RSS

ТГМ или что то другое?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

ТГМ или что то другое?

Сообщение Crown » 09 фев 2013, 16:00

Заводится нормально, прогревочные 2000, как падают до 900 поработает немного нормально и заглохнет. НЕ троит, после того как заглохнет, заводится сразу же, опять чуть поработает и заглохнет. Поменял ВВ провода и датчик холла в трамблёре, результаты прежние.
Мотор ABS 1.8. Сосед сказал моник, конденсат от перепада температуры в форсунке. Стоит ли лезть?
Прошлой зимой была похожая трабла, только машина совсем не заводилась. Бенз не лил с форсы. Отогнал на СТО, через час мастер звонит приедте заберите. Что он там делал ХЗ, но зиму отъездил нормально.
Crown

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:54
Машина: Vw Golf 3, 1.8, 1994г.
Баллы репутации: 0

Re: ТГМ или что то другое?

Сообщение wandrew » 09 фев 2013, 19:38

ТГМ легко лечится стаканом спирта в бак. Тут лучше проверять подсосы, концевик ХХ в РХХ и ДТОЖ :)
Продается любимая машинка. Ищу достойного покупателя.
wandrew

 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:42
Откуда: Ярославль
Машина: VW Golf 3 Bon Jovi, 1.8 AAM
Баллы репутации: 1

Re: ТГМ или что то другое?

Сообщение Crown » 10 фев 2013, 08:55

"ТГМ легко лечится стаканом спирта в бак."

Спирт питьевой или технический? В аптеке если купить подойдет?
И дозировка какая? Стакан гранёный хватит?
При этом имеет ли значение объём бензина в баке?

Если подсос воздуха где то, то машина бы троила и плавали бы обороты, а машинка глохнет как будто чего то не хватает, то ли бенза то ли искра куды то девается, горят лампочки тахометр на ноль.
ДТОЖ показывает не более 70 градусов при прогретом двигателе. При отключении фишки с датчика машина глохнет.
Crown

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:54
Машина: Vw Golf 3, 1.8, 1994г.
Баллы репутации: 0

Re: ТГМ или что то другое?

Сообщение wandrew » 10 фев 2013, 09:27

Спирт любой, из аптеки подойдет, но его сложно купить - нужен рецепт. Я пользуюсь осушителем топлива HiGear. Дозировка для спирта : стакан на полный бак.
Если прогретая машина глохнет при снятии фишки с ДТОЖ - повод задуматься. Если сигнала с датчика нет, то ЭБУ считает температуру двигателя равной 90 градусов. ДТОЖ элементарно проверяется мультиметром. Не забудьте, что в одном корпусе реально две термопары (4 контакта). Один на ЭБУ, другой на приборку.
Продается любимая машинка. Ищу достойного покупателя.
wandrew

 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:42
Откуда: Ярославль
Машина: VW Golf 3 Bon Jovi, 1.8 AAM
Баллы репутации: 1

Re: ТГМ или что то другое?

Сообщение Crown » 10 фев 2013, 09:56

Заменил ещё один датчик холла, машина перестала заводиться. Искра на свечи есть, свечи мокрые. Поеду за новым ДТОЖ.
Ещё вопрос: Разбирал полностью трамблёр для замены датчика холла, мог ли при сборки что то перепутать? Трамблёр садится не до конца, видно сальничек.
Crown

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:54
Машина: Vw Golf 3, 1.8, 1994г.
Баллы репутации: 0

Re: ТГМ или что то другое?

Сообщение Crown » 10 фев 2013, 10:33

Прочёл на одном на форуме: "Поменяли трамблер, так как он был "помят". Машина теперь ездит, все гуд!!!
На фото видны погнутые лепестки, они и цепляли Д.Х. происходило короткое замыкание на корпус, это и была причина."

При замене датчика холла заметил что лепестки от вала плотно трутся об ДХ, Должно ли быть так? на старом зазор был чуть больше и лепестки не задивали об ДХ, по 1мм зазоры между лепестком и краями ДХ на старом.
Crown

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:54
Машина: Vw Golf 3, 1.8, 1994г.
Баллы репутации: 0

Re: ТГМ или что то другое?

Сообщение Андрей Т. » 10 фев 2013, 11:32

Конечно же датчик Холла не должен касаться лепестков.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

глохнет при прогретом двигателе

Сообщение Александр Рыбак » 13 ноя 2013, 12:08

Машина г3 1.6 АБУ. Заводится отлично. Пока машина не прогрелась обороты стабильны, машина работает нормально. При прогреве до 90гр. холостые обороты нестабильны, машина глохнет. Что менялось под капотом: ВВ провода, свечи, форсунка, комутатор, прокладка ГБЦ, ДТОЖ. В чем может быть проблема?
Александр Рыбак

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 12:38
Машина: VW GOLF 3
Баллы репутации: 0

Re: ТГМ или что то другое?

Сообщение Андрей Т. » 13 ноя 2013, 15:30

То есть машина ехать не хочет, или в динамике может взять и заглохнуть например.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

глохнет при прогретом двигателе

Сообщение Александр Рыбак » 15 ноя 2013, 10:46

Машина едет нормально пока жму педаль акселератора, но когда отключаю передачу обороты с 1000 могут упасть до 400-500, но чаще всего машина глохнет. Такое впечатление что заливает бензином. Также забыл сказать что менялся вакуумник, поскольку нажатием на тормоз обороты также вели себя неадекватно. Но замена результата не дала. Опять забыл: также менял бензонасос, чистил сеточку на нем, и менял топливный фильтр. Подскажите плз в чем еще может быть проблема так как на диагностике ошибок нет :cry:
Александр Рыбак

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 12:38
Машина: VW GOLF 3
Баллы репутации: 0

Re: ТГМ или что то другое?

Сообщение Андрей Т. » 15 ноя 2013, 11:45

Нужно проверить прокладку под моновпрыском, проверить давление топлива, проверить датчик температуры воздуха, проверить адсорбер.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

глохнет при прогретом двигателе

Сообщение Александр Рыбак » 15 ноя 2013, 11:55

От адсорбера к моновпрыску идет шланг. На нем какой-то датчик с 2 фишкой. Заметил что когда машина глохнет, датчик цокает. Если можно подскажите что за датчик и должен ли он "цокать"?
Александр Рыбак

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 12:38
Машина: VW GOLF 3
Баллы репутации: 0

Re: ТГМ или что то другое?

Сообщение Андрей Т. » 15 ноя 2013, 13:13

Это не датчик , а клапан. Попробуйте пережать этот шланг и посмотрите будет ли улучшение.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

глохнет при прогретом двигателе

Сообщение Александр Рыбак » 18 ноя 2013, 11:18

Доброго времени суток. Был на СТО в итоге только развели руками. На компьютерной диагностике проблема датчик Холла(мастер говорит эту проблему на всех машинах выкидывает) и больше нечего. Прокладка под моновпрыском цела, шыпений нет и пробоев нет; при пережымании шланга от адсорбера к моновпрыску изменений нет. Давление топлива в норме. Не проверили только датчик температуры воздуха. Может ли дело быть в нем и если можна подскажите где он находится. И если это все таки он, почему на диагностике ошибок нет?
Александр Рыбак

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 12:38
Машина: VW GOLF 3
Баллы репутации: 0

Re: ТГМ или что то другое?

Сообщение Андрей Т. » 18 ноя 2013, 11:27

Датчик температуры воздуха находится в моновпрыске, над форсункой. Причина может быть и в нем.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48