RSS

Помогите исправить многочисленные косяки [фото/видео]

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Помогите исправить многочисленные косяки [фото/видео]

Сообщение Doszhan » 04 май 2011, 13:02

Доброго времени суток

Купил недавно Golf 3, 1993 г.в., ABU, 1.6л.

Моя первая машина :)

Помогите устранить проблемы авто. Сделаю из этой темы своеобразный дневник.

Поехали.

1) Течет из двух точек. Моторное масло (из картера) и антифриз из место соединении (фото снизу).
Изображение

Оказалось картер испытал на себе нехилый удар. Хотели заменить, но решили попробовать заменить прокладку, намазать герметик и посмотреть. Вчера заменили, кажется не течет.

А с антифризом: отсоединили соединение, посмотрели, вроде все ОК. Намазали герметика, поставили, рекой потекло. Убрали герметик, поставили просто, течет по-маленьку.

2) Большой расход топлива. Около 15 л по городу с пробками, с перегазовками и плавающими оборотами (проблема №3).

Материалы по этой проблеме:
Густой дым при заводке. Погода была влажная: http://rutube.ru/tracks/4394832.html?v= ... fede02912c
Из глушака выходят капли. Приложил бумагу как некоторые советовали, капли не текут, а сразу подсыхают. Значит это бензин?

3) Плавающие обороты. Стою в пробке, обороты плавают. Уже привык немного подгазовывать когда трогаюсь, а то заглохнуть можно. После таких метании оборотов при трогании педали газа обороты падают до 300-400 и едва не глохается.
http://rutube.ru/tracks/4394851.html?v= ... 696ad43273

Еще один факт: при езде даже если не газую легонько трогаюсь педали газа и иногда чувствую, что педаль само-собой давится.

4) Свист при влажной погоде.

Пишут, что из-за ремня генератора. Но ремень по виду практический новый. Только маленькие камешки внутри, аж до блеска протерлись :) Защиты днища нету.

5) Течет тормозная жидкость.

Эту проблему устранили оперативно. Оказалось один тормозной цилиндр течет и усилитель (я правильно назвал?). Усилитель заменить не смогли, болт вытащить невозможно, поэтому просто устранили течь, усилитель сейчас не работает по своему назначению.

Больше не течет.

Буду рад советам по любой из вышеперечисленных проблем.

На СТО не хожу, т.к. не нашел толковый и не дорогой.
Doszhan

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:34
Машина: Golf 3, 1993
Баллы репутации: 0

Re: Помогите исправить многочисленные косяки [фото/видео]

Сообщение Doszhan » 04 май 2011, 13:05

7) Не выявленная проблема.

Два датчика на блоке цилиндров это датчики давления масла?

Зачем один из них (белый) подсоединен к массе? :shock:

Изображение
Doszhan

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:34
Машина: Golf 3, 1993
Баллы репутации: 0

Re: Помогите исправить многочисленные косяки [фото/видео]

Сообщение Doszhan » 07 май 2011, 23:21

Подскажите, пожалуйста, с оборотами.

Сделал две компьютерные диагностики с разницей в один день.

1) Ошибки:
Датчик Холла - нет сигнала
Выключатель холостого хода - замыкание на землю
Патенциометор дроссельной засолнки - неверный сигнал
Датчик позиционера дроссельной заслонки - нет сигнала

Ошибки сбросили. Тут же проверили еще раз на ошибки - чисто. Сказали немного покататься, придти завтра.

2) Ошибки:
Датчик холла - нет сигнала
Адаптация смеси - превышен предел адаптации
Патенциометор дроссельной засолнки - неверный сигнал

По совету ремонтнику, который проводил диагностику заменили полностью моновпрыск за 4000 рублей. Сказали немецкий, никогда не открывавшийся и т.д. и т.п. Сразу же поставили. Двигатель заработал по другому. Обороты - 800, но через минут пять опять начали повышаться обороты до 2500.

Сняли клеммы с акума, подождали 2-3 часа для сброса ошибок без компьютера. Завели, покатались, подождали, вроде все ок, но через километров 10 опять начали повышаться обороты. Характер уже другой, обороты повышаются быстрее и быстрее падают. Чиханья прекратились.

Подскажите с этим вопросом:
Был ли резон замены моновпрыска? Что посоветуете теперь? Почему проблема с дурными оборотами остались?
Doszhan

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:34
Машина: Golf 3, 1993
Баллы репутации: 0

Re: Помогите исправить многочисленные косяки [фото/видео]

Сообщение Андрей Т. » 08 май 2011, 07:52

Еси вы еще не выкинули свой старый моновпрыск, то я бы попытался реанимировать датчик положения дроссельной заслонки. Очень похоже что причина была только в этом. А что касается :
Doszhan писал(а):Зачем один из них (белый) подсоединен к массе?

Думаю проблемма либо в датчике, либо в давлении масла....чтоб не пищала приборка его посадили на массу, типа что с давлением все в порядке.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Помогите исправить многочисленные косяки [фото/видео]

Сообщение Doszhan » 08 май 2011, 08:30

Спасибо за ответ, Андрей Т.

Показал машину с новым б/у-шным моновпрыском ремонтнику. Он сказал, что возможно компьютер еще не настроился. Подумал, чему там настраиваться, комп просто принимает данные с датчиков. Все еще мечтаю о ремонтнике, который будет говорить все как есть.

Подскажите, из-за чего могут быть играющие обороты, если полностью моновпрыск был переставлен? Просто сроки поджимают, если возвращать купленный впрыск то максимум через часов 4.
Doszhan

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:34
Машина: Golf 3, 1993
Баллы репутации: 0

Re: Помогите исправить многочисленные косяки [фото/видео]

Сообщение Андрей Т. » 08 май 2011, 09:00

Еще могут быть из-за не корректно работающего датчика температуры (встроен в моновпрыск), так же из-за плохой работы регулятора ХХ, наверняка он остался старый от прежнего. Вообще, по опыту, моновпрыск ну очень надежен (форсунка и датчик температуры) там проблемма как правило только в датчике положения др. заслонки, и регуляторе ХХ. Датчик положения отдельно от корпуса не поставляется ВАГом, а вообще то их изготавляют другие компании, да и старый можно попробовать реанимировать, в нем изнашивается гр. слой и токосъемники.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Помогите исправить многочисленные косяки [фото/видео]

Сообщение Doszhan » 08 май 2011, 11:38

Спасибо за помощь. Пополнил знания. Как Вы видите, я только начинаю постигать азы конструкции авто, потому не могу себе позволить себе вскрывать детали. А то получится как в детстве чинил игрушки :D

Откатал 40 км, зашел ремонтнику диагностироваться. Теперь ошибки такие:
Адаптация смеси - превышен предел адаптации
ДТОЖ - обрыв замыкание на +
Лямбда-зонд - замыкание на землю

Отсоединили лямбда-зонд, мгновенно уладились обороты. Раньше смотрели, и ДТОЖ и лямбда-зонд - новые. Видимо пытались нормализовать да плюнули и продали :) Покатался - обороты нормальные. Там химичили с проводами, которые идут на лямбда-зонд. Разбираться надо будет. Главное, чтобы на проверку СО2 не словили.

PS: все, покупаю шнур для самостоятельного диагностирования.
Doszhan

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:34
Машина: Golf 3, 1993
Баллы репутации: 0

Re: Помогите исправить многочисленные косяки [фото/видео]

Сообщение Doszhan » 31 май 2011, 11:26

Помогите сбить большой расход топлива 15 л на 100км. Ожидал, что с плавающими оборотами уйдет проблема расхода, но она не исчезла.

Адаптация смеси - превышен предел адаптации
ДТОЖ - обрыв замыкание на +

Датчик новый. На приборке температуру показывает вроде нормально. Может проблема с проводкой? Как выявить проблему?
Doszhan

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:34
Машина: Golf 3, 1993
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4