RSS

На холодную падают обороты ХХ

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

На холодную падают обороты ХХ

Сообщение korolan » 25 дек 2006, 17:25

При заводе на холодном двигателе обороты падают до 700-600. Бывает глохнет. При прогретом двигателе все нормально. Когда на ту же холодную включаешь печку, обогрев заднего стекла или пользуешься стеклоподъемниками - то обороты тоже начинают падать и ближний свет тускнеет.

Кто нибудь встречался с такими симптомами на AAM 1.8. Дайте совет.
korolan

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 11:47
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 25 дек 2006, 17:27

если тускнеет ближний при большой нагрузке то этогинератор а скореевсего стабилизатор наприжения а и обороты от этого а по чему глохнет сказать не могу кстати проверти массу
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 26 янв 2007, 19:10

Есть такая же фиХня...
Свет тускнеет из-за очень малых оборотов двигателя, этих самых оборотов нехватает для номального генерирования энергии.
А зависимость здесь вот в чем. Чем больше ты даешь нагрузки на генератор, тем сложнее его крутить двигателю, а поскольку на ХХ и на холодном двиге, холостые неустойчивы (по какой то причине, например неисправность датчика температуры или Лямбды) генератор останавливает двигатель.
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 26 янв 2007, 19:18

полный бред !!!!! вы вообще представляете себе как это все работает как работает генератор как от него зависит работа двигателя и так далие основы работы ДВС и электроприборов вы себе вообще представляете ?
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 26 янв 2007, 19:19

ну нугразка на двигатель бесспорно повышается при увеличении тока потребления.... вопрос на сколько
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 26 янв 2007, 19:23

На столько, на сколько включили нагрузку.
Включи на холодную (как только завел) отопитель на максимум, обогрев заднего стекла, дальний свет, противотуманки... движку не хватит сил все это провернуть... пока холодный.
Иногда даже мешает сцепление, если его не выжать при старте.
Хотя у Андрея насколько помню 120 амперник стоит?
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 26 янв 2007, 19:23

вы о чем говорите какая нагрузка генератор должен вырабатавать свои 12-13 вольт в зависимости от гиниратора силу тока при чем тут двигатель ???? он что работает от электричества ??? есть такая вещь как стабилизатор наприжения если он работает не коректно то при всключение всех потрибителей то тока не хватает для системы питания зажигания а если он работает нармально то все должно работать нармально без провалов !!!!!! на заводе тоже не идиоты комплектуют авто теми или иными деталями вы думайте прежде чем писать
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 26 янв 2007, 19:32

Бляха муха... Опять 25...
Вольты - это НА-ПРЯ-ЖЕ-НИ-Е.
А Амперы - ЭТО ТОК!
Напряжение бортовой сети 12-13,4 ВОЛЬТА остается неизменным
А вырабатывает генератор ТОК. А ТОК Это количество электронов прошедшее через поперечное сечение проводника за единицу времени. (школа - физика 10-й класс)
Так вот чем больше этот ток, тем больше механических усилий необходимо для его выработки.
По закону ОМА (тоже школа) Сила тока обратнопропорциональна сопротивлению. Чем больше нагрузки, тем меньше сопротивление, тем больший ток вырабатывает генератор, тем болшие механические силы необходимы на его вращение. А холодный двигатель не имеет такого процента КПД как прогретый из за внутренних потерь.
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 26 янв 2007, 19:40

КЛАНИЮСЬ И УДАЛЯЮСЬ БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 26 янв 2007, 19:42

:)))))) Бли ну ты Странник приколист...
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 26 янв 2007, 19:45

скахи мне тупому на ... тогда там стоит эта нахренненужная деталь под названием стабилизатор наприжения ????
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 26 янв 2007, 19:49

Чтобы напряжение не зависило от тока

Опять же закон ома

I=U/R следовательно

U=IR


я тебе говорю не про то что там стоит, а почему движок глохнет на холодную..
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 26 янв 2007, 19:51

все просто, необходима для регулирования напряжения в возбудителе. и соответсвенно выходного напряжения, при росте потребления, чем больше нагружаешь тем больше должно быть вызодно е напряжение, свыше 14В у меня лично.
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 26 янв 2007, 19:52

вот только менял стабилизатор, 2 недели прошло. выдает 14,3 при включенных фарах, подогреве зеркал и сидений.
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 26 янв 2007, 19:54

У меня красный диплом МИФИ в области автоматики и электроники - кокретно кафедра микропроцессорных систем. ALexander помоему тоже не последний человек в этой области. все грамотно гворит.
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50