ruff.ru » 01 мар 2013, 11:59
Не стал создавать новую тему, суть вопросов та же - ремонт передней подвески.
Предыстория: завыл левый ступичный подшипник и при замене обнаружилось, что разбиты, походу, опоры стоек: после замены люфт в ступице исчез, но стойка болтается вверху сильно.(я опоры уже менял, вместе с подшипниками опорными, но в экзисте сунули, по моему незнанию, фирму Meyle - за полтора года в хлам.) Плюс слегка влажные аммортизаторы - не текут, не стучат, но всё же. И еще на левом рулевом наконечнике резба плохая - гайку затягиваешь хорошо, но она потом откручивается очень легко, так что решил менять. И шаровая опора не люфтит, но рукой легко прокручивается. В связи с этим возникла куча вопросов:
1. Аммортизаторы. Стоит сейчас поменять, ибо снимать стойки все равно надо - опоры под замену, чтоб потом не лезть
2. Шаровые. То же самое - стоит ли поменять?
3. Наконечники лучше поменять оба? Повторюсь, люфтов нету, кроме как на опорах стоек.
4. Фирмы: Lemforder, TRW или Moog? Ибо разброс цен в автодоке от 350 до 550 рублей. Просто в итоге разброс до 1500 рублей, существенно. Опять таки, если moog то наконечники есть длинные, есть короткие какие лучше взять?
Насчет стоек - в ETKA нарисованы отбойники аммортизаторов, лучше сразу взять поменять? Понятно, что можно посмотреть состояние старых, но мне авто нужно как воздух, а все запчасти под заказ, хотелось бы сразу перебрать и забыть.
И еще вопрос знатокам - когда поддомкрачиваем машину, опускаются тарелки стоек и упираются в кузов, те которые под капотом, закрыты пластиковой крышкой - так и должно быть?
Golf IV, 2000, 1.4 APE, DUW.