Добрый день, ощутил себя в некоторой беспомощности. Расскажу историю с начала. Был очень жаркий день. 28 градусов за бортом. (указываю может это даст какие-то наводки). Ехал в пробке. После вырвавшись из нее на следующем светофоре обнаружил, что едва укладываюсь перед попой впередистоящей машины. Восторгам моим не было предела. Педаль будто провалилась внутрь и колодки целяли уже в конце. Просушив штаны стал проверять что к чему.
- уровень тормозухи - норм
- колодки вроде еще не в нуле.
- дики на пределе не в нуле.
Поехал к иностранцам в гаражи. сказали похоже по рассказу на главный тормозной цилиндр. Купил. Поставил. Сперва проливал тормозуху самотеком. когда из блока ABS потекла стал поочередно затягивать гаечки. прокачали с приятелем. вроде тоже все в норме. только на передних колесах были пузырьки и то немного. задние докачали до свежей тормозухи и были тем рады. Ситуация не сильно изменилась. педваль осталась какой-то малоотзывчивой. Раньше топнешь чутка и на ремнях висишь.
Далее поменял
- диски на всех четырех
- колодки
Тормозит хорошо можно сказать. С задней полки шмотки на торпеду прилетают.
КУДА ПРОПАЛА ОТЗЫВЧИВОСТЬ ПЕДАЛИ? ЕЕ "СРАЗУСХВАТЫВАЕМОСТЬ".
Че еще могло навернуться? и еще . на главном тормозном цилиндре два датчика. разъемы одинаковые. я полагаю не принципиально какой провод к какому? это ESP. ошибки, кстати, кабелем сбросил. Больше по ABS не ругался.