RSS

Глохнет после 10 минут прогрева.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Глохнет после 10 минут прогрева.

Сообщение Андрей Т. » 12 янв 2015, 21:46

А если не ждать 10 минут, а завели и поехали вокруг дома на первой передаче и что будет???
То что Лямбда отключена, не есть хорошо. Просто в практике встречал такие моторы, которые без лямбды отказывались работать, да и у вас по времени тоже подходит, так как катализатор как раз и прогревается через 5 минут.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Глохнет после 10 минут прогрева.

Сообщение interhero » 12 янв 2015, 21:55

потеря тяги, дискретные ускорения, провалы при выжиме сцепления, заглох...
interhero

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 20:50
Машина: Skoda Octavia AEE
Баллы репутации: 0

Re: Глохнет после 10 минут прогрева.

Сообщение Андрей Т. » 12 янв 2015, 21:58

Проверьте еще не пропадает ли давление топлива. Нужно подключить манометр в магистраль и смотреть что будет твориться с давлением.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Глохнет после 10 минут прогрева.

Сообщение interhero » 12 янв 2015, 22:27

какое должно быть на ХХ, какое при нажатии на педаль газа? какой интервал считать нормой?
регулятор давления как проверить?
interhero

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 20:50
Машина: Skoda Octavia AEE
Баллы репутации: 0

Re: Глохнет после 10 минут прогрева.

Сообщение Андрей Т. » 12 янв 2015, 23:06

2.5 и 3.0 бар. Если давление начнет падать и от того заглохнет машина, то проблема здесь.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Глохнет после 10 минут прогрева.

Сообщение interhero » 13 янв 2015, 04:00

проблемы эти начались после дней 5 назад как оттепели, проехали по лужам, в итоге к концу поездки и почти добравшись до дома мы потеряли тягу и заглохли пару раз...
подозрения были на лямбду, смотрю показания через vag com 01-08-001/3 как только двигатель набрал 60 градусов лямбда с показаний 0.97-0.98 стала падать по 0.01 и в итоге где на 0.60 мы не смогли поддерживать обороты и заглохли, лямбда упала до 0.07 и встала...
хотя при этом датчик отключен физически...
interhero

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 20:50
Машина: Skoda Octavia AEE
Баллы репутации: 0

Re: Глохнет после 10 минут прогрева.

Сообщение murka777 » 13 янв 2015, 21:56

Ура, наша проблема наконец решилась. Дело было в реле холостого хода (рхх ),сняли,разобрали,почистили, поставили на место. Сейчас все в порядке. СПАСИБО!!! :) :) :)
murka777

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:14
Машина: golf 3 1.6 ABU
Баллы репутации: 0

Re: Глохнет после 10 минут прогрева.

Сообщение murka777 » 14 янв 2015, 01:10

interhero писал(а):потеря тяги, дискретные ускорения, провалы при выжиме сцепления, заглох...

У нас было похоже, после замены прокладки моновпрыска прошло. Ее можно проверить на подсос воздуха, слегка покачать моновпрыск на заведеной машине,если прокладка пробита и есть подсос воздуха,то обороты будут плавать.
murka777

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:14
Машина: golf 3 1.6 ABU
Баллы репутации: 0

Re: Глохнет после 10 минут прогрева.

Сообщение interhero » 14 янв 2015, 02:01

murka777 писал(а):
interhero писал(а):потеря тяги, дискретные ускорения, провалы при выжиме сцепления, заглох...

У нас было похоже, после замены прокладки моновпрыска прошло. Ее можно проверить на подсос воздуха, слегка покачать моновпрыск на заведеной машине,если прокладка пробита и есть подсос воздуха,то обороты будут плавать.

тоже посещают такие мысли о подсосе, рад что у Вас всё решилось)
interhero

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 20:50
Машина: Skoda Octavia AEE
Баллы репутации: 0

Re: Глохнет после 10 минут прогрева.

Сообщение interhero » 15 янв 2015, 12:18

сегодня завёл, были маленькие провалы на холодную, дз выровнила, на горячую провалов не было вообще, на хх набрал 88 градусов...
interhero

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 20:50
Машина: Skoda Octavia AEE
Баллы репутации: 0

Re: Глохнет после 10 минут прогрева.

Сообщение interhero » 16 янв 2015, 15:10

проблема осталась, глохну если завести на горячую и поработать на хх 15-120 секунд.

Нашёл сто с монометром, как завёл давление ровно 2.5 бар, погазовал заглох, погазовал заглох, давление не равномерное падает со слов мастера сто. При езде есть характерные пинки, тормоза сзади.
На след недели должен прийти к ним съёмник для бензонасоса - пластиковая накладка.
Мастер делает предположение на мотор бензонасоса, перегрев поэтому только с работой возникает чехарда, предлагает ставить либо мотор в бензонасос либо полностью насос Weber, интересует Ваше мнение?
interhero

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 20:50
Машина: Skoda Octavia AEE
Баллы репутации: 0

Re: Глохнет после 10 минут прогрева.

Сообщение Андрей Т. » 16 янв 2015, 16:45

Раз проблема по топливу, то возможны следующие неисправности:
1. забит топливный фильтр
2. забита фильтрующая сетка перед бензонасосом
3. сам насос
Полностью покупать насос с колбой малость расточительно. Достаточно купить сам моторчик, нынче в продаже их полно и в том числе бошовские. Ценник до 1500 рублей, зависит от жадности продавца. Бошовский покупал за 800р.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Глохнет после 10 минут прогрева.

Сообщение interhero » 16 янв 2015, 16:53

1. топливный фильтр менял 10 000км назад, поправьте вроде ходят до 60 000?
2. проверим как вскроем крышку.
3. бошевский полностью подойдёт в оригинал VDO? подскажите номерок моторчика 1.6 бензин?
interhero

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 20:50
Машина: Skoda Octavia AEE
Баллы репутации: 0

Re: Глохнет после 10 минут прогрева.

Сообщение Андрей Т. » 16 янв 2015, 19:22

interhero писал(а):бошевский полностью подойдёт в оригинал VDO? подскажите номерок моторчика 1.6 бензин?

Если честно, я не знаю какой там номер, но поступаю всегда так и не зависимо от модели авто (мерседес, альфа-ромео, порше...)Снимаю родной бензонасос, вытаскиваю сам моторчик и еду на рынок. По практике, практически всегда нахожу аналог по внешним критериям и фишки - разъему. Буквально пару недель назад для ягуара (родной насос стоил под 20 тысяч) купил насос и установил от наших жигулей....владелец писал кипятком от счастья.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Глохнет после 10 минут прогрева.

Сообщение interhero » 17 янв 2015, 21:42

вскрытие показало мизерное загрязнение на сетке грубой очистки, мотор бензонасоса большой, в диаметре 50мм длина около 130мм. Если рассматривать вариант от ВАЗ 2110 в диаметре 38мм - стакан не будет герметичен.
Попытаться найти подобный по размерам вариант или колхозить этот? на каком рынке в Москве обычно ищите?
interhero

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 20:50
Машина: Skoda Octavia AEE
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7