1. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления и отводим его в сторону

2. Выкалупываем торцовую зеленую крышку с логотипом WV.

3. Выкручиваем болт крепления крышки к корпусу коробки.

4. Выкручиваем 5 болтов по периметру крышки.
5. Снимаем крышку с корпуса коробки.
6. На верстаке разбираем внутренности. Сначала вытаскиваем стопорную скобу из пластиковой втулки. После вытаскиваем шток из корпуса без всяких проблем.

7. Вытаскиваем старый сальник.

9. Все промываем бензином, запрессовываем новый сальник и собираем в обратной последовательности.
10. Так и не понял, на что раньше сажалась крышка к корпусу коробку. Прогкладки не было, герметика тоже. Посадил на красный герметик.
11. На торец поставил новую зеленую крышку (была закуплена заранее). Впрессовывается легко без всякого герметика. Хотя и старую крышку, если не сильно курочить при вытаскивании можно поставить. Но уже на герметик- для надежности.
12. Через час залил свежее масло через датчик задней скорости. Так показалось более удобно.