RSS

Ну вот и начались проблемы

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Ну вот и начались проблемы

Сообщение Павлуха » 22 фев 2007, 11:17

Сегодня утром не смог завести свой гольф, температура - 28.
В первый раз после 2-3 секунд схватил и начал раскручиваться, раскрутился до 700 оборотов и сразу заглох, дальнейшие попытки не удались, схватывает, но недостаточно чтобы завестись. Потом немного нажал на педаль газа, и она ушла в пол, похоже тросик сорвал :cry:
Вчера было -23, завелся с первого раза, в -5 -20 проблем вообще не было.
Грешу на акб, наряжение при включении зажигания - 11 В, кажется маловато, сколько должно быть?
Масло 5w40 свечи новые, все фильтры тоже.
Павлуха

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 12:28
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 22 фев 2007, 12:38

Напряжения хватает даже 7 вольтового. Мой принцип пуска в холодное время:
1) выжимаем сцепление
2) включаем зажигание
3) ждем 3-5 секунд
4) крутим не более 2-3 секунд, если не схватила.
5) ждем минуту - две, (снег стряхиваем)
6) пункт 2 и по новой.

Если крутить долго то свечи заливает 100% потом не запустится совсем...
А вообще чего в -28 СВОЮ машинку гробить? Вызвал такси, а свое целее будет.
И еще у тебя разве можно лить 5W40? У меня двиг ABD и по тех.документации положено 10W40 или 15W40 ведь маслянный насос рассчитан на определенную вязкость.
Еще какой у тебя маслянный фильтр? Если высокий (длинный) то даление масла набирается очень долго в сравнении с маленьким фильтром.
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Павлуха » 22 фев 2007, 13:08

Спасибо
На счет масла ошибся, конечно 10w40.
а на счет такси, конечно хотел сначала такси, вот только в такой дубак не я один желающий, 40 минут звонил пока собирался везде машин нет свободных, пришлось заводить.
А АКБ всё равно поменяю благо есть на что.

Alexder1 что посоветуешь для приведения в отличное рабочее состояние? датчики почистить все, провода ВВ поменять, ИМХО надо ещё защиту картера поставить, хотя и не собираюсь по лесам катать, но просто от воды закрыть моторный отсек.
Павлуха

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 12:28
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 22 фев 2007, 14:29

Ну и самый учший совет, сделать подогрев движетеля, хоть автономный, хоть электрический :D
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение korbut » 22 фев 2007, 14:47

Если свечи залиты - финиш. Никогда не нажимаю на газ при запуске в морозы. Противопоказано это.
Но моряки об этом не грустят...
Аватара пользователя
korbut

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 13:40
Откуда: Saint-Petersburg
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 22 фев 2007, 17:29

korbut писал(а):Если свечи залиты - финиш. Никогда не нажимаю на газ при запуске в морозы. Противопоказано это.


+100%!!!


Хочешь завести в Мороз - снимай аккум и забирай домой, чтоб он тепленький был.
Ставь подогрев масла или тосола.
А вообще мое имхо все что ниже -28 - не трогай авто, пусть такси везет. Ведь самый больший вред двигу приносят первые 10 мин работы. Масло очень загустевает, и получается маслянное голодание...
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение korbut » 22 фев 2007, 17:33

+1
Но моряки об этом не грустят...
Аватара пользователя
korbut

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 13:40
Откуда: Saint-Petersburg
Баллы репутации: 0

Сообщение Павлуха » 23 фев 2007, 10:41

Эй, разошлись... Кто говорил, что я с газом пытался заводить?
Газ нажал немного после последней попытки завестись.
Вечером снял трос, перетёрся он млин, только в среду привезут.

А на счёт подогрева - вебасто отпадает из-за стоимости, ещё слышал про нагреватели масла, кто ставил? Поделитесь впечатлениями плз.
Павлуха

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 12:28
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 23 фев 2007, 16:03

:) Насчет подогрева - сам подумываю... :)
Еще не поставил!
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

cron