RSS

Хитрый клапан...

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Хитрый клапан...

Сообщение Alexder1 » 26 фев 2007, 09:51

Вобщем на выходных нарыл у себя в аыто еще одну фигулину. Даже и не знал что такая имеет место быть. В бензобаке есть пароуловитель (ловит бензиновые пары), и затем через специальный клапан подает во впускной тракт. Как выяснилось позднее клапан не показал ни какого электрического сопротивления... а значит был оборван.
Когда и в какие моменты включает его контроллер?
Вложения
DSC02627.JPG
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 27 фев 2007, 18:58

Этот хитрый клапан - клапан вентиляции бензобака (соленоид) - стоимость от 3500 руб... Я в ШОКЕ!!!!
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Павлуха » 01 мар 2007, 23:44

Вот немного инфы про него.
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05#5.12.2
Павлуха

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 12:28
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 02 мар 2007, 10:19

Спасибо Павлуха.
Думаю надо разместить здесь этот фрагмент.

5.12.2 Клапан системы вентиляции бензобака (Абсорбер)
По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу, а с него через клапан поступают во входной коллектор, участвуют в процессе смесеобразования, и далее, естественно, сжигаются. Во время стоянки клапан перекрыт и пары накапливаются в ресивере. После запуска двигателя он начинает открываться импульсами от БУ. Момент начала работы системы может отличаться у разных двигателей - у некоторых клапан начинает открывается сразу, у других есть некоторая задежка по времени относительно момента пуска двигателя. Для начала надо проверить есть импульсы управления на клапан. Проверить можно по "звуку" ("щелканию") клапана или проверив наличие импульсов управления на нем. Если при работающем двигателе напряжение на раземе около 4.5 вольта - импульсы идут (вольтметр интегрирует прямоугольные 12В импульсы). Далее выключить двигатель, отключить трубку, которая идет от клапана на адсорбер и для удобства одеть вместо нее на штуцер клапан подходящую трубку. Подуть в нее в направлении клапан-коллектор. Должна быть - непроходимость. Снять разъем с клапана, подать на него 12В и вновь подуть. Теперь клапан должен пропускать.
AlexVAG
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 05 мар 2007, 09:08

Располовинил нерабочий... Внутри катушка и канал, перекрываемый хренькой...
Вложения
DSC02659.JPG
Хренька
DSC02658.JPG
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50