RSS

Уходит тосол.Нужна помощь.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Серьёзная поломка?

Нет! Все норм!
1
17%
Да, серьёзная.
5
83%
 
Всего голосов : 6

Уходит тосол.Нужна помощь.

Сообщение !*DeD_Moroz*! » 24 мар 2010, 00:51

Купил Golf только вчера. Открыл капот сразу же как приехал домой - тосол был меньше минимума, долил до середины между min и max.

Сегодня выехал только в 9 часов вечера целый день машина на стоянке простояла. Проехался ~км5. Открыл капот тосол был намного меньше min на дне.:(

Это нормально?? Или после движения на авто нужно какое то время подождать пока он вернётся обратно в бачок? Или как налил до отметки, так он и должен постоянно быть, не зависимо едешь ты или давно стоишь?

Помогите пожалуйста!
Аватара пользователя
!*DeD_Moroz*!

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:35
Откуда: г.Воронеж
Баллы репутации: 0

Сообщение Екатерина Великая » 24 мар 2010, 01:37

Уходит у тебя тосол. Только тебе надо Антифриз доливать а не тосол..или ты так по привычке назвал? Долей до середины и конечно не тосола а Антифриза!Посмотри какой у тебя желтый или красный?
Ms Katrina
Екатерина Великая

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 01:25
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Екатерина Великая » 24 мар 2010, 01:39

И не забывай что это расширительный бачок при нагревании лишний антифриз туда уходит но по любому меньше минимума быть не должно , а то мотор накроешь..
Ms Katrina
Екатерина Великая

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 01:25
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Re: Уходит тосол.Нужна помощь.

Сообщение geMeHTop » 24 мар 2010, 08:51

!*DeD_Moroz*! писал(а):Купил Golf только вчера. Открыл капот сразу же как приехал домой - тосол был меньше минимума, долил до середины между min и max.

Сегодня выехал только в 9 часов вечера целый день машина на стоянке простояла. Проехался ~км5. Открыл капот тосол был намного меньше min на дне.:(

Это нормально?? Или после движения на авто нужно какое то время подождать пока он вернётся обратно в бачок? Или как налил до отметки, так он и должен постоянно быть, не зависимо едешь ты или давно стоишь?

Помогите пожалуйста!


Посмотри места соединений с радиатором и место где соединяются все патрубки. (Пластмассовый фланец). Возможно где то там утечка. Или с утра глянь под машинку - с какой сторон вытекает :)
geMeHTop

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 12:11
Откуда: Латваия , Даугавпилс
Баллы репутации: 0

Сообщение roosevelt » 24 мар 2010, 11:03

Екатерина Великая
Не вводите человека в заблуждение. Нет никакой разницы между антифризом и тосолом. Это всего лишь марки охлаждающей жидкости. Тоже самое что кока кола и пепси кола.
!*DeD_Moroz*!

Долей ещё раз. Если повторится - то ищи утечку. Причём ищи на горячую. Патрубки могут расширяться от нагрева и начинать пропускать, на холодном же движке будет всё ОК.
Все законы - имитация реальности.
roosevelt

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 12:27
Откуда: С Масквы
Баллы репутации: 0

Сообщение Екатерина Великая » 24 мар 2010, 11:11

roosevelt
YНе хочу показаться грубой! Но разница В Охлаждающих жидкостях( как Вы правильно заметили) Большая!Если Вам дорог мотор, то на Фольцвагены идет Антифриз! И даже Цвет жидкости имеет значение.А если Вы имеете достаточнно лишних денег то хоть воду можете налить.Если жидкость уходит , то временно можно лить тосол..пока не найдете утечку! А потом все сливайте и наполняйте систему Антифризом!
Ms Katrina
Екатерина Великая

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 01:25
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 24 мар 2010, 11:13

Если обращать внимание на один, считающийся наиболее важным, показатель, а именно, температуру замерзания, то особой разницы нет. Скажем, простой 1:1 водный раствор Моноэтиленгликоля также имеет температуру замерзания около -40 С, но по показателю коррозионной стойкости такой раствор при высоких температурах в 200 раз более агрессивен, чем простая вода, и может "проесть" радиатор в считанные месяцы. Разница между отечественными "ТОСОЛами" и зарубежными "Антифризами" в комплексе присадок - ингибиторов коррозии, в применяемых в них добавках. Поэтому их нельзя смешивать.


Значит всё таки разница,хоть и небольшая,но есть :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 24 мар 2010, 11:15

У антифриза температура кипения и замерзания выше чем у тасола.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 24 мар 2010, 11:16

roosevelt писал(а):Причём ищи на горячую. Патрубки могут расширяться от нагрева и начинать пропускать, на холодном же движке будет всё ОК.

Я не согласен с вами. При сильных морозах резина дубеет и сжимается, сжимаются и флянци, от того и утечка. При нагреве резина размякчается и приобретая элластичность перекрывает все неплотности. Потом на горячем моторе, если есть небольшая протечка, то она тут же испаряется, а на холодную всегда оставляет след. Если же антифриз с подкраской специальной, то можно визуально определить место протечки.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Екатерина Великая » 24 мар 2010, 11:19

Андрей Т.
Полностью согласна с Вами..
Ms Katrina
Екатерина Великая

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 01:25
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение roosevelt » 24 мар 2010, 12:01

Андрей Т.
Спорить не буду, потому как ваша версия имеет то же право на существование, как и моя. Но!
При сильных морозах резина дубеет и сжимается

Соответственно совсем не обязательно сжавшись, патрубок начнёт пропускать.

При работающем двигателе в системе охаждения создаётся давление, что может способствовать "выдавливанию" ОЖ через неплотности..

Вобщем надо на всех режимах смотреть...

Ликбез:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве жидкостей для омывания лобового стекла автомобилей, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой.
Антифризом чаще всего называют автомобильную охлаждающую жидкость, т.к. температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы не только имеют более низкую температуру замерзания (точнее - точку начала выпадения кристаллической фазы), но и при замерзании образуют кашеобразную массу, образование которой не повреждает детали двигателя, хотя и не позволяет двигателю нормально работать. Поэтому температура замерзания является важной эксплуатационной характеристикой антифриза.

Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.

Тосол.
Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок, предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения. Антифризом называется соединение, при добавлении которого к воде, понижается её температура замерзания. Антифризами являются, практически, все неорганические соли (хлористый натрий, калий, кальций), анилин, спирты, глицерин, гликоли, целлозольвы, карбитолы и др.
Тоcол — название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже минус 65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.

Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.
Все законы - имитация реальности.
roosevelt

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 12:27
Откуда: С Масквы
Баллы репутации: 0

Сообщение Тамерлан » 28 май 2010, 19:01

О чём вы спорите, суть то ведь в утечки жидкости, а она может вытекать и из помпы, если ей п...ец, просто надо всё проверить собственноручно не побоявшись запчкаться)
Аватара пользователя
Тамерлан

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:09
Откуда: Тамбов
Машина: Volksvagen Golf IV, 1.4, AKQ
Баллы репутации: 0

Сообщение !*DeD_Moroz*! » 02 июн 2010, 16:51

я забыл сказать... дело было в помпе... весь ремонт встал в 950р )))
Аватара пользователя
!*DeD_Moroz*!

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:35
Откуда: г.Воронеж
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron