даже с болтами М8 в распредах и без стопора коленвала.
с болтами не соединенными пластиной даже проще, поскольку иначе туго натягивать межвальный ремешок. при надевании большого ремня, это должно получится при натяге вращения коленвала ключом
если так, то тогда уже тянем натяжной ролик большого ремня.
надеюсь понятно объяснил - но действительно, ничего сложного при повторной работе - дак вообще просто. Главное если делаете первый раз и без приспособ - проверять почаще, и в конце обязательно.
машина работает - как часы!!!
ровно, четко.
адаптацию сделать не удалось, на ноуте было мало заряда, поэтому долго сидеть не смог.
делать по данному алгоритму
- заходим по адресу 01 (двигатель)
- опрашиваем ошибки - канал 02, при наличии их - стираем.
- опрашиваем блоки данных - канал 08, дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше
- выбираем базовые установки канал 04, выбираем группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP - ON
- дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK.
- выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки.
не понял как сделать третий пункт с блоком данных и увидеть температуру, по каналу 08 надо выбирать группу и ничего не подписано.
короче просто завел и подождал пока на "градуснике" будет 90
жму запуск адаптации - пишет в последнем окне - ОШИБКА.
иду смотрю ошибки канал 02 ... какая то ошибка " 035 не выполнены базовые установки ... чего то там" ... не сбрасывается, тут ноут уж почти выключился, короче попробовал еще пару раз запустить адаптацию - ошибка.
попробую на недельке дополнить действия
если адаптация не прошла то еще раз:
- опрашиваем ошибки - канал 02, при наличии их - стираем.
- заходим адаптация канал 10 по каналу 00 сбрасываем все настройки
повторяем:
выбираем базовые установки канал 04, выбираем группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP - ON
- дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK.
- выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки.
но что я хочу сказать - дроссель стал работать - и без адаптации просто отлично! холостые держит, при нагрузке гура компенсирует, при сбросе газа отрабатывает, ... короче все ОК, правда расход не знаю какой - а жаль, вчера по трассе ездил, надо найти где вагком показывает мгновенный расход на сотню и посмотреть, а то бортового компа у меня нет.
в целом от езды теперь сплошные радости.
правда всеравно стучит какой-то гидрик наверное, цокот стоит на холодную, надо давление масла проверить, я каналы в голове то чистил когда снимал, а вот блок и насос не проверял. хотя старые гидрики работали тихо - а новые ина подстукивают, вроде и в упаковке были, с пластиковыми колечками, правда конечно екзист транспортировал их конечно не правильно. они могут завоздушится, или в голове под давлением масла должны заработать?
но вчера попал на другую напасть - опять сам олух! блин - эта машина сделает из меня ответственного и внимательного в мелочам (которые совсем не мелочи) мена
короче поехал вчера пропылесосить салон на дачу к знакомым.
туда доехал все ок, закончили там ... как оказалось под шумкой на полу почти вода стоит - все сыро! так что буду снимать сушить и смотреть отуда вода взялась, может просто залили и не высушили или после зимы. благо в салоне ничего кроме двух сидушек не осталось, и разобрать легко
нашел осколки боковых стекол - били в обе передние двери ... не знаю как это с двух сторон так , может побили стекла. на дверях наклейки - все родное. в левой водительской двери к тому же сломаны пластиковые направляющие для стекла - а ТАКОЙ НЕРЕАЛЬНЫЙ КОЛХОЗИЩЕ БЫЛ ЧТОБЫ ИХ ПРИБЛУДИТЬ!!! а такого колхоза еще не видел!!! медная проволка, скобы степлера, вплавленные скобы, и хомутики эти пластиковые .. машиной явно владел ФАНАТ хомутиков он блин везде их понатыкал! как будто ему зарплату на фабрике ими платили ))
короче подпер стекло палочками и забрал домой - починять эту лабуду и крепить с держателем стекла.
хотя ... посмотрел .. закажу ка я себе Jp Group 898294001 там как раз на фото есть две эти пластиковые хрени.
так вот .. поехал назад, на выезде с дачи есть гребенки где то полкило ... прокатился немного
выезжаю на асфальт - чувствую нереальные биения руля. выхожу .. смотрю ... левое переднее на трех болтах, один из них ... короче была длинна история до 2 часов ночи с походами за ключем (я же ехал пылесосить - ни ключей, ни домкрата, ни запаски ) ... понял я что у меня прижимная часть гораздо глубже в диске - теперь я ее рассмотрел то и мне нужны более узки болты .. вернее их шляпки, и так как головка там не налазит - надо брать с внутренним многогранником ... короче сегодня утром отдал 1.5к за болты к этим дискам ... и думаю .. какой же я валенок что не померял болты сразу, не обратил внимание что тянутся плохо, что поцарапал новые диски ключем пока тянул, болтами ... и вообще!
надо быть более ответственным! есть куда расти
короче вечером надо ехать на эту дачу на электричке, менять болты, и гнать машину назад в гараж.
в офисе уже ждет защита картера, губа, подкрылок, .. работы еще непочатый край где взять время
а по вечерам буду развлекаться с компом
кстати сбросил ошибку подушки безопасности своей сидушки - назад не вернулась, видимо контакт восстановился остался только абс гореть на панели .. но если на диагностике мне насос и мозги абс приговорили, то сбросил, поездил - есть ошибка только левого переднего датчика, глядишь все будет проще чем кажется