клапана загнуло то нельзя думать о том живые ли гидрики? :)
а могли и поршни треснуть, так что теперь, о клапанах не думать? ... мда ...

понятно что вероятность того, что неповезло 99%
и жаль что большой ремень, а значит и вкуск и выпуск под вопросом.

а почему с ремнем надо крутить, ведь сейчас то колневал крутить проще, все клапана должны быть закрыты и компресия не должна давать легко то его крутить.

1. на дефектовку клапана и голову везти?
2. валы распредвалов как проверить?
3. чем рассухаривать , вроде писали что от 10-ки подходит рассухариватель?
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение алексей.33 » 20 апр 2010, 12:59

с чего ты взял что у тебя клапана закрыты? распред валы нажали на клапана и какието из них открыты. из за этого и гнет клапана. а поршни у меня за 2 раза нихрена им не стало
Аватара пользователя
алексей.33

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:02
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 20 апр 2010, 13:41

крышку ГБЦ с валами то я снял, коленвал если крутить, клапана то закрыты должны быть, если погнуло, значит ни колевал крутиться свободно не должен, а при закачке воздуха в цилиндры без крышки - там должна держаться компресия, правильно ведь?

про прошни я саркастичке иронизировал по поводу того что клапана могло погнуть и не надо заботиться о гидриках ;)
раз уж разобрано все, хотелось бы и гидрики не рабочие заменить если надо, только как их проверить, вопрос.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение алексей.33 » 20 апр 2010, 14:09

я не знал что ты крышку снял. тогда да все клапана закрыты. а гидрики ты не проверишь. на счет клапанов мне моторист говорил что их со снятой крышкой трудно проверить. но мне проверял так. нажимал на них бруском и резко отпускал у загнутых щелчек другой. но мне было счем сравнивать у меня ведь впускные были внорме. но всеравно можешь попробовать, если щелчек у всех одинаковый значит или все целые или наоборот, а если щелчки разные то у целых клапанов щелчек глуховатый он всей шляпкой бьет в седло, а у гнутого как бы цокает.
Аватара пользователя
алексей.33

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:02
Баллы репутации: 0

Сообщение inzaghi » 20 апр 2010, 14:40

akq -это 1,4
inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

Сообщение алексей.33 » 20 апр 2010, 16:55

inzaghi писал(а):akq -это 1,4

да
Аватара пользователя
алексей.33

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:02
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 20 апр 2010, 17:47

алексей.33
прочитал твою тему про заклинило двиг - жесть! :shock:

ладно, в субботу прикуплю биту 12 гранную для снятия головы и посмотрю на результат моего удара.
домой ее заберу - буду подбирать рассухариватель и дома уже клапана доставать.

распредвалы наверное разбирать не буду, застопорю их приблудой, если они легко крутятся в паре сейчас, пока на них малый ремень, хотя всеравно проверять и выставлять, вдруг проскачили.

а клапана(если на глаз не видно изгиба) и голову можно например в механику отвезти, чтобы сделали дефектовку? и надо ли вообще?
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение алексей.33 » 20 апр 2010, 20:04

кто как говорит. говорят надо менять втулки направляющие клапанов якобы их коцает . в другом сервисе мне говорили что менять надо распред валы , компенсаторы, голову перевтуливать. а где я делал сказали все это бред просто сервисмены перестраховываются(за наш счет). так что решать тебе. если есть финансы то лучше голову отдать на перевтуливание. но у меня 2 раза гнуло и кроме клапанов и маслосемных колпачков ни чего не менял (прокладку под голову соответственно). хорошо если сам сможешь сделать, а то за работу с меня 10 килорублей брали. а про клапана у меня когда на ходу рвануло их чуть ли не в узел завязало. а на хх чуть ножку погнуло. а что такое дефектовка? если это старые клапана востанавливают . то в этом нет смысла клапан стоит 300-500руб.
Аватара пользователя
алексей.33

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:02
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 20 апр 2010, 20:26

не не не ... менять распредвалы, голову и прочее .. на это я пойти ть не могу :)
думаю если на распредвала задиров нет, крутяться, то че в них лезть.

думаю тоже менять только клапана погнутые и МСК, их все - там цена не сильно бьет. гидирики менять - не знаю, ...
а делать буду сам, осталось 10 болтов выкрутить и рассухарить .. и все, далее в обратном порядке, вроде ничего сложного.

под дефектовкой я понимаю отвезти куда нибудь где есть соответствующее оборудование - чтобы определить есть ли дефекты, то есть может есть невидимое глазу искривление клапана, микротрещины, неровности поверхностей ... выявление дефектов короче :) и "приговор"

оригиналы клапанов по 1кило вообщето ;)
и если выпускные есть по 500 более менее оригинал, то впускные либо за 150 оригинал, либо оригинал. так что лишнее менять не хочется.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение Андрей Т. » 20 апр 2010, 20:36

Если движок с пробегом более 200тыщь и уже подкушивал масло, рекомендую поменять направляющие клапанов.... ну с колпочками конечно. Если с расходом было все в порядке, то поступайте как наметили....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение booblik » 20 апр 2010, 21:05

пробег 190, купил 1,5 тысячи назад, поэтому не успел понять жрет масло или нет :(
поэтому и кусаю локти , заменить ли сразу направляющие и кольца на поршнях, или пока не лезть.
сизый дым вроде не валит, на прогретом так вообще не видно выхлопа.
вопрос по деньгам вроде не сильно тяжелый, кольца 2к. учитывая что поддон картера всеравно буду снимать чтобы проверить сетку сепаратора, то получается для замены колец, осталось только поршни снять, заменить кольца и поставить назад. не так много времени и денег. врядли их там меняли, хотя некоторые при 200к разбирают, а кольца нормальные.

весь в сомненьях ...
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5