Alexder1 » 26 янв 2007, 19:32
Бляха муха... Опять 25...
Вольты - это НА-ПРЯ-ЖЕ-НИ-Е.
А Амперы - ЭТО ТОК!
Напряжение бортовой сети 12-13,4 ВОЛЬТА остается неизменным
А вырабатывает генератор ТОК. А ТОК Это количество электронов прошедшее через поперечное сечение проводника за единицу времени. (школа - физика 10-й класс)
Так вот чем больше этот ток, тем больше механических усилий необходимо для его выработки.
По закону ОМА (тоже школа) Сила тока обратнопропорциональна сопротивлению. Чем больше нагрузки, тем меньше сопротивление, тем больший ток вырабатывает генератор, тем болшие механические силы необходимы на его вращение. А холодный двигатель не имеет такого процента КПД как прогретый из за внутренних потерь.