Павлуха » 15 мар 2007, 10:31
ОК
Сначала откручиваешь 3 болта и снимаешь пластмассовую крышку.
Под ней диодный мост и щётки с выпрямителем, последние снимаешь откручивая 2 болта, потом от диодного моста отсоединяешь 6 проводов, которые идут на статор, лучьше их не отсоединять конечно, но в моём случае выхода не было, так как один из болтов, которые скрепляют две поливины корпуса закрывала розетка на диодном мосту.
Откручиваешь 3 винта и снимаешь диодный мост.
Потом начинается геморрой....
Откручиваешь 4 болта, скрепляющих половины корпуса (2 пришлось высверливать), и располовиниваешь корпус.
Зажимаешь в тисках с мягкими насадками ротор, и головкой откручиваешь гайку шкива, у меня пошло несильно тяжело, может ВД-шка помогла.
Далее понадобится трёхлапый съёмник, которым снимаешь шкив.
Аккуратно выбиваешь ротор, я использовал резиновую киянку.
Потом откручиваешь 4 винта, которыми крепится крышка переднего подшипника, вот здесь все высверливал.
Снимаешь крышку подшипника и выбиваешь подшипник.
Снимаешь задний подшипник с ротора съёмником(как и шкив). Здесь надо быть аккуратным , у моего съёмника центральный вал был толще отверстия во второпластовой части ротора, а упиралось именно во фторопласт, если не подложить в это отверстие что-либо подходящее (я подложил короткий болт без шляпки) можно разхерачить фторопласт.
Готово.
Собирать в обратном порядке.
Передний подшипник забил на место киянкой, задний тоже, но через оправку, чтоб не стучать по одной стороне подшипника.
После сборки корпуса припаять провода статора к диодному мосту и обжать, паять надо качественно, но не перегревать, диоды могут полететь.
Расходы в моём случае:
Несколько подходящих болтов и винтов,
2 подшипника - 120 и 180 руб (ориг)
щётки с выпрямителем - 400 руб.