BLAKMAR писал(а):http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=115192-вот темка.
Для устранения провисания передних дверей на Golf4, Bora
ДВЕРЬ СНИМАТЬ НЕ НАДО !!!!
ИЗГОТАВЛИВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ НЕ НАДО !!!!
ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО БЕЗ ПОМОЩНИКА !!!!
Делается все так:
1. Приоткрываем дверь и проклеиваем малярным скотчем крыло и дверь в районе нижней петли (чтобы случайно не повредить краску). Советую так-же проклеить порог под петлей (может случайно упасть бита и отколоть кусочек краски);
2. Открываем дверь до упора. Берем короткую биту М10 и со стороны улицы, через щель между дверью и крылом вставляем в болт нижней петли.
ВНИМАНИЕ!!! Дверь с поставленной в болт битой не закрывать!!!!
3. Со стороны дверного проема, аккуратно, сверху петли накидываем на биту рожковый ключ на 10. Я использовал накидной (это сложнее, так как надо вначале накинуть ключ на биту а потом ключ с битой просунуть сверху петли и битой попасть в болт). Теперь надеваем на ключ трубу и отпускаем болт на один-два оборота.
Считайте, что все самое сложное позади.
4. Снимаем ручку открытия капота и пластиковую панель как описано в фото-отчете;
5. Проклеиваем малярный скотч на кузов сверху петли и карандашом делаем на нем засечку (помечаем старое положение петли);
6. Со стороны салона вставляем длинную биту М10 во внутренний болт петли и слегка его откручиваем;
7. Теперь нижняя петля вместе с дверью легко двигается относительно корпуса вперед и назад. (Одной рукой двигаем дверь, другой затягиваем или отпускаем внутренний болт. Чуть затянули болт и петля зафиксировалась. Чуть отпустили болт и можно двигать петлю с дверью в нужном направлении) Я подвинул петлю в сторону заднего колеса на 3-4мм относительно сделанной засечки. Закрыл, открыл дверь, проверил, что дверь "стала на место";
8. Затягиваем внутренний болт петли, потом внешний и собираем весь снятый пластик;
9. Осталось последнее - отрегулировать ушко дверного замка, чтобы дверь закрывалась легко и мягко. Для этого наклеиваем малярный скотч на кузов рядом с ухом и карандашом помечаем его теперешнее положение (на самом ухе есть засечки). Внимательно изучаем как установлено ухо на пассажирской двери относительно замка (если пассажирская дверь не просажена и закрывается легко). Торксом М8 отпускаем два болта крепления уха и выставляем новое положение, фиксируем его слегка поджимая болты и помечаем карандашом. Такую операцию повторяем до тех пор пока дверь не станет легко закрываться. Затягиваем болты.
На все у меня ушло не больше часа.
Всем удачи.
В этом мире достичь чего-либо можно только собственными усилиями.