Страница 1 из 1

Замена сальника штока выжима сцепления. Фотоотчет.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 23:40
Shi
Всем привет. Изучив теоретически методику замены сальника , закупив запчастей, приступил к ремонту.
1. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления и отводим его в сторону Изображение
2. Выкалупываем торцовую зеленую крышку с логотипом WV.
Изображение
3. Выкручиваем болт крепления крышки к корпусу коробки.
Изображение
4. Выкручиваем 5 болтов по периметру крышки.
5. Снимаем крышку с корпуса коробки.
6. На верстаке разбираем внутренности. Сначала вытаскиваем стопорную скобу из пластиковой втулки. После вытаскиваем шток из корпуса без всяких проблем.
Изображение
7. Вытаскиваем старый сальник.
Изображение
9. Все промываем бензином, запрессовываем новый сальник и собираем в обратной последовательности.
10. Так и не понял, на что раньше сажалась крышка к корпусу коробку. Прогкладки не было, герметика тоже. Посадил на красный герметик.
11. На торец поставил новую зеленую крышку (была закуплена заранее). Впрессовывается легко без всякого герметика. Хотя и старую крышку, если не сильно курочить при вытаскивании можно поставить. Но уже на герметик- для надежности.
12. Через час залил свежее масло через датчик задней скорости. Так показалось более удобно.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 18:21
Mazej
А какая причина была? замены!

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 21:00
Shi
Mazej писал(а):А какая причина была? замены!

Вся коробка, точнее там, где прикручен цилиндр сцепления, все было в масле.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 23:40
Mazej
а то что коробка не врубается может быть? (

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 01:07
Slim(+_+)
извините что не в тему, но кто-нибудь может скинуть фотку от куда можно уровень масла в коробке посмотреть??а то уже год езжу и даже не знаю уровень в норме или нет!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 09:30
rmn
Slim(+_+)
на фотке с зелёной крышкой справа пробка. Масло должно быть залито до нижней кромки отверстия, которое закрыто этой пробкой.