Ярославна » 07 июл 2010, 12:17
Прислушалась к советам одноклубников, поставила на днях в техцентре, который сотрудничает с этим производителем.
Защитка неплохая, для Гольф 4 из неоригинальных лучше трудно найти.
Но инженерные недоработки есть, хочу высказать своё мнение, может пригодится кому.
1. Перед поездкой на установку защиты "Автощит" запаситесь оригинальными одноразовыми шайбами VW №90796502 , которые крепят пластиковые фольксвагеновские пыльники (справа и слева от этой защиты картера), у профессиональных установщиков они отсутствуют. После привинчивания закладных "профессиональные" установщики пренебрегают их установкой обратно, просто пытаются отдать владельцу. При отсутствии этих пыльников оголяется ременная группа, которая оказывается потом в грязи. Требуйте установки пыльников обратно, они прекрасно устанавливаются с небольшим отрезанием пластикового уголочка спереди вверху.
2. Подрезать крепёжные "уши" защиты картера "Автощит" для увеличения клиренса автомобиля нежелательно по 2м причинам: прекращено производство защиты "Автощит" для Гольф4 толщиной 3мм, а 2мм защита может спружинить (несмотря на ребра жесткости), и повредить поддона картера. Да, будете цеплять защитой, но картер будет целее. И вторая причина- несоосность прикрепления этих "ушей" к балке, находятся под разным углом.