Страница 10 из 11

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 17:59
Findler
Pilot Volkov писал(а):
Findler писал(а):Golf 1.9 TDI 115 лошадок, вот что бери :)
Машина класс! Шустрая, резвая. Турбина вообще класс! На светофорах помогает и обгонять и перестраиваться хорошо и быстро.
У меня АКПП, есть одиночный стук между 1 и 2 когда переход идет.
Думаю масло поменять и посмотреть. А так автомат в Москве вещь очень замечательная.

Кстати, это не турбированный ли 1,9 SDI?
Понимаете, с турбо существует несколько моментов, которые меня отпугивают:
1. Обязательная работа двигателя на холостом ходу после поездки;
2. Постоянное слежение за отсутствием масляных следов;
3. Масло и фильтры должны быть соответствующими, ибо турбина вещь довольно капризная;
4. Ремонт турбины вещь довольно затратная;
5. Турбина априори рассчитана на пробег не более 120 тысяч километров.
Вот и получается еще больший кот в мешке. ИМХО, конечно.

Я же написал 1.9 TDI
Ну если ты проехал до работы, к примеру, а у тебя температура масла только только к 90 приползла, то и остужать не надо, т.к. ты едешь в спокойном ритме, пока двиган не прогреется, а потом уже после отметки 90 и немного давишь на обороты.
Да и ничего нет панического в плане остывания двигателя, посидел 3 минуты, музыку послушал :) Либо есть автовыключение через 3 минуты, но мне как то спокойней рядом находиться и самому заглушать а не доверять электронике, пусть даже и немецкой..
Чтобы масляных следов не было надо на диагностику почаще ездить.
Масла и фильтра все меняют в срок, если конечно любят своего гольфа...
Если не насиловать, то турбины на много хватит.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 18:01
Андрей Т.
Pilot Volkov писал(а):Проблем с запчастями и расходниками не было? Еще интересует вопрос с антигелем.

А какие проблеммы...масло, фильтр маслянный -бумажная вставка, воздушный....салонный как у всех....собственно и все....колодки как у всех....подомной ходят долго, так стиль езды спокойный-предупреждающий :) Что касается гелей, вначале своей "карьеры" по освоению дизелей понял одно, пустая трата денег и причем совершенно никчемная....только зимняя салярка, вот решение всех проблемм. На всякий случай в гараже стоит бочка зиней салярки, но последние лет пять, пользоваться не приходилось, так как в Москве с зимней саляркой все строго.......
Pilot Volkov писал(а):Кстати, это не турбированный ли 1,9 SDI?

На этот мотор турбину не ставят, он просо SDI :)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 18:24
Pilot Volkov
Findler писал(а):Да и ничего нет панического в плане остывания двигателя, посидел 3 минуты, музыку послушал :) Либо есть автовыключение через 3 минуты, но мне как то спокойней рядом находиться и самому заглушать а не доверять электронике, пусть даже и немецкой..
Чтобы масляных следов не было надо на диагностику почаще ездить.

Понятно, будем смотреть! Тут мне знакомые говорят, что в принципе сей движок 1,9TDI довольно надежный, хз, может это у меня стереотип такой сложился насчет турбины :)
Андрей Т. писал(а):в Москве с зимней саляркой все строго.

До первых холодов успевает появляться на АЗС? Насчет SDI ясно, просто подумал, что это некий облегченный вариант TDI :roll:

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 18:36
Андрей Т.
Pilot Volkov писал(а):До первых холодов успевает появляться на АЗС?

Успевает, тем более что летняя салярка проявляет себя только после минус 15

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 19:43
Misanthrop
Доброго времени суток!

Хочу купить гольфа, не пинайте новичка, созрел глупый вопрос. TDI с красной I - это 110 лс? слишком уж много вариантов...

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 20:52
Юрий С
Misanthrop писал(а):Доброго времени суток!

Хочу купить гольфа, не пинайте новичка, созрел глупый вопрос. TDI с красной I - это 110 лс? слишком уж много вариантов...
Может быть и 101 л.с. :wink:

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 21:02
Misanthrop
Юрий С писал(а):
Misanthrop писал(а):Доброго времени суток!

Хочу купить гольфа, не пинайте новичка, созрел глупый вопрос. TDI с красной I - это 110 лс? слишком уж много вариантов...
Может быть и 101 л.с. :wink:


а как определить какой там???

вообще как я понял разница между 100 и 110 только в прошивке... железо то одно и тоже...

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 21:44
Misanthrop
какой код у того, что 110 лс? AHF? где код выбит?

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 21:56
rmn
Misanthrop
AHF/ASV - 110. Годы 97-02
ATD/AXR - 101. Годы 00-06

Код движка выбит на блоке рядом с местом соединения с коробкой.
Если двигатель тот, что шел с завода, то код продублирован на наклейках (на кожухе ремня ГРМ, под ковриком в багажнике, в сервисной книжке).

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 22:00
Misanthrop
rmn

спасибо за ответ!

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 21:56
костян$
:x

Re: хочю гольф 4 посоветуйте какой двигатель и на что обрати

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 22:25
adolf88
привет
что скажете - стоит ли http://www.bluefish.ru/cars/show/024317

Re: хочю гольф 4 посоветуйте какой двигатель и на что обрати

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 09:42
DartMooR
Я бы не брал автома.
ИМХО 1.6 и так не сильной ездит, а на автомате овощ вообще будет.
В плане обслуги автомат геморнее.

Re: хочю гольф 4 посоветуйте какой двигатель и на что обрати

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 13:19
SP0RT5MAN
Добрый день!
Могу предложить свой:
2000 г.в. 1,6 AKL пробег - 130 тыс., комплектация как у предыдущего, но без обогрева сидений, омывателей фар и противотуманок.
цена - 290 т.р. Только что сделал ТО.

фото выложу позже

Re: хочю гольф 4 посоветуйте какой двигатель и на что обрати

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 13:34
ilnurei
купил гольф 2000 года движок 2 литра бензин на 350 км расход 30 литров .. бери 2 литра движку оченема шустрая ))