ну что ж, допишем эту историю
потрачено 3 дня по 8 часов = завелся
добавил
ФОТО.
обо всем по подробнее. поставил на место голову, закрыл ее распредвалами. Установил ГРМ (читать как делать намного дольше чем устанавливать! на самом деле все просто!) коллектора, подача топлива, ДЗ (заработала после восстановления! че-то там оборотами рулит
стартует на 1100, как прогреется до 800 (как и указано в доке) снижается. Теперь нет 650 на холостых
)) ... а жаль! было так тихо!
), радиатор и система охлаждения (блин че-то думал что ОЖ 6 литров! а ее оказалось 4.5 ... я залил 1.5 G12+, потом 1.5 ДВ, потом еще 1.5 антифриза, ... и все! под максимум!!! ... блин .. 1 к 1 не получилось, надо расчитать сколько теперь слить и чтобы ДВ добавить и полчить 1-1 соотношение), вот ведь лопухнулся .. где читал что 6 литров! надо было по чуть чуть доливать! Залил масло ... тоже косяк! была 4 литровая банка .... в движку по доке лить 3.6 .. я масло уже юзал для смазывания там всяких, ну думаю как раз осталось сколько надо. залил 3 ... по щупу смотрю, ниже минимума ... осталось еще 1 литр, ну я его и вбухал ... смотрю - выше макимума на 7-8 мм !!! теперь надо сливать излишки ... блин, на новом масле уровень определить целая проблема
оно же прозрачное, а не черное еще
))
ну вроде все готово, думаю пора заводить, вроде все проверил, подтянул и закрутил кучу болтов которые сначала забыл
) .. делаем все как положено. бензонасос отключен, форсунки тоже на всякий, свечей нет, ... типа нужно завести и погонять стартером пока не погаснет лампочка давления масла. Все ок, иду в машину, включаю зажигание, .. загоряются все индикаторы как обычно сек на 3, ... потом гаснут, и индикатор масла в том числе!! блин!!! как же давление масла проверять?? ... короче смотрел, думал ... нашел этот штекер, .. он у меня поломанный, и так и так можно вставить, пробовал и так и так, и даже отключал его - результат один и тотже, индикатор загорается и гаснет. типа все в норме! короче тупо погонял пару минут стартером и все. надеюсь прокачало там масло. не знаю теперь как вообще должен этот индикатор работать, буду наверное смотреть состояние контактов на заведенной и незаведенной движке, должно же по идее что-то там меняться, а то не понятно, рабочий он у меня или нет. на приборке живой - раз при включении зажигания загорается.
сооружаю рельсы из досок, ибо не знаю еще заведется или нет, да и своим ходом всеравно гимор в этот гараж заезжать, а руками дак только в троем смогли засунуть. выталкиваю сколько могу на свежий воздух, свечи, топливо - все на место ... момент истины
с пол пинка! лязг металлический сек 10 жуткий, но стихает. чего-то все еще побрякивает. минут 5 жду пока так, потом газую, короче минут за 15 все стуки металлические ушли (как будто корамысла там шмотыляло во всю!), видно гидрики прокачало. в общем - работает
правда газ стал жукто вялый ... чего-то с троссиком - нафига он ТАКОЙ длинный! ахтунг просто лишнее метровое кольцо точно
ну да ладно, это отрегулируется - просто воздухан еще не поставил и троссик не прикрепил. моторчик чего-то там дросселем рулит. правда как оказалось забыл так еще какой-то вакуумных патрубок, он влияет на газ
да и клапан ОГ заглушил на скоряк, подсасывает в его дырку воздух.
про клапан - после того как снял проставку под ДЗ и посмотрел отверстие входа от этого клапана и ковырнул его отверткой .... больше вопросов а нужен ли мне этот клапан не возникло - теперь только вопрос из чего бы соорудить заглушку
) диаметр отверстия раза в два меньше номинального - немало гари оттуда выкорвырял! нахер эту грязь во впуск!!!!
ну поставил назад бампер, теперь надо занятся всякими пыльниками боковыми - прикупил ... но нихрена не понял как они крепяться, и нужна ли нижняя защита родная, у меня ахтунг какой то стоит ...
заменил направляющуу правого крыла - в сугробе правой стороной побывала машина перед продажей, локер обломан и бампер провисал справа ... короче много еще чего делать ...
но это уже совсем другая история
)) эта надеюсь закончилась ... тьфу-тьфу-тьфу
оформил по заказам екзиста смету
ГРМ
VAG N 102 683 04 Болт 1 14,17
VAG N 905 969 06 Болт 1 128,43
Ina 531 0317 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 1110,35
Ina 531 0318 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 1097,09
Ina 532 0167 10 Ролик ремня зубчатого обводной 1 815,51
Ina 532 0185 10 Ролик натяжной 1 563,17
Gates 8597-15516 Ремень вала балансировочного 1 326,2
Gates 8597-15565 Ремень ГРМ 1 853,19
Hepu P 557 Насос водяной охлаждения двигателя 1 1496,25
VAG G 012A8GM1 Жидкость охлаждающая 2 832,08
VAG N 910 487 01 Болт 1 115,89
7352,33
Двигатель
Elring 777.790 Прокладка поддона картера 1 968,14
Glyco 01-3867/4 STD Комплект вкладышей шатунных 1 882,1
Mahle Kolben 029 FX 31174 000 Втулка клапана направляющая 16 1977,92
Goetze 22-33025B Комплект болтов головки блока цилидров 1 505,47
Goetze 08-502800-00 Кольца поршневые 4 2013,88
Ina 420 0098 10 Толкатель клапана гидравлический 16 2267,2
Mahle Kolben 029 VA 30529 100 Клапан выпускной 8 2018,72
Mahle Kolben 029 VE 30528 000 Клапан впускной 8 1787,2
Reinz 61-34075-00 Прокладка головки блока 1 887,56
Reinz 70-27909-10 Прокладка трубы глушителя 1 65,42
Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный 16 183,36
Reinz 70-31414-10 Герметик моторный термостойкий 1 184,2
Reinz 70-34204-00 Прокладка впускного коллектора 4 419,68
Reinz 71-34206-00 Прокладка выпускного коллектора 1 91,95
VAG 036 133 161 C Прокладка заслонки дроссельной 1 91,95
14344,75
вообще потратил на приведение до ума 36к. помимо указанного по кузову и салону на 5к
Кузов
Klokkerholm 9523225A1 Накладка бампера переднего 1 686,62
VAG 1J0 807 184 A Кронштейн крепления бампера правый 1 192,38
Klokkerholm 95 23 79 7 Защита двигателя левая 1 713,41
Klokkerholm 95 23 79 8 Пыльник двигателя правый 1 713,41
Van Wezel 5888434 Подкрылок арки крыла передний правый 1 813,19
Hans Pries 108870755 Накладка ручки двери 1 32,26
Febi 27288 Крышка горловины топливного бака 1 204,71
VAG 1J6 810 899 A Направляющая лючка горловины топливного бака 1 221,89
VAG 1J6 955 435 Колпачок поводка стеклоочистителя 1 91,35
VAG 3B9 955 985 A Форсунка омывателя стекла заднего 1 288,52
3957,74
Салон
Febi 23344 Кнопка стеклоподьемника 1 252,64
VAG 1J0 711 323 D2ZZ Кнопка рычага стояночного тормоза 1 188,12
VAG 1J0 885 093 Кронштейн подушки сидения 1 176,67
617,43
, всякого разного (радиатор, фильтры, масло, лампочки и пр) 5к
AVA VW 2152 Радиатор охлаждения двигателя 1 1374,45
VAG N 907 750 01 Болт 1 10,76
VAG 1J6 867 276 Клипса 3 67,83
VAG 3B0 868 243 Клипса 2 39,2
VAG 3B9 867 289 Клипса 3 74,16
VAG 4B0 867 276 A Пистон 5 33,15
VAG N 013 99 72 Винт 2 6,64
VAG N 015 42 96 Гайка 2 14,48
VAG N 106 112 01 Болт 3 21,72
Osram 3860 Лампа накаливания 2 44
Narva 17037 Лампочка накаливания 2 9,68
VAG N 017 71 92 Лампа накаливания 2 77,18
VAG N 017 73 22 Лампа накаливания 2 84,42
VAG N 017 75 35 Лампа накаливания 2 147,72
VAG 030 115 561 AN Фильтр масляный 1 260,34
VAG 1J0 201 511 A Фильтр топливный 1 266,39
VAG 1J0 819 644 A Фильтр салона 1 568,5
Fram CA5898 Фильтр воздушный 1 337,06
Castrol OIL2707 Масло моторное синтетическое Castrol EDGE 0W-40, 4л. 1 1686,13
5123,81
, необязательного
Gates 6PK1078 Ремень поликлиновый 1 437,75
NGK V-LINE 27 Свеча зажигания 4 729,6
VAG 3B0 823 493 Ограничитель хода капота 1 148,03
VAG 1J0 412 311 Проставка амортизатора 2 810,66
Hans Pries 109120466 Кольцо уплотнительное 6 48,78
VAG N 908 159 03 Шайба 2 17,52
VAG N 102 475 04 Болт 10 162,8
VAG N 103 008 05 Болт 5 87,45
VAG 036 109 651 A Сухарь 4 160,4
VAG 036 253 041 T Кожух выпускного коллектора 1 545,68
VAG G 060726A2 Масло 2 824,3
+ литье в 10 обошлось.
ну вот, как-то так .. теперь надо собирать все и ездить уже
а там бесконечно можно все до идеала пытаться довести
)