серж1 » 26 мар 2017, 19:02
Разобрал сегодня опять суппорта. Начал с левого. Купил заранее специальную смазку для поршней и направляющих, дабы малой кровью набить эту смазку под пыльник поршня и попробовать его разработать. Ну в общем выдавил максимально возможно поршень, чтобы он только не вывалися, отодвинул пыльник, набил под него смазки и несколько раз вдавливал выдавливал поршень. Кстати, поршень был слегка влажным от тормозухи. Разобрал с правой стороны суппорт, и вот тут самое интересное. Когда педалью тормоза выдавил поршень максимально из суппорта, оказалось, что пыльник почти наполовину выскочил из суппорта, где он должен был держаться. Под пыльником на поршне была по видимому старая задубевшая смазка, ржавчины не было. Но вот когда пытался вставить пыльник обратно в суппорт, ни в какую. По видимому там старой смазкой и грязью все позабивалось и задубело. В общем забил сколько возможно смазки под пыльник, несколько раз его вдавливал/выдавливал и собрал. Прокатился, при торможении все так бьет педаль, но уже вроде полегче. Закажу ремкомплект и буду ремонтировать суппорт. По видимому, когда я думал, что левый суппорт подклинило, раз там колодки практически полностью стерлись, а с правой стороны только наполовину, было все наоборот. Это с левой стороны тормоз нормально работал, а с правой поршень был подклинивший, и тормоза особо не работали.
Несколько вопросов. 1- При доливе тормозухи, как узнать, какая там была залита, отечественная или импортная? Они по цвету разнятся и можно их смешивать или нет, а то не знаю, какую покупать? 2- Для направляющих заказывать новые пыльники или не надо, как узнать, насколько они износились? В общем с направляющими так и не понял как они работают. Я имею ввиду если сравнивать с вазовской системой. Там все понятно, а здесь пальцы вкручиваются и сидят только в жестких пыльниках. Эти пыльники у меня были под крышками сухие полностью. Я на всякий случай забил туда смазки. Когда собрал, пошевелил туда-суда, вроде нормально суппорт стал ходить. То есть должна там быть смазка или нет? 3- Где лучше, то есть где проще откручивать шланг от суппорта? Там, где он прямо с суппорту прикручивается, или где шланг прикручивается к металлической трубке? Чтобы и заткнуть проще было, чтоб тормозуха не вытекала. Побрызгал везде ВДешкой, и на трубки, и на клапан воздушный. Как уж там будет откручиваться, неизвестно. По виду уже несколько лет все это не откручивалось.