RSS

Подшипники генератора

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Подшипники генератора

Сообщение Alexder1 » 04 дек 2006, 09:13

Генератор Bosch
Где найти подшипники на генератор? Кто-нибудь занимался заппрессовкой/выпрессовкой?
Какие подводные камни?
Подшипник неразборный (как бы)... можно лишь открыть второпластовую крышку и вдуть туда литола или цеатима.

Что за ключ нужен для снятия шкива генератора? Как открутить не прибегая к использованию специнструмента?
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Павлуха » 14 мар 2007, 16:40

Недавно перебирал, бошевский на 70 ампер, хотел сделать фотоотчёт, но не было фотика, а на мобилу щёлкать темновато было.
точно модель генератора не скажу, сам не знаю, таблички с моделью не нём не было как и прочих опозновательных знаков. Если заинтересовало, то сфотай свой и выложи, если такой же как и у меня, то распишу все.
Павлуха

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 12:28
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 14 мар 2007, 17:59

Ок! Сфоткаю - выложу.
Так ты без фоток то распиши на словах что да как делал? Как и чем снимал и снимал ли вообще шкив с генератора? Вот основной мой вопрос..
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Павлуха » 15 мар 2007, 10:31

ОК
Сначала откручиваешь 3 болта и снимаешь пластмассовую крышку.
Под ней диодный мост и щётки с выпрямителем, последние снимаешь откручивая 2 болта, потом от диодного моста отсоединяешь 6 проводов, которые идут на статор, лучьше их не отсоединять конечно, но в моём случае выхода не было, так как один из болтов, которые скрепляют две поливины корпуса закрывала розетка на диодном мосту.
Откручиваешь 3 винта и снимаешь диодный мост.
Потом начинается геморрой....
Откручиваешь 4 болта, скрепляющих половины корпуса (2 пришлось высверливать), и располовиниваешь корпус.
Зажимаешь в тисках с мягкими насадками ротор, и головкой откручиваешь гайку шкива, у меня пошло несильно тяжело, может ВД-шка помогла.
Далее понадобится трёхлапый съёмник, которым снимаешь шкив.
Аккуратно выбиваешь ротор, я использовал резиновую киянку.
Потом откручиваешь 4 винта, которыми крепится крышка переднего подшипника, вот здесь все высверливал.
Снимаешь крышку подшипника и выбиваешь подшипник.
Снимаешь задний подшипник с ротора съёмником(как и шкив). Здесь надо быть аккуратным , у моего съёмника центральный вал был толще отверстия во второпластовой части ротора, а упиралось именно во фторопласт, если не подложить в это отверстие что-либо подходящее (я подложил короткий болт без шляпки) можно разхерачить фторопласт.
Готово.
Собирать в обратном порядке.
Передний подшипник забил на место киянкой, задний тоже, но через оправку, чтоб не стучать по одной стороне подшипника.
После сборки корпуса припаять провода статора к диодному мосту и обжать, паять надо качественно, но не перегревать, диоды могут полететь.
Расходы в моём случае:
Несколько подходящих болтов и винтов,
2 подшипника - 120 и 180 руб (ориг)
щётки с выпрямителем - 400 руб.
Павлуха

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 12:28
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 15 мар 2007, 16:57

Понятно все без иллюстраций. Спасибо за полезный отчет. Держи голос!!!
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48