Страница 1 из 1

Всем привет) Я новенький есть пару вопросов плз помогите

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 11:43
Mr4040
:( у меня Голф3 кабрио ) объем мотора 2куба АКПП жрет по 15л на 100 ) бывает до 18 жрет в чем может быть причина

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:12
Mr4040
UP! :o

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:27
Glyma
Mr4040
Для начала читаем правила!!!
Делаем диагностику эл. и сюда пишем все ошибки!!!!

На кофейной гуще, я могу погадать только за деньги!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:30
Mr4040
Diagnostiku u nas ne delayot) skolk prosil ne kto ne beretsya

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 13:21
Андрей Т.
Mr4040 писал(а):Diagnostiku u nas ne delayot) skolk prosil ne kto ne beretsya

Вы сами то откуда будете.....

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 17:15
Mr4040
Таджикистан ) Душанбе

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 19:31
Андрей Т.
У вас моновпрыск или точечный? Так как диагностики нет, а руки и голова имеются, тогда надо начать проверять все потихонечку. Начать надо с проверки правильноси установки ГРМ и зажигания. Затем проверяем работоспособность трамблера (если имеется), прозвон высоковольтных проводов, проверка колпачков на пробой. Проверка ДТОЖ, провека Лямбды, проверка инжектора и давления бензина (если завышено, то тоже большой расход) Ну, для начала хватит....если есть конкретные вопросы, задавайте.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 21:11
Mr4040
ГРМ зажигание это что? вам Vin skinuть ? ) трамблер имеется как его проверить он работает) недавно когда мыли мотор там случайно попало вода машина глохла ) прочистил трамблер стало нормально, проводки как говорят ночью можно проверить не так ли или еще есть возможность?)) каких колпачкой извените пожалуйста, ДТОж что такое и лямба) а как проверить давления инжектора эт значить очистить 4 форсунки)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 21:32
Андрей Т.
Mr4040 писал(а):ГРМ зажигание это что


ГРМ_ это газораспределительный механизм.....зажигание проверяют стробоскопом по установочным меткам
Mr4040 писал(а): трамблер имеется как его проверить он работает

при помощи стробоскопа, проверяют работу механического и пневматического октанкорректора (если они имеются)
Mr4040 писал(а):каких колпачкой извените пожалуйста,

Надо проверить колпачки которые надеваются в проводом на свечи.
Mr4040 писал(а):ДТОж что такое и лямба)

ДТОЖ- датчик температуры охлаждающейжидкости
Лямбда - это кислородный датчик
Mr4040 писал(а):как проверить давления инжектора

Я понял, что у вс точечный впрыск. Надо проверить давление топлив в рейке , ну или на входе или магистрали перед форсунками.

К сожалению, я так понимаю, что для вас это будет большая проблемма. Но если попытаетесь, то давайте....

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 21:37
Mr4040
стараться я люблю !) придется все написать мне и найти умного мастера) а как проверяеться давление на топл рейке и что это такое

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 21:38
Mr4040
ДТОЖ- датчик температуры охлаждающейжидкости
Лямбда - это кислородный датчик

это все где находиться)?? как проверить что они нормально способны или нет

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 21:50
Андрей Т.
Mr4040 писал(а):проверяеться давление на топл рейке и что это такое

При помощи манометра. Там давление должно быть в пределах 3.0 ам.
Mr4040 писал(а):ДТОЖ

Находится обычно на "пауке" это такая многошланговая соединительная шняга :) Либо гдето рядом....Mr4040 А у вас книги нет.....вам бы приобрести....ведь машинку купили не на один день....Вот у меня Гольфа3 нт, а книжку думаю найду :)
Вы давайте начните с чего нибудь одного, а то что то сразу много получается. А таки народ подключится со своим опытом....

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 21:54
Mr4040
спс завтра попробую