RSS

Дыхание дрыгателя...

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Дыхание дрыгателя...

Сообщение Alexder1 » 05 мар 2007, 18:51

Вот такая конструкция выполнена под впускным воздушным фильтром. Есть два патрубка, один (на фото справа) - это забор воздуха из-за борта. (холодный воздух), другой - это воздух, подогретый от выпускного коллектора. И есть еще третий пункт - заслонка, управляемая при помощи мембраны (вакуума) за счет разряжения создаваемого во впускном коллекторе. Насколько я понимаю, разряжение воздуха во впускном коллекторе это величина обратнопропорциональная расходу воздуха. На ХХ дросель закрыт, а значит воздуха раходуется мало, разряжение(вакуум) максимальный, жмем газ, дросель открывается расход воздуха возрастает, а разряжение падает.
Штуковина на фото на ХХ при максимальном разряжении берет воздух подогретый, а по мере нажатия на педаль газа добавляет холодный. Таким образом КПД дрыгателя значительно возрастает на высоких обаротах, и при этом стабильность работы на ХХ не уменьшается.


ЗЫ - ссылка про ремонт подогрева впускного воздуха http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?p=5702#5702
Вложения
DSC02630.JPG
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46