Alexder1 писал(а):На столько, на сколько включили нагрузку.
Включи на холодную (как только завел) отопитель на максимум, обогрев заднего стекла, дальний свет, противотуманки... движку не хватит сил все это провернуть... пока холодный.
Иногда даже мешает сцепление, если его не выжать при старте.
Хотя у Андрея насколько помню 120 амперник стоит?
Andrey_GTI писал(а):Ставить аккумулятор повышенной емкости нельзя, т.к. он не будет заряжаться полностью,
а 120А - это у меня генератор 120-амперный.
Да видимо просто к слову пришелсяАндро писал(а):Andrey_GTI писал(а):Ставить аккумулятор повышенной емкости нельзя, т.к. он не будет заряжаться полностью,
а 120А - это у меня генератор 120-амперный.
поэтому я и спрашивал 120 ампер это батарея или генератор
извините, не совсем понял, причем здесь ваш генератор (Andrey_GTI), если проблема у : korolan
Andrey_GTI писал(а):Здесь главное слово "удовольствие" а на него денег не бывает жалко
korolan писал(а):При заводе на холодном двигателе обороты падают до 700-600. Бывает глохнет. При прогретом двигателе все нормально. Когда на ту же холодную включаешь печку, обогрев заднего стекла или пользуешься стеклоподъемниками - то обороты тоже начинают падать и ближний свет тускнеет.
Кто нибудь встречался с такими симптомами на AAM 1.8. Дайте совет.
Alexder1 писал(а):Чтобы напряжение не зависило от тока
Опять же закон ома
I=U/R следовательно
U=IR
я тебе говорю не про то что там стоит, а почему движок глохнет на холодную при включении нагрузки... А вообще дело в регуляторе ХХ двигателя или в датчиках (Whale2 прав)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41