Вот тут то и была засада. Многие форумчане сетуют что их вставить не могут, а у меня они входят даже без натяга, причём все семь. По идее они должны заходить с трудом, так как на них есть риски. На форуме даже есть изображения приспособлений для их установки. У меня же как у ослика Иа входит и выходит. Может дело в болтах? Или ексист не качественные гайки мне прислал?
booblik писал(а):поменял на выходных масло. снимал защиту штатную - только летом новую установил. Жесть!
учитывая аномально нереальное кол-во снега, его неуборку - пол зимы уже езжу как в ралли - на брюхе по колее. заскакиваешь - и пополз
плюс застревал где. короче броня промята, из двух задних крепления вырвало с разрывом броню, заднюю часть загнуло - видно когда задом где-то сдавал . короче ужас как выглядело.
кувалда, 5 минут, и все на место! как новое - гы.
Алексей К. писал(а):Установил защиту после того как приварил гайки. Кстати на форуме подсмотрел как ребята срезают сварку между балкой и листом защиты, приваривают к балке гайки и стягивают их болтами. Я так же сделал. Теперь, чтобы поменять масло или вообще посмотреть что там, не нужно карячиться и снимать защиту вместе с боковыми пыльниками. Достаточно открутить четыре болта от балки защиты и три болта в месте крепления защиты к подрамнику. А клиренс уменшился, я это ощутил на первом "лежачем" поличейском. Ну да это дело привычки. А толщины , Ярославна, мне хватает, хотя каждому своё.
Вернуться в Golf4 - Кузовщина и отделка
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29