RSS

На холодную падают обороты ХХ

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Alexder1 » 26 янв 2007, 20:13

Спасибо за поддержку.
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 26 янв 2007, 20:21

ЧТо-то Strannik совсем разругался, а может он не в трезвом уме сейчас :D
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Андро » 26 янв 2007, 20:34

Alexder1 писал(а):На столько, на сколько включили нагрузку.
Включи на холодную (как только завел) отопитель на максимум, обогрев заднего стекла, дальний свет, противотуманки... движку не хватит сил все это провернуть... пока холодный.
Иногда даже мешает сцепление, если его не выжать при старте.
Хотя у Андрея насколько помню 120 амперник стоит?


120 амперник -это аккумуляторная батарея?
Я слышал такое мнение, что после запуска аккумулятор берёт очень много энергии на себя, и если генератор не рассчитан на аккумулятор 120 ампер, он (генератор) плохо будет справляться с зарядкой такой батареи
Соответственно повышенная нагрузка на генератор будет тормозить двигатель сильнее расчётного, но всё равно это в лучшем случае косвенная причина

Я тоже хотел купить себе батарею 75 или даже 90 ампер при моей расчётной 60 ампер, продавец в магазине сказал купите батарею той мощности , как немцы рассчитывали, они не дураки всё таки, а если есть возможность потратить денег больше, то купите более известного производителя, а смысла от батареи бОльшей мощности нет.
Последний раз редактировалось Андро 26 янв 2007, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Андро

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:51
Откуда: Великий Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 26 янв 2007, 20:43

Ставить аккумулятор повышенной емкости нельзя, т.к. он не будет заряжаться полностью,
а 120А - это у меня генератор 120-амперный.
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Андро » 26 янв 2007, 20:46

Andrey_GTI писал(а):Ставить аккумулятор повышенной емкости нельзя, т.к. он не будет заряжаться полностью,
а 120А - это у меня генератор 120-амперный.


поэтому я и спрашивал 120 ампер это батарея или генератор

извините, не совсем понял, причем здесь ваш генератор (Andrey_GTI), если проблема у : korolan
Андро

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:51
Откуда: Великий Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 26 янв 2007, 20:52

Андро писал(а):
Andrey_GTI писал(а):Ставить аккумулятор повышенной емкости нельзя, т.к. он не будет заряжаться полностью,
а 120А - это у меня генератор 120-амперный.


поэтому я и спрашивал 120 ампер это батарея или генератор

извините, не совсем понял, причем здесь ваш генератор (Andrey_GTI), если проблема у : korolan
Да видимо просто к слову пришелся :roll:
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 26 янв 2007, 23:03

К слову пришелся, это я просто вспомнил, что у Андрея 120 Амперник. Тоже хочу себе такой поставить. Потому что у меня усилитель будет потреблять порядка 45 ампер, поэтому нынешний генератор будет страдать от таких критических скачков в бортовой сети. Да, все таки придется разориться на "накопитель"... :)))
Эх и дорогое же это удовольствие ё-мое!!!
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 26 янв 2007, 23:33

Здесь главное слово "удовольствие" а на него денег не бывает жалко :wink:
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 26 янв 2007, 23:40

Andrey_GTI писал(а):Здесь главное слово "удовольствие" а на него денег не бывает жалко :wink:


+1!!!
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Re: На холодную падают обороты ХХ

Сообщение whale2 » 29 янв 2007, 16:32

korolan писал(а):При заводе на холодном двигателе обороты падают до 700-600. Бывает глохнет. При прогретом двигателе все нормально. Когда на ту же холодную включаешь печку, обогрев заднего стекла или пользуешься стеклоподъемниками - то обороты тоже начинают падать и ближний свет тускнеет.

Кто нибудь встречался с такими симптомами на AAM 1.8. Дайте совет.


чего-нибудь проверялось уже, или нет?

ДТОЖ, ПДЗ, ДТВВ... ?
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Андро » 29 янв 2007, 17:11

видимо korolan куда-то пропал, ни ответа, ни привета, его проблема обсуждается без его участия :)
Андро

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:51
Откуда: Великий Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 02 фев 2007, 20:17

Alexder1 писал(а):Чтобы напряжение не зависило от тока

Опять же закон ома

I=U/R следовательно

U=IR


я тебе говорю не про то что там стоит, а почему движок глохнет на холодную при включении нагрузки... А вообще дело в регуляторе ХХ двигателя или в датчиках (Whale2 прав)
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41